Должен ли магазин составить договор на поставку с указанием срока доставки при предоплате линолеума через магазин База мыса?
Заказали линолеум через магазин База мыса по полной предоплате, получили на руки кассовый чек и накладную. Линолеум обещали привезти в течении месяца, на сегодняшний день прошло уже 2,5 месяца. Возник вопрос-а должен ли был магазин составить договор на поставку с указании срока доставки? Помогите, пожалуйста.
да должен был составить договор поставки. В любом случае, обратитесь в магазин с претензией. Пусть они Вам на нее ответят
СпроситьЗдравствуйте, Михаил!
Если у вас нет договора, или в договоре не указан срок доставки, то напишите заявление, в котором просите доставить линолеум в срок не ранее, чем через неделю. По истечении установленного срока можете обращаться с претензией, а потом в суд
СпроситьПодскажите, пожалуйста еще: а есть ли какие нибудь сроки доставки по нормам законодательства?
СпроситьЗаказали линолеум на отрез в размер под заказ.
Линолеум не привезли во время, возможно отказаться от покупки. Была 100% предоплата. С момента предоплаты прошло 3 недели. Обещали привезти за неделю.
Заказали в магазине мебель по предоплате. Обещали привезти в течении 30 дней. Срок истек. Как быть? Можно ли забрать предоплату? Договора нет, есть чек и заказ заявка.
Добрый день! В соответствии со ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).
Вы можете взыскать в судебном порядке сумму аванса как неосновательное обогащение, а также проценты в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка РФ, за пользование чужими денежными средствами(ст. 395 ГК РФ).
СпроситьПомогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.
Обратитесь в магазин, попросите мебель доставить, без указания сроков и попросите оплатить неустойку за нарушение сроков поставки. Потом можно будет обращаться в суд
СпроситьОбратитесь с письменной претензией, в случае отказа либо игнорирования - судебный порядок исковое заявление в рамках ЗоЗПП.
СпроситьМожете не ждать неделю напишите претензию на имя руководителя магазина или директора где напишите если кровать Вам не будет доставлена в течении суток ,Вы обратитесь в суд за взысканием неустойки за пользование чужими денежными средствами, и штрафа за несвоевременную доставку в размере 0,1% от суммы стоимости.
СпроситьКак составить и кому передать претензионное письмо в магазин по поводу недоставки товара в срок. Был заключён договор розничной купли-продажи межкомнатной двери с предоплатой. Доставка по договору осуществляется в течении 14 рабочих дней со дня внесения предоплаты. Предоплата внесена 26 апреля 2014 года и по сей день в магазине никто не может внятно ответить о сроке доставки.
передать продавцу,администратору . претензия составляется в 2х экз,. экз отдается представителю магазина,на 2ом ставится отметка о принятии
СпроситьПроблемы с покупкой дверей в кредит в магазине ДВК - задержка исполнения и неправильная комплектация
Покупали в магазине ДВК двери в кредит в мае месяце. Срок исполнения заказа не прописаны в договоре, но обещали привезти через два месяца. В середине июля привезли не те двери, нужные двери обещали привезти через еще два месяца. В конце октября привезли двери не в полной комплектации, фактически с момента заказа прошло уже шесть месяцев. Как поступить?
Надо все-равно смотреть договор, так как, возможно, исходя их типа договора - срок поставки может являться обязательным условием. Если он не прописан, а должен, то договор можно признать недействительным и просто его расторгнуть. Вам в любом случае надо писать претензию в магазин, считать неустойку и требовать деньги назад.
СпроситьЗанимаюсь продажами мебели. Клиент заказал кухню, внес предоплату. Был подписан договор, и спецификация товара, где были отображены финансовые аспекты заказа. В договоре прописана предоплата 30%, в спецификации указана конкретная сумма близкая к 30%. Чек на предоплату не выдавался, т.к. выдаем его во время полной оплаты заказа. В договоре прописаны сроки изготовления и доставки изделия. Эти сроки уже прошли и сейчас клиент срывает поставку товара. Клиентом в договоре прописан телефон, адрес доставки и отделение, выдавшее паспорт (серии и номера нет).
Вопрос. Если клиент будет срывать поставку товара, какие у него есть основания взыскать с меня компенсацию за задержку товара?
Направьте ему письменное сообщение о том, что готовы доставить изделие, дабы избежать негативных последствий по ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте!
Основания - ст.13, 16, 23.1 Закона "О защите прав потребителей".
Советую принять меры к сбору доказательств о надлежащем исполнении обязательств с вашей стороны.
По вопросам сотрудничества обращайтесь: 8-915-370-20-18 или пишите antonovilia@mail.ru
СпроситьФиксируйте письменно, когда должны была быть доставка и почему клиент отказался.
СпроситьУточнение. Могу ли я сделать это по СМС?
Также, клиент не указал почтовый индекс. Является ли это основанием для неотправки письма?
СпроситьПросрочка... Добрый день, подскажите пожалуйста, заказала прихожую в рассрочку плачу уже 4 месяца, магазин обещал привезти мебель месяц назад просрочка уже 30 календарных дней. Договора купли продажи нет только товарный и кассовый чек, какой процент просрочки мне должны выплатить и за календарные дни или рабочие?
даже если у вас нет договора купли-продажи - пишите претензию, с расчетом в календарных днях.
СпроситьВ магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.
Доставка до магазина-не ваша проблема. Можете требовать расторжения-пишите претензию
СпроситьПодготовка претензии - платная услуга. Если хотите готовить сами - ссылайтесь за Закон "О защите прав потребителей"
СпроситьЗанимаюсь продажами мебели. Клиент заказал кухню, внес предоплату. Был подписан договор, и спецификация товара, где были отображены финансовые аспекты заказа. В договоре прописана предоплата 30%, в спецификации указана конкретная сумма близкая к 30%. Чек на предоплату не выдавался, т.к. выдаем его во время полной оплаты заказа. В договоре прописаны сроки изготовления и доставки изделия. Эти сроки уже прошли и сейчас клиент срывает поставку товара. Клиентом в договоре прописан телефон, адрес доставки и отделение, выдавшее паспорт (серии и номера нет). В договоре прописан способ оповещения о готовности товара - телефон. Звонок был вовремя. Также позже было отправлено заказное письмо на указанный адрес с информацией о готовности товара и просьбой согласовать доставку.
Вопросы. Если клиент будет срывать поставку товара, какие у него есть основания взыскать с меня компенсацию за задержку товара? Как нужно правильно уведомлять о готовности товара? И как фиксировать срыв поставки по вине клиента?
взыскать можно на основании ст. 15 ГК РФ и условий вашего договора. Фиксируйте эти факты (ст .55-56 ГПК РФ)
СпроситьВы не отвечаете за бездействие покупателя - нет вины.
И ущерб согласно ст. 1064 ГК РФ Вам не грозит.
СпроситьВсе вышеуказанные действия совершайте в письменной форме.
Статья 452 ГК РФ. Порядок изменения и расторжения договора
1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.
СпроситьДобрый день!
Рекомендую Вам направить покупателю претензию со ссылкой на ст. 484 Гражданского кодекса РФ:
1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.
2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.
3. В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.
Оснований для взыскания с Вас компенсации за нарушения срока поставки у покупателя нет, поскольку просрочка произошла по его вине.
СпроситьПотребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Всё сделали правильно - письменно уведомили о готовности заказа, тем самым сняли с себя вину за нарушение договора.
СпроситьМихаил, добрый день!
В данном случае будет иметь место просрочка кредитора в соответствии со ст.406 ГК РФ:
1. Кредитор считается просрочившим, если он отказался принять предложенное должником надлежащее исполнение или не совершил действий, предусмотренных законом, иными правовыми актами или договором либо вытекающих из обычаев делового оборота или из существа обязательства, до совершения которых должник не мог исполнить своего обязательства.
Кредитор считается просрочившим также в случаях, указанных в пункте 2 статьи 408 настоящего Кодекса.
2. Просрочка кредитора дает должнику право на возмещение причиненных просрочкой убытков, если кредитор не докажет, что просрочка произошла по обстоятельствам, за которые ни он сам, ни те лица, на которых в силу закона, иных правовых актов или поручения кредитора было возложено принятие исполнения, не отвечают.
3. По денежному обязательству должник не обязан платить проценты за время просрочки кредитора.
Вы правильно сделали, что направили покупателю уведомление о готовности товара. При этом в силу ст.165.1 ГК РФ Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Спроситьст. 484 Гражданского кодекса РФ:
1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Вы уведомили покупателя о готовности его товара к отгрузки . Все свои обязательства вы выполнили , при необходимости возьмете распечатку с телефона .
Письмо Вами также было отправлено .
Наказать Вас совершенно не за что ,
а вот вы имеете право обратиться с иском о взыскании с покупателя пени за нарушение сроков оплаты готового товара . стоимость товара и затрат на хранение данного товара
СпроситьВам надо послать претензию организации. Которая должна доставить мебель и договориться с ними о штрафных санкциях в связи с нарушением срока поставки товара.
Спросить