Мой мобильный номер телефона был незаконно заблокирован и расторгнут договор - как защитить свои права?
Мой мобильный номер телефона заблокировали. Ситуация есть номер который оформлен на меня. В компанию пришел человек и написал заявление на расторжение договора. От своего имени на МОЙ номер телефона, который повторюсь зарегистрирован на меня. Его заявление приняли мой номер заблокировали и расторгли договор. Номер теперь мне не принадлежит. Что можно предъявить за это, чем руководствоваться и чем это грозит?
Такой вопрос: могу ли я зарегистрировать мотоцикл имея 3 договора купли продажи? То есть собственник мотоцикла снял его с учета продал его человеку, он его не зарегистрировал и через год написав договор от своего имени продал другому и этот человек написав ещё один договор от своего имени продал его мне.
Компания мтс заблокировали мой номер и случилось расторжения потом номер телефона сразу продали другому человеку я теперь хочу получить свой номер телефона обратно есть способ.
К сожалению нет. Вы можете восстановить только тот номер, который ранее был оформлен на вас и только в том случае, если на момент обращения номер не передали другому клиенту.
СпроситьУ меня такая ситуация, я инвалид 1 группы взяла кредит истраховая компания оформила страховку, имели ли они право страховать инвалида 1 группы? Я написала заявление о расторжении договора и выплате всей суммы, они договор расторгли, а выплачивать отказались.
Здравствуйте. Подавайте в суд на возврат ден. средств.
Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьУточните,пожалуйста,имели ли они право страховать инвалида 1 группы,могу ли я подать заявление без адвоката и выграть дело или надо нанимать адвоката
СпроситьОграничений для страхования инвалдида законодательство не содержит- вам лучше нанять юриста "в реале", надо разбираться с документами.
СпроситьБыл заключен договор на оказание услуг беспроводной связи (CDMA). В договоре есть такие пункты:
Абонент вправе: Расторгнуть настоящий договор, письменно предупредив об этом предприятие не позднее чем за 5 дней до предполагаемого срока расторжения.
Система оплаты: абонентская.
В случае временного приостановления услуг связи по причине нарушения Абонентом условий договора, с Абонента взыскивается плата за сохранение номера, согласно установленным тарифам.
Поскольку отпала необходимость перестала пользоваться услугами, перестала вносить абонентскую плату, но договор своевременно не расторгла, телефон заблокировали. Предприятие связи продолжает начислять мне абонентскую плату, и отказывается у меня принять заявление о расторжении договора, пока я не погашу накопившуюся сумму (за время, что я не пользовалась услугами, но не расторгла договор). Правомерно ли они поступают не принимая у меня заявление, и соответственно не приостанавливая начислени абонентской платы.
Если никаких иных условий, связанных с расторжением договора, нет, то неправомерно. Расторжение в рамках договора не обусловлено, судя по тексту вопроса, предварительным урегулированием финансовых вопросов. Направьте заявление о расторжении почтой, заказным с уведомлением.
СпроситьБыл оформлен договор с Дом. ру на имя моего родственника. Мы написали доверенность по передаче прав на договор на меня. Доверенность ушла в офис Дом. ру вместе с заявлением о расторжении договора. Через некоторое время пришел счет от ООО Линдорф с просьбой оплатить долг, не на мое имя, а на имя моего родственника (с которым был заключен договор). Проблема в том, что я потерял копию договора. Могу ли я запросить копию договора у Дом. ру, приложив доверенность на свое имя? Чем я могу руководствоваться при написании заявления? Каковы мои шансы получить от них копию договора?
Можете запросить (Ст. 185 ГК РФ). Руководствуйтесь теми полномочиями, которые предусмотрены доверенностью. Шансы у Вас не большие, т.к обязанность предоставить копию договора законом не установлена.
Статья 185. Общие положения о доверенности
1. Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами.
2. Доверенности от имени малолетних (статья 28) и от имени недееспособных граждан (статья 29) выдают их законные представители.
3. Письменное уполномочие на совершение сделки представителем может быть представлено представляемым непосредственно соответствующему третьему лицу, которое вправе удостовериться в личности представляемого и сделать об этом отметку на документе, подтверждающем полномочия представителя.
Письменное уполномочие на получение представителем гражданина его вклада в банке, внесение денежных средств на его счет по вкладу, на совершение операций по его банковскому счету, в том числе получение денежных средств с его банковского счета, а также на получение адресованной ему корреспонденции в организации связи может быть представлено представляемым непосредственно банку или организации связи.
4. Правила настоящего Кодекса о доверенности применяются также в случаях, когда полномочия представителя содержатся в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.
5. В случае выдачи доверенности нескольким представителям каждый из них обладает полномочиями, указанными в доверенности, если в доверенности не предусмотрено, что представители осуществляют их совместно.
6. Правила настоящей статьи соответственно применяются также в случаях, если доверенность выдана несколькими лицами совместно.
СпроситьЕсли в доверенности указано полномочие получать документы, включая договора, то Вы можете требовать предоставить Вам договор согласно ст. 185 ГК РФ (Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу или другим лицам для представительства перед третьими лицами).
В ином случае нужна ещё одна доверенность.
СпроситьШАНСЫ БОЛЬШИЕ, Т.К. КАК ПОТРЕБИТЕЛЬ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРЕ, РАБОТЕ, УСЛУГЕ.
ЭТА ИНФОРМАЦИЯ СОДЕРЖИТСЯ В ДОГОВОРЕ.
ПОЭТОМУ ВЫ ВПРАВЕ СОСЛАТЬСЯ В ЗАЯВЛЕНИИ НА ПОЛУЧЕНИЕ КОПИИ НА ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - СТ. 10, 12
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
СпроситьХотела продлить электронный полис осаго своей страховой компании, меня перекинули на сайт РСА. После проверки документов предложили оплатить полис, после оплаты на почту пришел полис страховой компании, которой нет в нашем городе и нет даже представителей. На мою просьбу о расторжении договора, который начнет действовать с 31.03.2018 года ответили отказом. Страховая компания заблокировала мой номер телефона и не отвечает на звонки.
Добрый день. Можете обратиться с жалобой в РСА, Центробанк, изложив свои доводы, ну и сослаться на Закон "Об ОСАГО". Параллельно обратитесь заказным письмом с уведомлением в страховую компанию.
СпроситьУв. Людмила, все правильно, на сайте РСА Вы поставили галочки графах о том, что уведомлены о заключении договора ОСАГО с гарантированным страховщиком, а не со своей страховой кампанией. Если Вас игнорируют по телефону - составьте и направьте письменную претензию в офис СК. Если откажут - обращайтесь с жалобой на действия СК в РСА и ЦБ РФ.
СпроситьВ ипотечном договоре дата договора и дата приложений к договору не совпадают.. номер совпадает... договор оформлен сентябрем, операция с деньгами была в октябре, соответственно все приложения к договору банк оформил октябрём..Обратилась в банк за справкой... в справке указывают верный номер договора (как у меня на руках) а дата октябрьская!.. говорю им, что юридически - это разные договоры.. говорят - ничего страшного!... сентябрьский договор прошел регистрацию в росреестре.. подскажите как выйти из этой ситуации.. если создать доп. соглашение, то надо ли его регистрировать в росреестре.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Вы уточните для чего Вам вообще это необходимо?
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спроситьу меня не возникнут сложности после выплаты ипотеки и высвобождения жилья из залога?
Не возникнут. При гашении займа последует от банка в Росреестр снятие обременения. При гашении закладную вам отдадут.
СпроситьЗдравствуйте)))... после регистрации права собственности с обременением, требуется оформить закладную.. прикладывается договор.. по сути мой договор имеет другую дату отличную от банковского.. у меня не возникнут сложности после выплаты ипотеки и высвобождения жилья из залога?
СпроситьМогу ли я к вам обратиться с вопросом об расторжении договора аренды?
Ситуация такова, я арендовала комнату, потом решила съехать. Написала электронное заявление, по просьбе хозяйки. Покинула комнату ранее срока, но не рассторгла договор. И более того я его потеряла. Теперь хозяйка требует рассторжение договора и чтобы у меня был мой экземпляр, но я не могу его найти. И если мы не рассторгаем его, что она сказала что через суд меня принудительно заставят платить за все месяцы пока договор не закончит действие. Можно ли как то совершить рассторжение только с ее стороны? Спасибо заранее)
Кристина, добрый день! Что за электронное заявление вы написали? Второй экземпляр для расторжения договора не обязателен. Если арендодатель подаст в суд, то вам необходимо будет доказать что фактически договор уже давно расторгнут.
СпроситьСкорее всего это может означать что Ваших данных у нее нет и скорее всего договора тоже нет, т.к. давая данные которые она хочет получить, тем самым она получит свидетельство подтверждающее наличие договорных обязательств.
СпроситьС кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Чтоделать?
Здравствуйте.
Разумеется банк не хочет и не будет в добровольном порядке ничего Вам возмещать. К сожалению, добровольное удовлетворение любых денежных требований не в правилах Российских банков.
Надо написать грамотную претензию и обращаться в суд, только так можно рассчитывать на возврат денег.
Статья 9 закона «О национальной платежной системе» открывает для Вас некоторые судебные перспективы вне зависимости от того, было ли возбуждено уголовное дело или нет. Бремя доказывания большинства фактов, имеющих значение для разрешения дела судом лежит на банке. Самое главное, что банк обязан доказать, что списание денег произошло по Вашей вине, что именно Вы сообщили третьим лицам пин-код и проч.
Конечно желательно обратиться в полицию, но имейте в виду, что возбуждать уголовное дело там никто не хочет и не будет. К сожалению, возбуждение бесперспективных уголовных дел не в правилах Российской правоохранительной системы. Нужно ждать постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и нещадно их обжаловать.
Претензию в банк надо составлять четко, грамотно и весьма обстоятельно. При этом надо помнить, что конкретно Вы сообщили банку при первом контакте после транзакции (например по телефону). Совсем хорошо, если запись разговора и содержания претензии не противоречат друг другу.
Иск подается к банку после ответа на претензию, или по истечении 30 дней после получения претензии банком. В законе четко срок проведения проверки банком не обозначен, однако ЦБ рекомендует проводить проверки в 30 дней.
Подробнее здесь:
СпроситьПользуюсь услугами сотового оператора, ранее был один договор, с апреля 2015 года другой договор.
Оба договора были постоплатные. Сейчас сотовый оператор заблокировал мой номер, так как якобы есть задолженность по "старому" договору. По новому договору долгов нет. Причем по новому договору почему-то есть переплата в сумме, которая должна была попасть в счет погашения долга по "старому" договору. Законно ли отключение меня от мобильной сети (на данный момент меня заблокировали)?
Сложно сказать, из вашего вопроса не совсем понятно, нужно смотреть ваши договоры
Спросить