Задержка доставки мебели заказанной в рассрочку на 100 тыс. руб. - что делать?
Заказала мебель свыше 100 тыс. В рассрочку, оплата мной производилась вовремя. В договоре было указано, что мебель доставят в срок 45-55 рабочих дней. Также, добавлен пункт по которому сказано, что продавец имеет право увеличить срок на 10 дней, на логистику.
Продавцы уверяли, что доставят в срок, даже раньше. Заказала 23 августа, вчера 9 ноября был последний 55-й день. Позвонили и образовали ( ( ( (также, в самом конце договора имеется приложение по которому указано, что мебель является сложным товаром и срок доставки может быть увеличен не более 21 дня.
Правильно ли я понимаю, что ничего не остается делать, как сидеть и ждать, когда в середине декабря доставят мебель ( ( ( (очень неприятно ( ( ( (
Нет ждать не надо, необходимо предъявить письменную мотивированную претензию со своими требованиями, есть несколько вариантов, то что указано в договоре незаконно.
СпроситьЗаказала мебель 23 августа, в рассрочку, свыше 100 тыс. В договоре указано, что:
П.4.1 срок поставкимебели 45-55 рабочих дней.
П.4.2 продавец имеет право в одностороннем праве увеличить срок передачи мебели на 10 дней, это связано с отделом логистики.
Далее, в конце договора имеется приложение.
В п.1 сказано, что поскольку мебель является сложным товаром, срок поставкимебели может быть увеличен на более длительный срок, но не более 21 день.
---так нужно было сразу читать внимательно договор.вы же согласились на эти условия.
Статья 421 ГК РФ. Свобода договора
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.
5. Если условие договора не определено сторонами или диапозитивной нормой, соответствующие условия определяются обычаями делового оборота, применимыми к отношениям сторон.
Спросить9 ноября был 55 день. Мне позвонили,сообщили,что мебель не готова и они имеют право передать мне ее через 21 рабочий день.
Сегодня 10 декабря,все сроки вышли. Мне за все это время никто не звонил, не сообщал ничего о мебели. Свои обязательства по оплате я выполнила в срок.
как быть? Имею ли я право на неустойку в размере 0,5 % ,начиная с 55 дня? Каковы мои действия? Позвонила на фабрику,так и не сказали,что с моей мебелью и где она....
диван хочу получить, дождаться.Но также хочу и неустойку.Имею ли я право?
Спросить9 ноября был 55 день. Мне позвонили,сообщили,что мебель не готова и они имеют право передать мне ее через 21 рабочий день.
Сегодня 10 декабря,все сроки вышли. Мне за все это время никто не звонил, не сообщал ничего о мебели. Свои обязательства по оплате я выполнила в срок.
как быть? Имею ли я право на неустойку в размере 0,5 % ,начиная с 55 дня? Каковы мои действия? Позвонила на фабрику,так и не сказали,что с моей мебелью и где она....
СпроситьЗаказала мебель 23 августа, в рассрочку, свыше 100 тыс. В договоре указано, что:
П.4.1 срок поставки мебели 45-55 рабочих дней.
П.4.2 продавец имеет право в одностороннем праве увеличить срок передачи мебели на 10 дней, это связано с отделом логистики.
Далее, в конце договора имеется приложение.
В п.1 сказано, что поскольку мебель является сложным товаром, срок поставки мебели может быть увеличен на более длительный срок, но не более 21 день.
9 ноября был 55 день. Мне позвонили, сообщили, что мебель не готова и они имеют право передать мне ее через 21 рабочий день.
Сегодня 10 декабря, все сроки вышли. Мне за все это время никто не звонил, не сообщал ничего о мебели. Свои обязательства по оплате я выполнила в срок.
Как быть? Имею ли я право на неустойку в размере 0,5 % ,начиная с 55 дня? Каковы мои действия? Позвонила на фабрику, так и не сказали, что с моей мебелью и где она...
Расторгайте договор и взыскивайте пени по ст23.1 закона и моральный вред по ст15 закона и штраф по ст13 п6 закона и судебные расходы по ст98 и100 Гпк рф
СпроситьЗаказали диван. По договору срок исполнения - 45 рабочих дней. В договоре так же написано, что в связи с перебоями в работе отдела логистики срок доставки может быть увеличен на 10 дней. Есть так же приложение к договору, в котором есть строки: мебель является сложным товаром поэтому дата выполнения заказа может быть перенесена на более поздний срок, но не более чем на 21 рабочий день. Скажите, пожалуйста, значит ли это, что мы должны ждать 45+10+21 рабочий день? И это будет законным? Ну просто ждать диван практически полгода, это какой-то нонсенс...
Вы сами подписывали этот договор с такими условиями Поэтому винить некого Вам придется ждать Если будете писать претензию то то у нее не будет правового обоснования
СпроситьМожет ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?
Заранее благодарен.
в вашей ситуации , если возникнет спор ,который перерастет в судебное разбирательство, то суд будет учитывать суть договора и соглашения и читать соглашение и договор буквально. Указанные вами недочеты , можно свести к технической ошибке не меняющей существа договоренностей.
СпроситьМожет ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?
Заранее благодарен.
"Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! " - это чистейшей воды Ваша выдумка.
Если приложение подписано обоими сторонами, и из текста видно, что оно относится к договору, то скорее всего оно будет считаться действительным, если дойдет до этого дело в суде.
А вообще Вам лучше всего показать все документы юристу.
СпроситьПриобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Как правильно написать претензию о неустойки за каждый день просрочки. Писать сейчас или когда привезут мебель. И можно ли как то пометить в претензии чтоб остаток долга снизили на сумму неустойки?
Писать претензию нужно сейчас на основе норм ГК и договора, приложить расчет неустойки, мебель типовая или по индивидуальному заказу? От этого зависит размер неустойки.
СпроситьЗдравствуйте. Подавать претензию необходимо сейчас в рамках закона о защите прав потребителей, на основании этого же ФЗ подавать на неустойку. Если откажут, то в суд.
СпроситьВы или Ваш адвокат вправе срочно направить претензию продавцу заказной почтой с уведомлением, можете продублировать направление претензии по электронной почте, направить исковое заявление в суд на основании закона о защите прав потребителей и норм ГК РФ. В иске можете также просить взыскать неустойку (пени), штраф.
Ваши расходы на адвоката за составление иска, участие в суде будут взысканы в вашу пользу с ответчика.
СпроситьПретензию надо писать сразу и назначать новый срок. Продавец уплачивает за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Претензию пишите на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей. Можете требовать возврат денег и неустойку либо доставку мебели (назначить новый срок) и также неустойку.
Размер неустойки не может превышать сумму оплаты.
СпроситьПравильно так:
кому от кого, что за договор, период просрочки, расчет неустойки.
На основании изложенного, прошу:
оплатить на мой счет такой то неустойку за просрочку доставки товара.
Передать товар в срок 5 дней
дата попдись.
СпроситьДоговор купли продажи. Неустойка 0.5% за каждый день. Но как это указать в претензии при расчёте неустойки. Точная дата доставки то не известна.
СпроситьВ претензии делается расчет неустойки, то что дата неизвестна не принципиально, все прописывается в претензии, подробнее написано в личные сообщения.
СпроситьНеустойку рассчитывайте на день обращения с претензией, затем ее можно увеличить в пределах оплаченной суммы.
СпроситьМожно ли предъявить неустойку предпринимателю за несвоевременную поставку мягкой мебели стоимостью 46 тыс.690 руб.? Договор был подготовлен 11.06.08 г., оплачен 100% позже 13.06.08 г. ,так как я боялась, что мебель не привезут до моего дня рождения 31.08.08, но продавец позвонила мне и убедила, что мебель привезут в начале или в крайнем случае середине августа! Я оплатила, но в договоре было написано - в течение 80 банковских дней... я не имею понятия, что это, подозреваю, что не включены воскресные дни? Сегодня мне позвонили и сообщили, что мебель привезут 7.09.08 г. в течении дня. Мои 47 лет я отмечала в пустом зале без мебели на старых табуретках, старую выбросили, ожидая новую по устному договору... У меня не то что нет настроения ее получать, а даже дальнейшее пользование мне неприятно, так меня подвели... Со дня оплаты 13.06.08 по 07.09.08 87 дней, воскресных дней 13... Выходит, что по письменному договору все исполнено правильно! А как быть с устными обещаниями? У меня было 2 свидетеля при устном договоре. Подскажите, пожалуйста, есть ли выход из положения, при отказе с моей стороны от мебели 50% остается у продавца. Можно ли хотябы уменьшить цену или начислить % на несвоевременное исполнение устного договора?
Устные договоренности при наличии письменного договора, в котором четко оговорены обязательства сторон и сроки их исполнения, не действительны. Поэтому, исходя из Вашего вопроса, я не вижу каких-либо положительных для Вас перспектив в случае возникновения судебного спора. Я не гвоорю уже о досудебной процедуре - предприниматель просто не удовлетворит добровольно Ваши претензии и формально будет прав.
СпроситьУважаемая Татьяна! К сожалению, в данном случае будет применяться письменный договор. Согласно ст. 452 ГК РФ соглашение об изменении условий договора совершается в той же форме, что и договор (т.е. в письменной), если в договоре не указано иное. При несоблюдении письменной формы сделки сторона лишается права ссылаться на свидетельские показания. Прочтите внимательно договор. Если в нем указано, что все изменения должны быть в письменной форме, то - увы... ((( Удачи!
СпроситьУважаемая Татьяна! Не хочется Вас огорчать, но боюсь, что этот момент ничего не меняет. Об изменении сроков нужно было договариваться письменно. Если бы в договоре было написано, что изменения могут быть совершены и устно, то тогда был бы смысл бороться. А в Вашем случае, к сожалению, я считаю, что шансов нет. С уважением
СпроситьУважаемая Ирина Владимировна, в договоре нет указано, что все изменения должны быть в письменной форме? Это что-то меняет? Я могу попробовать побороться за свои права пусть позже, в следующий раз на такие уловки продавцов я конечно не попадусь....
СпроситьБыла заказана мебель, в договоре было 3 пункта диван и два шкафа при доставке задержали диван на 10 дней один шкаф на 6 дней и один шкаф на 23 дня. Как рассчитывается пенни за каждый пункт доставленный по отдельности или по факту последней доставки по всему договору а не каждому пункту отдельно?
Добрый день. Размер неустойки предусмотрен статьей 23 РФ Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Спроситьсчитайте по факту доставки последнего предмета, лучше брать требования максимально, если что, снизить всегда успеете.
СпроситьСрок на основании ст191 ГК РФ
Основание ст23.1 Закона РФ..О защите прав потребителей..
От каждого предмета и его стоимости делайте расчет
СпроситьВ магазине мебели купила стол по предоплате. В договоре срок доставки 45 дней, но сделана приписка от руки, что доставка через 2 неделе со дня заключения договора купли-продажи. Идет уже третья неделя, и до сих пор нет внятного ответа, когда мне доставят купленную мной мебель. Могу ли я уже настаивать на выплате неустойки, или мне все таки подождать истечения 45 рабочих дней, как указано в договоре?
Здравствуйте! Все приписки от руки - недействительны, изменения условий договора (срок поставки - это условие договора) оформляются только дополнительным соглашением.
Спросить