Должен ли магазин составить договор на поставку с указанием срока доставки при предоплате линолеума через магазин База мыса?

• г. Нерюнгри

Заказали линолеум через магазин База мыса по полной предоплате, получили на руки кассовый чек и накладную. Линолеум обещали привезти в течении месяца, на сегодняшний день прошло уже 2,5 месяца. Возник вопрос-а должен ли был магазин составить договор на поставку с указании срока доставки? Помогите, пожалуйста.

Ответы на вопрос (3):

да должен был составить договор поставки. В любом случае, обратитесь в магазин с претензией. Пусть они Вам на нее ответят

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Михаил!

Если у вас нет договора, или в договоре не указан срок доставки, то напишите заявление, в котором просите доставить линолеум в срок не ранее, чем через неделю. По истечении установленного срока можете обращаться с претензией, а потом в суд

Спросить
Пожаловаться

Подскажите, пожалуйста еще: а есть ли какие нибудь сроки доставки по нормам законодательства?

Спросить
Пожаловаться

Заказали линолеум на отрез в размер под заказ.

Линолеум не привезли во время, возможно отказаться от покупки. Была 100% предоплата. С момента предоплаты прошло 3 недели. Обещали привезти за неделю.

Заказали в магазине мебель по предоплате. Обещали привезти в течении 30 дней. Срок истек. Как быть? Можно ли забрать предоплату? Договора нет, есть чек и заказ заявка.

Помогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.

Как составить и кому передать претензионное письмо в магазин по поводу недоставки товара в срок. Был заключён договор розничной купли-продажи межкомнатной двери с предоплатой. Доставка по договору осуществляется в течении 14 рабочих дней со дня внесения предоплаты. Предоплата внесена 26 апреля 2014 года и по сей день в магазине никто не может внятно ответить о сроке доставки.

Покупали в магазине ДВК двери в кредит в мае месяце. Срок исполнения заказа не прописаны в договоре, но обещали привезти через два месяца. В середине июля привезли не те двери, нужные двери обещали привезти через еще два месяца. В конце октября привезли двери не в полной комплектации, фактически с момента заказа прошло уже шесть месяцев. Как поступить?

Занимаюсь продажами мебели. Клиент заказал кухню, внес предоплату. Был подписан договор, и спецификация товара, где были отображены финансовые аспекты заказа. В договоре прописана предоплата 30%, в спецификации указана конкретная сумма близкая к 30%. Чек на предоплату не выдавался, т.к. выдаем его во время полной оплаты заказа. В договоре прописаны сроки изготовления и доставки изделия. Эти сроки уже прошли и сейчас клиент срывает поставку товара. Клиентом в договоре прописан телефон, адрес доставки и отделение, выдавшее паспорт (серии и номера нет).

Вопрос. Если клиент будет срывать поставку товара, какие у него есть основания взыскать с меня компенсацию за задержку товара?

Просрочка... Добрый день, подскажите пожалуйста, заказала прихожую в рассрочку плачу уже 4 месяца, магазин обещал привезти мебель месяц назад просрочка уже 30 календарных дней. Договора купли продажи нет только товарный и кассовый чек, какой процент просрочки мне должны выплатить и за календарные дни или рабочие?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.

Занимаюсь продажами мебели. Клиент заказал кухню, внес предоплату. Был подписан договор, и спецификация товара, где были отображены финансовые аспекты заказа. В договоре прописана предоплата 30%, в спецификации указана конкретная сумма близкая к 30%. Чек на предоплату не выдавался, т.к. выдаем его во время полной оплаты заказа. В договоре прописаны сроки изготовления и доставки изделия. Эти сроки уже прошли и сейчас клиент срывает поставку товара. Клиентом в договоре прописан телефон, адрес доставки и отделение, выдавшее паспорт (серии и номера нет). В договоре прописан способ оповещения о готовности товара - телефон. Звонок был вовремя. Также позже было отправлено заказное письмо на указанный адрес с информацией о готовности товара и просьбой согласовать доставку.

Вопросы. Если клиент будет срывать поставку товара, какие у него есть основания взыскать с меня компенсацию за задержку товара? Как нужно правильно уведомлять о готовности товара? И как фиксировать срыв поставки по вине клиента?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение