В итоге мы исправили данные, платеж вроде как направили на мой счет.

• г. Москва

Здравствуйте!помогите пожалуйста разобраться в ситуации!я оплатила кредит альфабанка через связной, платеж не поступил, как сказали в отделе взыскания начали капать штрафы,я позвонила по номеру, указанному в чеке из связного, мне сказали, что оплата сейчас висит в системе, видимо произошла какая-то ошибка с данными, почему-то они предоставлены не верно. В итоге мы исправили данные, платеж вроде как направили на мой счет, но не могу понять одного, можно ли от кого-то добиться возврата денежных средств??( в данном случае штрафов), ведь получается, что это была не моя вина, я погасила кредит ровно в срок.

Хочу вернуть деньги..18.03.2013 в магазине Связной произвела оплату за авиабилеты по брони. На сегодняшний день деньги в аэрофлот не поступили.. пришлось оплачивать в кассах самой. Придя в магазин сообщила им об этом и попросила предоставить данные через какую систему они провели платеж и чтоб они разобрались с этим, в ответ мне сказали что мы не знаем кто оператор (платила через кассу) и мол звоните сами... Позвонила в центр Связной-узнала оператора, позвонила оператору который сообщил что-да деньги застряли по вине Связного, снова позвонила в Связной и они типа приняли заявку на отзыв платежа т.к. я не нуждаюсь в этой оплате (уже оплатила через кассы).. помогите составить претензию за не оказанную услугу. Должна ли я разбираться с оператором или это должен делать Связной?

Оплатила кредит в банк через систему европплат 11 июля. Деньги в банк не поступили, хотя я проверила через систему европлат статус платежа и он положительный. Я позвонила в банк, где мне предложили отправить копию чека и заявлению на рассмотрение моего платежа на электронный адрес банка. При этом сотрудник предложил мне оплатить минимальный платеж, якобы во избежание недоразумений, т.к. завтра истекает срок оплаты моего минимального платежа. Скажите, пожалуйста, могут ли они меня заставить заплатить какие-то штрафы или пени, если у меня на руках чек, где я вовремя оплатила, или это вина платежной системы. Заранее спасибо.

Помогите пожалуйста. Пришла в сбербанк оплатить учебу, со своими реквизитами, я предупредила нужно по моим данным произвести оплату, она сказала что в программе вбиты данные определенные, если не пройдет то свяжитесь с гл. Буггалиером они переправят, и оператор неправильно сначала указала номер договора мой в чеке который вписывается, потом исправила,. Пришла в следующий раз написала на возврат денежных средств, мне отказали в служебной записке, сказали что деньги на счету кому переводила. Этот платёж конечно не прошел, теперь хожу в сбербанк как на работу и звоню главному бухгалтеру, вроде они отправили обратно найти не могут. Могу ли я подать в суд? Или что даже делать не знаю.

Мною при перечислении денежных средств через платежный терминал Связной на карту Связной банк была допущена ошибка в номере счета. Остался чек.

При обращении в службу поддержки получила данный ответ:

В случае, если Вы по собственной ошибке внесли денежные средства на карту другого человека, то вернуть эти средства Вам Банк, к сожалению не может, так как согласно законодательству не имеет права списать денежные средства со счета того клиента, которому они поступили.

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 07.02.2011)).

Статья 854. Основания списания денежных средств со счета

1. Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента.

2. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом.

Пунктом 3.5.3. Общих условий обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО) предусмотрено, что Банк имеет право в безакцептном или бесспорном порядке списывать со Счета суммы денежных средств, ранее излишне или ошибочно зачисленных Банком на Счет.

Так как в данном случае ошибка произошла не по вине Банка, то вернуть денежные средства Банк не имеет возможности.

Как правильно составить исковое заявление? Кто будет рассматривать данное заявление арбитраж или мировые судьи?

По какой статье можно подать в суд?

Добрый день, помогите пожалуйста. Пришла в сбербанк оплатить учебу, со своими реквизитами, я предупредила нужно по моим данным произвести оплату, она сказала что в программе вбиты данные определенные, если не пройдет то свяжитесь с гл. Буггалиером они переправят, и оператор неправильно сначала указала номер договора мой в чеке который вписывается, потом исправила,. Пришла в следующий раз написала на возврат денежных средств, мне отказали в служебной записке, сказали что деньги на счету кому переводила. Этот платёж конечно не прошел, теперь хожу в сбербанк как на работу и звоню главному бухгалтеру, вроде они отправили обратно найти не могут. Могу ли я подать в суд? Или что даже делать не знаю.

Мне поступил звонок с Вива деньги сказали, что я взяла кредит и образовалась задолженность. Хотя я ничего не оформляла. Получается по моим паспортным данным и снилсу оформили 11 000 руб 19 октября. Я попросила копию договора и на каком основании но они отказываются, говорят такие данные не предоставляют. Сказали что телефон был указан не мой, но позвонили именно на мой личный сейчас.

Чтобы разобраться в ситуации попросили написать письмо на головной офис через почту россии, где в заявлении нужно указать все паспортные данные и регистрацию о том чтобы провели проверку.

Как мне правильно поступит, что нужно сделать в данной ситуации?

Оплачивала интернет через терминал компании Связной. Чек утерян. Деньги ошибочно (по ошибке платежной системы) ушли другому провайдеру абоненту с таким же номером договора. Связной устно подтверждает мой платеж, они его видят, называют дату, время. Сумму платежа.

Провадейдер, которому ошибочно ушли деньги, тоже подтверждает мой платеж, их абоненту пришла моя сумма, дата и время платежа совпадают. Но вернуть деньги без чека они мне не могут.

Связной копию чека отказывается выдавать. Это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос я оплатил кредит через терминал в связном ввел свой тел потом паспортные данные свои и оплатил но в чеке оказался другой номер договора на другого человека то есть по моим паспортным данным оказался другой человек и другой номер договора за который я оплатил звонил в центр поддержки в связной они отфутболили к банку в который я плочу который меня пинул обратно к связному что делать какие действия нужно предпринять чтобы решить проблему и как выяснить что по моим данным окозался другой номер договора куда обратиться и как наказать и кого в данном случае.

В татфондбанке есть два кредита. У обоих срок оплаты 15 число. В декабре 2016 осуществила очередные платежи в срок до 15 декабря 2016 г. С введением моратория деньги были на счётах были заморожены. С татфондбанка повзвонили и сказали нужно проплатить ещё раз. Проплатила. 3 марта отозвали лицензию. Обратилась в татфондбанк за выпиской, в которой указано, что средства на кредитном счёте имеются. За март не вносила средства, так как на счёту были деньги и мне юристы сказали, что кредиты могут продать вместе со счетом другому банку. После 11 апреля платила дальше кредиты по указанным реквизитам АСВ. Не было ни звонков, ни каких либо претензий. 13 июня оплатила очередной платёж через Ак Барс Банк, звонила и уточняла ушёл ли платёж. Все мои платежи уходили без возвратов. У Одного кредита 15 июня был последний платеж и кредит должен был быть закрыт. С 22 июня начал звонить авторобот о просрочке платежа. А вчера позвонили из Татфондбанка и сказали, что у меня есть задолженность по кредиту. Если я не оплачу ещё раз, то мне испортят кредитную историю. Если я заплачу, то должна буду написать заявление в АСВ о возврате денежных средств. Что делать, все это время я платила в срок.

Оплатила в мае месяце ежемесячный платеж по кредиту в платежном терминалы, по вине платежной системы пришлось оплатить штраф за просроченный кредит, но сам платеж до сих пор не поступил в банк. С банка названивают и угрожают... Чек об оплате есть, претензию и заявление в банк отправляла, каждый месяц начисляют штрафы за просрочку. Куда можно обратиться кроме банка что бы разобраться в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение