Могу ли я вернуть видеорегистратор в магазин, мне не нравиться качество изображения ночью, с момента покупки прошло 3 дня.
Могу ли я вернуть видеорегистратор в магазин, мне не нравиться качество изображения ночью, с момента покупки прошло 3 дня.
По указанным основаниям не можете.Основания возврата технически сложного товара указанны в ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьДобрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
СпроситьПокупатель приобрёл а магазине телевизор. В магазине смотрел на качество изображения. После покупки на третий день хочет обменять телевизор из-за того, что он дома понял, что изображение ему не нравится. В магазине должны ему пойти навстречу?
Здравствуйте.
Если товар качественный, не имеет недостатков, то продавец вправе отказать в удовлетворении такого требования, поскольку сложно технический товар обмену не подлежит.
С уважением.
СпроситьКупили телевизор смарт жк с момента покупкт прошло три дня как не пытались настраивать не устраивает качкство изображения. Могу ли я безпрепядственнопоменять его на более дорогую лучшую модель в магазине?
Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
СпроситьЯ хочу сдать в магазин видеорегистратор, которым пользовалась три дня, но меня не устроило качество изображения. В магазине мне сказали, что только могут обменять на другой, но он дороже. Я не хочу обмена, прошу их вернуть мне деньги. Вопрос имею я право требовать обратно за товар деньги?
Можете требовать замены или возврата денег, только если вам продали некачественный товар
СпроситьЯ взяла планшет в рассрочку, он мне не нравится. Могу ли я вернуть его в магазин или поменять на другой? С момента покупки прошло два дня.
Купил наручные Часы в магазине в качестве подарка, но одаряемому не понравились Часы. Могу ли я вернуть обратно в магазин и получить деньги? Прошло 2 дня с момента покупки.
Здравствуйте
Данный вопрос регламентируется ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", но существует постановление правительства РФ "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", устанавливающее часы конструктивно сложным товаром не подлежащим возврату или обмену
Спросить11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Купил в магазине телевизор, сутки назат, мне не нравится качество изображения, могу ли я обменять его на другой или вернуть деньги?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупили телевизор со дня покупки прошла неделя, в этом телевизоре не нравится качество изображения, хотелось бы обменять на другой более качественный. Возможно ли это? и как мы должны действовать?
Добрый день.
К сожалению телевизор обменять нельзя, так как он входит в перечень технически сложных товаров не подлежащих замене по основаниям "не нравится" или "не подошел". Это возможно только с согласия самого магазина.
Спросить, если мне не нравится результат его работы? (не эффективен)
Возврат непродовольственного товара надлежащего качества возможен в случае, если данный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Однако, по Вашим словам, массажер уже был в употреблении.Следует также определить вид массажера, т.к. он может быть отнесен к товарам для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, которые не подлежат возврату или обмену.
Спросить