Есть ли закон, согласно которому банк должен отменить операцию по заявлению клиента в течении 24 часов? Заранее спасибо.

• г. Ванавара

Есть ли закон, согласно которому банк должен отменить операцию по заявлению клиента в течении 24 часов? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да. О национальной платежной системе.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация при проведении операций по банковской карточке одного банка в банкомате другого банка. Обязан ли банк, которому принадлежит банкомат, предупреждать клиента о размере комиссии за совершение операций, связанных с обслуживанием карточки и соответствующего счёта клиента, до, собственно, совершения соответствующей операции? Каким законодательным актом это закреплено? Спасибо.

С января 2014 года вступила в силу статья 9 Закона О национальной платежной системе, налагающая на банки ряд обязательств. Один из пунктов гласит, о том, что банк обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения уведомления. Клиент должен подать свое заявление о несогласии с операцией в течение одних суток с момента уведомления о ней. Мой вопрос состоит в том, что о хищении я узнала сегодня, сегодня суббота, могу ли я это заявлении о несогласии подать в понедельник, будет ли оно в силе. Спасибо за ответ.

Здравствуйте! Есть ли такой Федеральный закон, по которому банк может звонить клиенту в праздничный день с разными опросами. Клиент не является должником. Если можно, то номер ФЗ. Спасибо.

Банк снял у меня комиссию квази кэш о которой я не имела понятия. Причем операция была 27.10, а комиссию сняли 4.11.

Вопрос такой. Чем их можно припугнуть? Есть же федеральные законы, контролирующие банковскую деятельность? Почему клиента своевременно не уведомляют о комиссии за операцию.

П. С. У них есть примеры с квази кэшем, моя операция туда не входит. Мне посоветовали узнавать ммс код перед тем как совершать операции. Вроде как клиент ОБЯЗАН это делать.

Согласно какому закону банк должен предоставлять в Бюро кредитных историй данные о задолженности клиента по договору и в течении какого времени?

Клиент (физ. лицо) заключил договор банковского вклада сроком на 5 лет с пролонгацией в 2004 г, в 2017 г.получил выписку, из которой следует, что в 2004 г.на счёт была внесена сумма, расходных операций и снятия наличных за указанный период не производилось, на остатке указан ноль. На запрос клиента банк сообщил, что внесенная сумма была снята клиентом на...дату 2004 г.,но в выписке данная операция не отражается ввиду особенностей программы банка, на требование клиента предоставить расходный ордер банк сообщил, что согласно ст.29 фз " О бухгалтерском учете " расходные ордера хранятся не более 5 лет. Является ли отказ банка предоставить доказательство совершения клиентом операции по снятию ден. средств законным? Спасибо.

Просьба помочь разобраться. Я взяла кредит в банке. Сейчас у меня есть просроченная задолженность. И теперь мне банк постоянно названивает в 6 часов утра, чтобы напомнить о данной задолженности.

Вопрос: В какие часы согласно законодательству РФ, банки имеют право звонить заемщикам и напоминать о просроченной задолженности? Укажите закон, где прописан временной интервал, в течение которого банки имеют право звонить клиентам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были украдены вещи, в том числе банковская карта и телефон (привязан к карте). в банк смогли обратиться по поводу кражи и блокировки счета только через пять часов. За это время мошенники взломали аккаунт, личный кабинет банка и сделали четыре операции по съему/переводу денег (все операции в течении получаса) На наше заявление был получен отрицательный ответ на возмещение денег, ссылаясь на Договор, по которому клиент несет ответственность за операции по карте до момента заявления в банк, а также указывая, что карта защищена чипом и пр и не может быть "скомпрометирована". Банк не заблокировал сразу все подозрительные операции. Есть ли шанс вернуть деньги. Кроме того возбуждено уголовное дело в милиции о краже.

Проводил конвертацию валюты через интернет-банк из евро в доллары. Банк без предупреждения сконвертировал евро сначала в рубли, а затем получившуюся сумму сконвертировал в доллары. На момент совершения операции на сайте банка был указан кросс-курс 1.17, расчетный кросс-курс по результатам операции получился около 0.90. Обращение в банк через форму обратной связи с требованием отменить операцию результатов не принесло. Есть ли возможность принудить банк отменить операцию?

Объясните на какой закон идёт ссылка при котором банк должен вернуть деньги клиенту, которые у него списали мошенники, при условии, что клиент сразу же обратился в банк и никому не сообщал данные своей карты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение