Как вернуть стиральную машинку без упаковки в магазин, если она не подошла по размеру, и есть ли закон, регулирующий данную ситуацию?
Можно ли вернуть стиральную машинку в магазин без упаковки. Не подошла по размеру. Две недели еще не прошло. И если можно, ссылку на закон. Заранее, благодарю!
Нельзя. Она относится к технически сложному товару, который возврату не подлежит (если к качеству претензий нет).
СпроситьМожно ли вернуть стиральную машинку в магазин сославшись на то что она не подошла по размеру. По факту цена в магазине снизилась существенно. Машинка в заводской упаковке. Не открывалась и не использовалась.
Здравствуйте!
Во всяком случае можно попробовать, но если магазин откажет, то будет прав, потому что стиральная машина входит в перечень технически сложных товаров, то есть не возвратных.
СпроситьМожно ли вернуть в магазин стиральную машинку, купленную неделю назад без упаковки? При подключении обнаружилось, что она не работает, но упаковку уже выбросили. Чек имеется. Спасибо.
Купила сковороду для индукционной поверхности, а она не подошла по размеру. Упаковку выкинула. Могу ли я вернуть товар в магазин без упаковки?
Возможность возврата или обмена стиральной машины без упаковки, но с наличием чека - правила и сроки
Купил стиральную машину в инернет магазине. Привезли без упаковки. На следующий день выяснилось что она не подходит по габаритам. Могу я вернуть или обменять машинку в течении 2-х недель, если у меня нет упаковки, но правда есть чек.
В течение 7 дней необходимо направить письменное уведомление, если нужно его составить обращайтесь.
СпроситьКупили сапоги в стоковом магазине. Не подошли по размеру. Продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на объявление на стене, о том, что стоковый магазин возврат денег не производит, предлагает обменять на другую пару. Дело в том, что подходящего товара нет, магазин, якобы, ожидает поставку. Прошла уже неделя. Еще через неделю вернуть по закону не удастся. Правомерно ли поступает магазин, и что это за правила для стоковых магазинов?
Заранее благодарю.
С уважением,
Светлана.
Светлана, никаких "особых правил" для стоковых магазинов не существует. Все регулируется Законом о защите прав потребителей, в рамках отношений "потребитель - продавец". Конкретно ст. 25 указанного Закона гласит:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Так что настаивайте на своем, если продавец будет упорствовать - обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьКупила в телеграфе упаковку открыток, но к сожалению они не подошли мне по размеру, могу лия их вернуть, если 14 дней еще не прошло. Дайте, пожалуйста, в любом случае ссылку на норму права.
Заранее спасибо.
Надежда!
Статья 25 ФЗ "О защите прав потребителей" установила, что Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
С уважениемь В.Манин
СпроситьДобрый день.
Надежда, я хотела бы дополнить ответ Владимира Петровича.
Вы согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителя можите обменять товар, а не вернуть. Но есть Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.98 г. утверждающее перечень товаров, которые не подлежат обмену, п. 14 Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Так что не вернуть, не обменять открытки не получиться.
СпроситьСкорее всего нет
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
С изменениями и дополнениями от:
20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьКупили в магазине душевую ширму (из стекла). Прошло более 14 дней. Хотим вернуть, так как не подошла, но уже упаковку выкинули. Вообще в данном магазине возврат можно сделать в течении 100 дней, но продавец отказывает в возврате так как нет упаковки. (по словам продавца без упаковки можно вернуть в течении 14 дней) Как быть? Правомерно что нам отказывают?
Доброго времени суток! Товар можно вернуть в течении 14 дней согласно ЗоЗПП. Что касается 100 дней, то такая возможность может быть предоставлена внутренними правилами магазина, так как не противоречит законодательству. В любом случае возврат вещи по причине того что она не подошла возможен только при сохранении и и потребительских свойств, а также целостности упаковки. Отказ продавца полностью правомерен. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
СпроситьОбмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Однако по закону срок 14 дней.
СпроситьЗаконом предусмотрен обмен товара в течение 14 дней, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, все ярлыки, чек и остальные атрибуты. По истечении 14 дней продавец вправе Вам отказать.
СпроситьПостельное бельё не подошло по размеру. На упаковке заявлен размер евро, а на деле обычная двухспалка. Упаковку выкинула, но чек сохранила. Могу ли я вернуть постельное бельё обратно в магазин?
Купили стиральную машину с вертикальной загрузкой. При отжиме она издает ужасный вой. Две недели от начала покупки еще не прошло. Как мне вернуть ее в магазин?
Здравствуйте, Ольга! Закон о защите прав потребителя гласит: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Так что пишите претензию продавцу товара с четким изложением Ваших требований, в случае отказа, либо молчания со стороны продавца, Ваше право подать иск в суд. Удачи!
Спросить