Как вернуть неисправный товар при наличии гарантии на Юридическое лицо?

• г. Сургут

Каким законом нужно воспользоваться в случае когда Юридическое лицо (Потребитель) приобрело товар у Организации (Продавец). Товар оказался неисправным и Юр. лицо (Потребитель) хочет вернуть его Организации (Продавцу). Гарантия на товар имеется (12 месяцев)

Ответы на вопрос (1):

Нормами ГК РФ (глава 30)

Спросить
Пожаловаться

Данный факт установлен палатой по патентным спорам, имеются соответствующие решения. Покупатель - ЮЛ хочет этот товар вернуть продавцу - ЮЛ. Возможно ли это? Если да, то на каком основании?

Заранее спасибо!

Мы юридическое лицо приобрели у другого юридического лица неномееклатурный товар Данный товар нам не подходит, хотим его вернуть В договоре прописано, что в случае возврата неноменклатурного товара продавец удерживает 40% стоимости товара На сколько правомерно это условие договора?

Юридическое лицо (ООО) приобрело товар (муфельная печь) у ИП. Товар оказался ненадлежащего качества. Претензии продавцу писали. Продавец согласился забрать товар в ремонт в другой город. Боюсь, что отправив изделие, останешься и без печи, и без денег. Момент предоставления товара взамен на время ремонта не обговорён в договоре. Существуют какие-либо варианты подстраховаться ОООшнику?

Организация - покупатель, купила у поставщика - продавца товар, и продала товар ИП-Иванову, а у ИП-ика Иванова купил товар потребитель, но товар оказался не исправным, потребитель обратился к ИП-ку Иванову с возвратом товара, но ему было отказано, тогда потребитель провел экспертизу за свой счет и обратился в суд. В ходе экспертизы было установлено, что дефект является заводским и проявился в ходе эксплуатации этого товара. Суд вынес решение вернуть потребителю стоимость, товара, сумму морального вреда, штраф 50% от суммы долга, гос.пошлину, как с виновной стороны. Теперь ИП-ик Иванов требует с организации-покупателя, чтобы она вернула ему все вышеуказанное. Вопрос: А организация-покупатель может предъявить своему поставщику-продавцу вернуть уплаченные за товар денежные средства, а также потребовать судебные расходы? (то что с нее требует ИП-ик Иванов)

Я приобрел прибор у продавца на сайте в контакте. Товар оказался не исправен. Продавец не выходит на связь. Пришлось отремонтировать данный прибор. После этого, я оставил не лестный отзыв о продавце на сайте тематики товара который приобрел. Продавец в суд может подать за клевету?

Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.

Такая ситуация. Купил технический прибор для пожарной сигнализации Тк 2GSM в 2020 году. У продавца гарантия на товар 12 месяцев у производителя 18 месяцев. Я хочу товар вернуть по гарантии из за того что он вышел из строя в 2021 году (18 месяц еще не прошло). Из вычитывания законов я так понял, что продавец может поставить свою гарантию на товар за которую отвечает. Но к кому я могу обратиться с претензией теперь? К продавцу или производителю? Продавец мне ближе, а к продавцу надо в другой город отправлять за свой счет, что не выгодно. Продавец отказывается брать прибор и отправлять за свой счет производителю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшетник за 5000 т. оказался неисправным в.т.ч 5 дней попытались вернуть деньги. Продавец отказал. Подали всуд, через 3 м пришли к мировой. Прдавец вернул стоимость товара, но отдал на экспертизу, оказался несправным вход,. просит вернуть стоимость планшетника+стоимость экспертизы. Несогласна. Планшетник включали один раз. Какие мои действия?

Мы являемся продавцами товара. Изготовитель установил 2 года гарантии на товар, мы предоставили еще 2 года дополнительной гарантии. Сейчас потребитель пытается через суд вернуть товар с существенным недостатком и получить деньги (уже гарантийный срок производителя закончился, действует только дополнительная гарантия). В случае удовлетворения иска потребителя, сможем ли мы в порядке регресса обратиться к изготовителю или импортеру товара? На что ссылаться в таком случае?

В соотвествии с Законом о защите прав потребителя, ст. 18 п. 2 требования о ремонте можно предъявлять непосредственно к продавцу, а не самостоятельно ездить в гарантийные центры? Просто столкнулась с такой ситуацией, что гарантия на товар 2 года, продавец дает гарантию только пол года, а дальше надо обращаться непосредственно к изготовителю, правомерно ли это, ведь в статье прямо указано что в пенриод установленного гарантий. Срока потребитель может на выбор обращаться как к продавцу так и к изготовителю? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение