Дочь получила травму руки в развлекательном центре - несоблюдение безопасности и отсутствие ответа от администрации
Моя дочь, Пичуева Агата Викторовна, 2013 года рождения, получила травму руки в этом развлекательном центре. 4 ноября приблизительно в 10 часов утра на моих глазах ребенок, съезжая вниз с винтовой горки, выскочил по траектории в стену и упал на пол. Ребенка не толкали, так как детей еще в это время не было. Он спокойно съезжал. Напрашивается вывод, что аттракцион небезопасен для здоровья.
Была вызвана карета скорой помощи, на которой ребенок с родителями был доставлен в городской травмпункт, где сотрудники травмпункта подтвердили получение повреждения - перелом лучевой кости.
4 ноября я отдала заявление в центр о предложении связаться со мной и компенсировать вред. Администратор Куртасова О. И. приняла заявление, отказалась дать точные данные об учредителе центра «Огогошки» и заверила в устном виде, что со мной свяжется юрист центра «Огогошки», но за неделю никто меня не беспокоил. Был дан рабочий телефон 47-45-56, по которому никто не отвечает.
Подтверждающие документы приложила.
1.Копия справки с городского травмпункта
что делать мне дальше?
Вам нужно написать претензию письменно в данный центр и если ответа не поступит обращайтесь в суд.
Спросить23.04.2019 г мой ребенок 8 лет получил травму в закрытом детском развлекательном центре, оттуда нас отвезли на скорой помощи в детский травмпункт, где было установлен, что ребенок получил перелом 2 х пальцев ног. 29.04.2019 мною была составлена и передана директору претензия о возмещении ущерба. Сегодня, позвонив директору данного заведения, я получила ответ, что ИП дал отрицательный ответ (устно). Сегодня же со мной связался некий мужчина, представившийся юристом вышеуказанного ИП, который указывал на то,что ребенок был сам виноват. Письменного ответа на претензию я не получила.
Обращайтесь в суд с исковым заявлением и требованием возместить материальный и моральный вред. Могу помочь написать и направить исковое заявление. Консультация по телефону 89521048770
СпроситьРебенок получил травму в детском развлекательном центре - какие меры принять в отношении учреждения?
Ребенок получил травму в детском развлекательном центре. Упал с высоты, там где должна была сетка держать, между этажом и сеткой проскочил и упал на трубу внизу, залепленную в мягкую окантовку. Получил травму - ушиб нижней части спины и таза. Уехали по скорой в травму. Какие дальнейшие действия нужно предпринять в отношении центра?
Вам оказали некачественную услугу и услугу не отвечающую безопасности. Вы - пишите претензию и требуете с центра, компенсацию материального морального вреда, который оцениваете произвольно (по внутреннему убеждению). Если откажутся - подайте жалобу в прокуратуру (их вообще могут закрыть или возбудить уголовное дело).
СпроситьПретензию учреждению о возмещении ущерба, причиненного здоровью, далее с иском в суд в порядке ст ст 15, 1064,1081 ГК РФ.
СпроситьСкажите ещё, пожалуйста, а если мы уехали по скорой, это же автоматически попадает в полицию дело? Они будут разбираться? Или самой всё равно надо писать заявление?
СпроситьУ вас "не криминальные травмы" и медики о таком не уведомляют правоохранительные органы, так что пишите сами.
СпроситьМне необходимо написать претензию развлекательному центру «ДРИМЛЭНД», мой ребенок находясь под присмотром сотрудников центра, упал, запнулся за провисший канат и сломал руку (локтевой сустав). Есть фото: на момент открытия центра - канат был высоко, а когда мы присутствовали, он лежал на полу). В результате год - бесконечных лечений и... недееспособность правой руки. Сейчас ребенку установлена инвалидность. Вот такую вот профессию мы получили в этом центре.
Пишите в произвольной форме, описывая обстоятельства и указывая свои требования.
СпроситьПомогите решить такой вопрос: В детском центре при праздновании дня рождения ребята прыгали на батуте. Спустя 3 недели, в центр обратились родители одного из детей, который с их слов получил травму, прыгая на батуте, в день получения травмы они обратились в местную больницу, где им сделали рентген позвоночника и поставили диагноз СКОЛИОЗ... через неделю они обратились в другую больницу, где им поставили диагноз - КОМПРЕССИОННЫЙ ПЕРЕЛОМ 6-го ПОЗВОНКА... во время празднования дня рождения жалоб на боль и на получение травм со стороны ребенка и родителей не было... теперь они через суд требуют компенсацию морального вреда... я считаю, что травма была получена не в центре... подскажите, как быть?
Потребитель имеет право на предоставление ему безопасной услуги (статья 7 Закона «О защите прав потребителей»). И если для безопасности использования услуги необходимо соблюдать специальные правила, лицо, предоставляющее услугу, обязано любым способом довести эти правила до сведения потребителя.
В соответствии со статьей 1095 Гражданского кодекса РФ вред, причиненный жизни, здоровью гражданина, вследствие конструктивных или иных недостатков товара, работы или услуги, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге) подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем), независимо от их вины и от того, состоял потерпевший с ними в договорных отношениях или нет.
В случае причинения вреда жизни и здоровью потребителя ст.14 закона «О защите прав потребителей», а также Гражданский кодекс РФ предусматривает полное возмещение исполнителем услуги причиненного им вреда. Под вредом в случаях, когда потерпевший является малолетним (до 14лет) понимают расходы, вызванные повреждением здоровья (затраты на лечение, специальное питание и т.п.).
В суде все буде зависит от показаний свидетелей со стороны истца и скорее всего будет проведена судебная экспертиза.
СпроситьЯ ИП детского центра, ребёнок упал с горки, мама отказалась вызвать скорую, причём дважды, потом сама обратилась в травмпункт, в итоге линейный перелом черепа, ребёнок пролежал неделю под наблюдением, хирургических вмешательств не было, он ходит в детский сад, в итоге экспертиза поставила причинение тяжкого вреда здоровью, завели уголовное дело по факту получения травмы. Что делать? Сидеть и ждать окончания расследования, либо нанимать адвоката?
Если вина матери в неоказании помощи несовершеннолетнему ребенку будет доказана, то она в любом случае понесет наказание в соответствии со ст. 111 Уголовного кодекса РФ: Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности наказывается лишением свободы на срок до 8 лет.
СпроситьВ торговом центре получила травму, перелом носа (вошла в стекло), обратилась в травмпункт. На стекле опознавательных наклеек не было, свет был в центре приглушен. Есть ли вина магазина в данной травм или это только моя невнимательность?
виновность сторон вы можете ПРЕДПОЛАГАТЬ, а установить её может суд с учетом всех обстоятельств....
СпроситьОднозначно при таком минимуме информации ответить невозможно чья здесь вина Нужно как минимум иметь возможно осмотреть этот торговый центр
СпроситьУбедить судью в виновности торгового центра, в этом случае будет почти невозможно. Есть единичные прецеденты в рф, но это не про наш город.
СпроситьМой 7-милетний ребенок получил травму головы во время игры в развлекательном центре - ударился об острый край горки.
Как результат: госпитализация ребенка на неделю в больницу, шов на голове, восстановление работы ЖКТ после антибиотиков (колят в качестве профилактики заражения), потеря заработной платы на время больничного одного из родителей.
Хотим взыскать ущерб с центра за потерю зп и моральный ущерб, а также обязать центр устранить/исправить небезопасные элементы детского городка.
Какие документы необходимо оформить/собрать, чтобы правильно предъявить иск? Нужно ли подтверждение врачей скорой, что ребенок получил повреждения именно в этом центре, какие-либо специальные справки? Спасибо заранее.
Здравствуйте. Для начала необходимы документы где ребенок получил травму?. Как у Вас оформлен этот случай? Есть ли чек, что вы оплатили услуги центра за его катание на горке? Или он самовольно там находился? Начните пока с этих двух. Далее если центр Вам нечем не помог, то напишите ему письмо приложите документы потребуйте компенсации расходов( если у вас были расходы например на лекарства то их необходимо документально подтверждать) и моральный вред.
По вопросу небезопасных элементов, что было какое то расследования органов внутренних дел? Если да, то что у Вас есть, интересуетесь ли Вы результатами расследования,
СпроситьЮлия!
Чтобы правильно оценить моральный вред, а также причиненный ущерб и добиться своих требований, лучше обратиться к адвокату на личный прием. В рамках этого сайта невозможно дать Вам правильную и полную консультацию.
СпроситьВ прошлом году куплен сотовый телефон, обнаружилась неполадка. Телефон на тот момент находился на гарантии. Обратились в магазин, откуда нас отправили в сервисный центр.22 мая 2008 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт, на момент сдачи телефона необходимых детале в центре не было. Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал. О закрытии центра мы предупреждены не были. Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали. Сказали, чтоб писали заявление в ОБЭП. На данный момент телефона на руках нет, все это продолжается уже почти 3 месяца... Что нам делать? Спасибо.
Вы изначально, Екатерина, допустили ошибку, поскольку Вам необходимо было предъявлять требования продавцу.
Теперь, правильно, необходимо обратиться с заявлением в милицию (прокуратуру) по факту мошенничества.
СпроситьРебенок получил травму в детском развлекательном центре, перелом ноги, оступилась на пластмассовом шарике. Центр говорит что ответственности не несет.
Такого не должно если услугу предлагают, то она должна быть безопасна для потребителя. Пишите претензию если игнор, то иск в суд.
СпроситьВ сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?
В данном случае необходимо предъявить письменную, а не устную, претензию на основе норм ГК об устранении обнаруженного брака.
СпроситьДобрый вечер.
Вам необходимо направить письменную претензию исполнителю, в случае оставления требований без удовлетворения - обратиться в суд.
Вместе с тем, необходимо иметь доказательства того, что при передаче телефона в нём было именно 128 ГБ.
Спросить