Проблема с битой плиткой - как вернуть деньги за товар и доставку?
Заказали плитку напольную с Москвы, а доставку через Т/К Деловые линии, приехали получать товар на склад и обнаружили Бой, товар забирать отказались, оставили на складе. Нащи дейстия? Как вернуть денежные средства за оплаченный товар и за доставку?
Составить АКТ боя с участием уполномоченных представителей сторон, затеи предъявляйте претензию с указанием срока, если будет отказ, взыскивайте деньги через суд
удачи
СпроситьЗаказали аквариум с тумбой с Москвы до города Кемерово тк Деловые линии! Пришёл разбитый аквариум! Стоимостью 18000 р. Тумба целая! Товар ехал в обрешётке (деревянной). Оплатили доставку, после чего увидели на складе наш товар! Товар забирать не стали. Нам сказали писать претензию и ждать оценщика! Как правильно написать претензию и в какие сроки можно надеяться на возврат денежных средств?
Здравствуйте! Вам необходимо сначала написать претензию перевозчику, а затем обратиться в суд согласно ст.309 ГК РФ
СпроситьЗаказал товар через интернет, отправили из Москвы транспортной компанией, оплатил их услуги, приехал на склад товар полностью не посмотрел, так как сильно опаздывал на встречу, при этом забыл накладные на складе, вернулся склад был закрыт, позвонил на гор. линию транспортной компании.. при этом упаковка была что называется не о чем, картонная коробка, обмотанная стрейч пленкой, товар был разбит (шкаф зеркало) куда и кому мне писать претензию на возврат денег либо товара.
Вопрос по возврату плитки. В четверг заказали 3 позиции кер. плитки, сказали в пятницу можно получить со склада. Приехали в пятницу, отдали только две позиции. В субботу и в воскресенье мы приезжали, так же не отдали плитку. Сегодня позвонили, сказали завтра точно будет на складе и можно забрать. Те, плиточник которые ее выложили, ждали два дня и уехали на другие объекты.
Могу ли я законно отказаться от получения 3 позиции плитки (которую они не отдали сразу) и требовать возврат денежных средств? В договоре сроки не оговорены выдачи со склада. Продавец уверяла, что всю плитку мы получим в пятницу. Заранее спасибо.
Здравствуйте.
В договоре должны быть прописаны сроки выдачи или получения. Если нет - подразумевается получение товара в полном объеме в ваш первый визит на склад.
Пишите претензию продавцу и указывайте все моменты, когда вам отказали в получении предварительно оплаченного товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЗдравствуйте.
Многое зависит от условий договора. Каким образом определено обязательство продавца вручить Вам товар?
С учётом этого условия сможете подать претензию о возврате денег в связи с неисполнением продавцом обязательства по передаче товара.
СпроситьЗаключен договор хранения с фирмой на хранение товара. Нам сказали, что мы можем привезти свой товар на склад в любой удобный момент, никаких расписок не нужно. Мы выгрузили товар и поместили на склад, устно оповестив руководство фирмы. Через какое-то время наш товар украли со склада. На наши претензии о возврате денег отвечают, что, мол, нет расписки - не было и товара на складе. Как возможно докказать, что они знали о том, что товар прибыл на склад?
Недостача обнаружена на центральном складе после вывода товара со склада обособленного подразделения
Я был директором обособленного подразделения с договором о полной материальной ответственности. Приехали сотрудники из центрального офиса, заявили о закрытии филиала из-за экономических проблем. Всех уволили по собственному желанию, включая меня. Здесь претензий нет, зарплату выплатили как надо. НО! весь товар со склада вывезли за 3 дня без какого-либо пересчета на центральный склад. Часть товара оставили на складе (вроде как им кладовщик сказал, что это брак), этот брак вывезли на мусорку. Прошла неделя и мне заявляют о недостачи на сумму более 400 000 руб, которую обнаружили на центральном складе после разгрузки машин с товаром, вывезенным со склада моего филиала.
Официальная инвентаризация на моем складе филиала не проводилась в течение года.
ничего не платите, ждите, если будет гражданский иск, обращайтесь к адвокату за оказание юридической помощи
СпроситьСитуация такова: Из Ростова-на-Дону в Барнаул 15.01.2014 через ТК Деловые линии был отправлен груз (ПВХ плитка, 23 места, 514 кг.). В Барнауле он был в пятницу 24.01.2014. В этот же день мы оплатили транспортировку груза и доставку его на наш склад 10414,20 руб. Доставка на склад была назначена на понедельник 27.01.2014 (дата была назначена Деловыми линиями, хотя мы могли принять груз и в субботу 25.01.2014).
В воскресенье, по звонку поставщика из Ростова, выяснилось, что в Барнаул пришел груз, предназначенный для Москвы, а Москва получила наш груз. Это была ошибка транспортной компании, что было подтверждено в понедельник менеджером Деловых линий и было обещано оперативно исправить ошибку.
Сегодня сообщили, что наш груз прибудет в Барнаул только 04.02.2014.
Договора доставки с ТК Деловые линии нет. Груз оценен не был. У заказчика ПВХ-плитки простаивает бригада и сроки сдачи объекта находятся под угрозой (как минимум, мне придется заказчика в ресторан вести).
Подскажите пожалуйста - на какую компенсацию мы можем рассчитывать?
С уважением руководитель отдела продаж ООО Новоград.
а какой вам ущерб причинен несвоевременной поставкой??? и чем вы сможете подтвердить ущерб? Счет из ресторана?
Пишите претензию транспортной компании, получайте ответ. Заказчику напишите уведомление о том, что по вине транспортной компании вы не можете проводить работы, поскольку вашей прямой вины в этом нет, то нет и ответственности за простой. Согласовывайте с заказчиком ваши рабочие моменты. Данные вопросы обычно решаются путем переговоров. Получить какие либо компенсации вы не сможете поскольку у вас отсутствует договор перевозки(доставки)
Спроситьа какой вам ущерб причинен несвоевременной поставкой??? и чем вы сможете подтвердить ущерб? Счет из ресторана?
Пишите претензию транспортной компании, получайте ответ. Заказчику напишите уведомление о том, что по вине транспортной компании вы не можете проводить работы поскольку вашей прямой вины в этом нет, то нет и ответственности за простой. Согласовывайте с заказчиком ваши рабочие моменты. Данные вопросы обычно решаются путем переговоров. Получить какие либо компенсации вы не сможете поскольку у вас отсутствует договор перевозки(доставки)
СпроситьКвитанция об оплате и документ, подтверждающий срок доставки, есть?
тогда в суд, с заявлением о выплате неустойки. Она устанавливается договором.
СпроситьА вообще - для решения подобных вопросов организации нужно иметь штатного юриста и платить ему достойную зарплату, а не искать халявы здесь.
СпроситьСт. 15 ГК РФ указывает: "1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы".
Конкретный размер определит либо само виновное лицо, либо суд.
СпроситьДобрый день,Сергей Егорович!
В данном случае все было бы проще, если бы речь шла о правах потребителей. Можно было бы взыскать неустойку, моральный вред.
В Вашем же случае если в договоре неустойка , штрафы не предусмотрены, то сложно будет что-то предъявить.
По общему правилу Вам могут возместить убытки, но у Вас они еще не возникли. Как вариант, если с заказчиком хорошие отношения сформируйте переписку с заказчиком и выплаты штрафа. Попробуйте предъявить этот штраф Деловым линиям.
СпроситьПеревозчик уплачивает грузополучателю штраф за просрочку доставки груза в размере девяти процентов провозной платы за каждые сутки просрочки, если иное не установлено договором перевозки груза. Общая сумма штрафа за просрочку доставки груза не может превышать размер его провозной платы. Просрочка доставки груза исчисляется с двадцати четырех часов суток, когда должен быть доставлен груз, если иное не установлено договором перевозки груза. Основанием для начисления штрафа за просрочку доставки груза служит отметка в транспортной накладной о времени прибытия транспортного средства в пункт выгрузки.
А вообще в любом деле есть нюансы, обратитесь очно к юристу и получите исчерпывающий ответ.
СпроситьКупил белую напольную плитку через интернет магазин, оплатил 100% на складе, плитку не показали, сказали, что нет образца. Через два дня привезли — поздно вечером. На следующий день при свете я обнаружил что плитка не белая, а цвета слоновой кости. Позвонил и попросил вернуть, мне отказали в грубой форме. Подскажите как поступить. Спасибо.
В настоящее время Вам необходимо написать грамотную претензию в адрес интернет магазина. В случае если претензию владельцы магазина проигнорироуют или ответят отказом, обращайтесь в суд. Готов оказать помощь в составлении документов.
СпроситьЗаказали стол, товар оплатили сразу 100%. Договор на доставку заключили 06.12.2015 г. В договоре указана дата доставки до 17.11.2016 г. Хотя в магазине сказали что доставка в течении 14 дней и если нас не устроит позже, мы можем придти и забрать деньги оплаченные за стол. Но теперь деньги сразу отдавать не хотят, якобы в течении 10 рабочих дней вернут. Вопрос: через какое время после подачи заявления о возврате денежных средств можно получить денежные средства за не полученный товар? Товар был оплачен наличными.
Приехал забирать дверь на склад, при осмотре дверь не понравилась, дверь оставил на складе.14 дней не прошло.
Расскажите подробнее про процесс покупки двери (как выбирали, покупали, оплачивали ли). От этого будет зависеть ответ.
Спросить