Проблема с битой плиткой - как вернуть деньги за товар и доставку?

• г. Киров

Заказали плитку напольную с Москвы, а доставку через Т/К Деловые линии, приехали получать товар на склад и обнаружили Бой, товар забирать отказались, оставили на складе. Нащи дейстия? Как вернуть денежные средства за оплаченный товар и за доставку?

Ответы на вопрос (1):

Составить АКТ боя с участием уполномоченных представителей сторон, затеи предъявляйте претензию с указанием срока, если будет отказ, взыскивайте деньги через суд

удачи

Спросить
Пожаловаться

Заказали аквариум с тумбой с Москвы до города Кемерово тк Деловые линии! Пришёл разбитый аквариум! Стоимостью 18000 р. Тумба целая! Товар ехал в обрешётке (деревянной). Оплатили доставку, после чего увидели на складе наш товар! Товар забирать не стали. Нам сказали писать претензию и ждать оценщика! Как правильно написать претензию и в какие сроки можно надеяться на возврат денежных средств?

Заказал товар через интернет, отправили из Москвы транспортной компанией, оплатил их услуги, приехал на склад товар полностью не посмотрел, так как сильно опаздывал на встречу, при этом забыл накладные на складе, вернулся склад был закрыт, позвонил на гор. линию транспортной компании.. при этом упаковка была что называется не о чем, картонная коробка, обмотанная стрейч пленкой, товар был разбит (шкаф зеркало) куда и кому мне писать претензию на возврат денег либо товара.

Вопрос по возврату плитки. В четверг заказали 3 позиции кер. плитки, сказали в пятницу можно получить со склада. Приехали в пятницу, отдали только две позиции. В субботу и в воскресенье мы приезжали, так же не отдали плитку. Сегодня позвонили, сказали завтра точно будет на складе и можно забрать. Те, плиточник которые ее выложили, ждали два дня и уехали на другие объекты.

Могу ли я законно отказаться от получения 3 позиции плитки (которую они не отдали сразу) и требовать возврат денежных средств? В договоре сроки не оговорены выдачи со склада. Продавец уверяла, что всю плитку мы получим в пятницу. Заранее спасибо.

Заключен договор хранения с фирмой на хранение товара. Нам сказали, что мы можем привезти свой товар на склад в любой удобный момент, никаких расписок не нужно. Мы выгрузили товар и поместили на склад, устно оповестив руководство фирмы. Через какое-то время наш товар украли со склада. На наши претензии о возврате денег отвечают, что, мол, нет расписки - не было и товара на складе. Как возможно докказать, что они знали о том, что товар прибыл на склад?

Я был директором обособленного подразделения с договором о полной материальной ответственности. Приехали сотрудники из центрального офиса, заявили о закрытии филиала из-за экономических проблем. Всех уволили по собственному желанию, включая меня. Здесь претензий нет, зарплату выплатили как надо. НО! весь товар со склада вывезли за 3 дня без какого-либо пересчета на центральный склад. Часть товара оставили на складе (вроде как им кладовщик сказал, что это брак), этот брак вывезли на мусорку. Прошла неделя и мне заявляют о недостачи на сумму более 400 000 руб, которую обнаружили на центральном складе после разгрузки машин с товаром, вывезенным со склада моего филиала.

Официальная инвентаризация на моем складе филиала не проводилась в течение года.

Ситуация такова: Из Ростова-на-Дону в Барнаул 15.01.2014 через ТК Деловые линии был отправлен груз (ПВХ плитка, 23 места, 514 кг.). В Барнауле он был в пятницу 24.01.2014. В этот же день мы оплатили транспортировку груза и доставку его на наш склад 10414,20 руб. Доставка на склад была назначена на понедельник 27.01.2014 (дата была назначена Деловыми линиями, хотя мы могли принять груз и в субботу 25.01.2014).

В воскресенье, по звонку поставщика из Ростова, выяснилось, что в Барнаул пришел груз, предназначенный для Москвы, а Москва получила наш груз. Это была ошибка транспортной компании, что было подтверждено в понедельник менеджером Деловых линий и было обещано оперативно исправить ошибку.

Сегодня сообщили, что наш груз прибудет в Барнаул только 04.02.2014.

Договора доставки с ТК Деловые линии нет. Груз оценен не был. У заказчика ПВХ-плитки простаивает бригада и сроки сдачи объекта находятся под угрозой (как минимум, мне придется заказчика в ресторан вести).

Подскажите пожалуйста - на какую компенсацию мы можем рассчитывать?

С уважением руководитель отдела продаж ООО Новоград.

Купил белую напольную плитку через интернет магазин, оплатил 100% на складе, плитку не показали, сказали, что нет образца. Через два дня привезли — поздно вечером. На следующий день при свете я обнаружил что плитка не белая, а цвета слоновой кости. Позвонил и попросил вернуть, мне отказали в грубой форме. Подскажите как поступить. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали стол, товар оплатили сразу 100%. Договор на доставку заключили 06.12.2015 г. В договоре указана дата доставки до 17.11.2016 г. Хотя в магазине сказали что доставка в течении 14 дней и если нас не устроит позже, мы можем придти и забрать деньги оплаченные за стол. Но теперь деньги сразу отдавать не хотят, якобы в течении 10 рабочих дней вернут. Вопрос: через какое время после подачи заявления о возврате денежных средств можно получить денежные средства за не полученный товар? Товар был оплачен наличными.

Приехал забирать дверь на склад, при осмотре дверь не понравилась, дверь оставил на складе.14 дней не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение