Как я попала на уловку мошенника, ворующего деньги с мобильных телефонов через услугу Легкий платеж, которой у меня никогда не было
Попалась на уловку мошенника, ворующего деньги с мобильных телефонов по услуге Легкий платеж, которой у меня никогда не было. Вычищает все пополнения счёта до захода в-. В личном кабинете видны все его олерации и его телефон. Может быть создать эту услугу мне самой как бы заново, чтобы пришёл новый пароль?
После 6 переводов денег с карточки с помощью сотового телефона мне вдруг пришла смс, что услуга мобильный банк заблокирована. Деньги на карточке есть, чтобы оплатить услуги мобильного банка, как разблокировать эту услугу?
Может ли муж по моему паспорту получить логин и пароль к личному кабинету налогоплательщика?. Видно ли в личном кабинете операции по кредитным картам?
Добрый день! Ваш муж также может по Вашему паспорту получить логин и пароль к личному кабинету налогоплательщика, без проблем.
СпроситьВ
идно ли операции по кредитным картам в личном кабинете налогоплательщика? И может ли муж по моему паспорту получить логин и пароль к личному кабинету налогоплательщика?
Нет, это никак не связано. Муж не сможет по паспорту получить ключ, для этого должны вы посетить инспекцию лично либо выписать доверенность.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга
Операции по кредитным картам видны только в личном кабинете заемщика на сайте банка, где оформлялся кредит
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПользовались услугами интернет-провайдера Ростелеком, в личном кабинете была подключена услуга Антивирус.2 месяца назад договор с Ростелекомомбыл расторгнут, но продолжают поступать счета на пользованием доступом к ПО (антивирус). При обращение операторы предлагают отключить услугу самостоятельно, но доступ к Личному кабинету невозможен по причине того, что мы не являемся их Абонентами, а на это операторы просто пожимают плечами.
Правомерно ли Ростелекомначисляет платежи за несуществующую услугу?
Уважаемый Евгений,
Если услуга Антивирус.2 была сопутствующей, дополнительной к основной услуге по предоставлению доступа к сети Интернет, то ее должны были отключить одновременно и требования Ростелекома незаконны. Так как доступ в личный кабинет предоставлялся по основной услуге, и после расторжения договора был заблокирован - то скорее всего, что так и есть.
Во избежание конфликта, напишите им письменное требование об отключении данной услуги с описанием сложившейся ситуации. Отправьте ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Это будет Вашим аргументом на случай возможного судебного спора.
СпроситьМне позвонили и предложили заработать на разнице курса валют, первый млатеж был с сайта, мне сказали что позвонит аналитик, он позвонил и сказал что к личному кабинету присоеденен номер телефона на который нужно перевести деньги, я перевела, в личном кабинете эти деньги видно, но вывести я их не смогла. Что делать?
Здравствуйте Галина
Требуйте возврата денежной суммы, заявите мотивированную претензию, а если не подействует обращайтесь с требованием в суд.
СпроситьУ меня украли денежные средства с пластиковых карт Сбербанка путем услуги Мобильный банк. Денежные средства были списаны на мобильный телефон оператора связи Билайн. Услуга Мобильный банк была отключена, но банк уверяет, что нет. По отчету видно, что за услугу комиссия списана не была. Банк ответил, что у меня подключен Экономный пакет, за эту услугу комиссия не списывается, но и смс-уведомления не приходят. Могу ли я вернуть украденные денежные средства. Является это мошенническими действияи.
Есть номер телефона на который были списаны деньги? Какая сумма? Пишите заявление в банк по факту списания денежных средств - пускай официально отвечают, а затем по ситуации надо смотреть - сколько денег перевели, куда, когда, подключали ли вы услугу мобильный банк (писали заявление, есть ли она в договоре).
СпроситьЗдравствуйте!
С января 2014 года вступила в силу статья 9 Закона "О национальной платежной системе", налагающая на банки ряд обязательств. Один из пунктов гласит, о том, что "банк обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения уведомления". Клиент должен подать свое заявление о несогласии с операцией в течение одних суток с момента уведомления о ней. Возврат средств происходит по действовавшей ранее схеме (по условиям платежных систем Visa и MasterCard) — в срок до 60 дней.
Если имеются вопросы можем Вас подробно проконсультировать, постараемся ответить на все Ваши вопросы, ознакомим с практикой, судебными решениями, объясним порядок действий, а также методы разрешения Вашей ситуации. Специализируемся именно по таким вопросам. Ознакомьтесь с сайтом, обращайтесь.
ООО «Твое право» 2014. Защита прав потребителей финансовых услуг.
+79516680885
СпроситьМожет ли управляющий торгово-развлекательного комплекса, требовать от посетителей, чтобы они, заходя в его кабинет оставляли свои мобильные телефоны за пределами кабинета?
Мошенники!
С 2020 года компания «us11» занимается выводом моих денег с моего счета в их компании. Пока что «us11» мне ничего не показало. На каждом этапе вывода средств они заставляют меня оплачивать различные виды услуг: конвертацию валюты, обменные услуги, аренду платежных шлюзов, напоминания, штрафы в IRS, страхование, налоги, платежи IBAN, пополнение под различными предлогами и другие сборы. , На каждый платеж были «us11» заверения, что этот платеж был последним, и больше ничего не потребуется. В результате сумма снятых средств увеличилась с 2 биткойнов до 6. На данный момент «us11» заблокировал мне доступ к моим счетам и потребовал еще одного пополнения, чтобы якобы отправить мне деньги. Кстати, это уже четвертая неудачная попытка отправить мне деньги. Я сомневаюсь в их намерении и желании перевести мне мои законные деньги на мой счет у них в компании. На мой взгляд, они просто вымогают у меня деньги под угрозой изъятия всех денег у меня некоторыми государственными органами. Я также считаю, что их цель - добиться присвоения моих денег себе. Только мошенники действуют подобным образом! Если бы я знал это раньше, я бы никогда не связался с ними.
А сразу не дано было спросить? Догадаться? Понятно, что это мошенники..
то тут знакомиться с сайтом то?
О чем Вы?
Мошенники вымогают деньги, а Вы пишите, что с сайтом нужно знакомиться...
(это для отвечающего...)
СпроситьМТС-незаконно навязанная услуга.
С 19.06.2015 на мобильный телефон моей жены была подключена услуга МТС-ТВ без её ведома. Я в это время находился за пределами России. Смог проверить причину больших расходов с её счёта только в Августе 2015. 31.08.2015 услуга была отключена мною через личный кабинет.
При проверке Личного кабинета клиента МТС обнаружено что ussd команда на подключение услуги не набиралась 19.06.2015 с телефона моей жены или из личного кабинета, так как не сущетвует в детализации звонков/смс/ussd операций и в архиве операций СИМ-карты. Обратился в оффис МТС, они посоветовали написать претензию к с просьбой возврата денег. Неофициально сказали что услуга была подключена с устройства 2392691955. Почему нет записи в личном кабинете о запросе на подключение-неизвестно. Что за устройство-неизвестно.
Получил ответ от МТС: Результаты проведенной проверки подтвердили, что услуга «МТС ТВ» была подключена по Вашему абонентскому номеру 9186721565 19.06.2015 с помощью USSD, т.е. с использованием сервиса самообслуживания.
Ежесуточная плата за услугу составляет 15 руб.
Обращаем Ваше внимание, что начисления по лицевому счету Вашего абонентского номера 9186721565 произведены в полном соответствии с объемом оказанных услуг и тарифами на предоставленные услуги. Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 9186721565 отсутствуют.
С 19.06.2015 по 31.08.2015 со счета моей жены было списано 1110 руб в счёт оплаты МТС ТВ.
Программа для просмотра МТС ТВ никогда не была скачена на телефон, услугой ни разу не пользовались. Каким образом была подключена услуга-непонятно.
Есть 2 варианта-автоматическое подключение после открытия рекламной СМС от МТС или подключение услуги сотрудниками МТС.
Хотелось бы вернуть деньги и получить моральную компенсацию.
Подавайте претензию в МТС, также- жалобу на нарушения прав потребителя в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд.
СпроситьУ меня мошенники списали 10 тысяч с карты сбербанка через яндекс деньги. Я ждала пополнения на эту сумму, позвонил мужчина, который должен был мне перечислить эти деньги, подтвердил номер моей карты, имя и фамилию, через 5 минут пришла смс с паролем, причем в смс не было указано пополнение это или списание или перевод, не обратив на это внимание (отвлёк ребёнок) я подтвердила пароль, (дословно: Яндекс мани 10000, пароль не сообщайте никому... и чрез 2 сек пришло смс покупка 10 тыс. Назаявление Сбербанк ответил отказом, т,к я подтвердила платёж, но виноват ли сервис Яндекс деньги в том, что не чётко оформил назначение платёжа в сообщении.
Возможно в судебном порядке вернуть деньги, взыскав с получателя, как неосновательное обогащение (ст.1102 ГК РФ)
Это при условии, если не имеется состава преступления в отношении лиц, которые способствовали данной транзакции.
Спросить