Дочь получила травму руки в развлекательном центре - несоблюдение безопасности и отсутствие ответа от администрации

• г. Хабаровск

Моя дочь, Пичуева Агата Викторовна, 2013 года рождения, получила травму руки в этом развлекательном центре. 4 ноября приблизительно в 10 часов утра на моих глазах ребенок, съезжая вниз с винтовой горки, выскочил по траектории в стену и упал на пол. Ребенка не толкали, так как детей еще в это время не было. Он спокойно съезжал. Напрашивается вывод, что аттракцион небезопасен для здоровья.

Была вызвана карета скорой помощи, на которой ребенок с родителями был доставлен в городской травмпункт, где сотрудники травмпункта подтвердили получение повреждения - перелом лучевой кости.

4 ноября я отдала заявление в центр о предложении связаться со мной и компенсировать вред. Администратор Куртасова О. И. приняла заявление, отказалась дать точные данные об учредителе центра «Огогошки» и заверила в устном виде, что со мной свяжется юрист центра «Огогошки», но за неделю никто меня не беспокоил. Был дан рабочий телефон 47-45-56, по которому никто не отвечает.

Подтверждающие документы приложила.

1.Копия справки с городского травмпункта

что делать мне дальше?

Ответы на вопрос (1):

Вам нужно написать претензию письменно в данный центр и если ответа не поступит обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

23.04.2019 г мой ребенок 8 лет получил травму в закрытом детском развлекательном центре, оттуда нас отвезли на скорой помощи в детский травмпункт, где было установлен, что ребенок получил перелом 2 х пальцев ног. 29.04.2019 мною была составлена и передана директору претензия о возмещении ущерба. Сегодня, позвонив директору данного заведения, я получила ответ, что ИП дал отрицательный ответ (устно). Сегодня же со мной связался некий мужчина, представившийся юристом вышеуказанного ИП, который указывал на то,что ребенок был сам виноват. Письменного ответа на претензию я не получила.

Ребенок получил травму в детском развлекательном центре. Упал с высоты, там где должна была сетка держать, между этажом и сеткой проскочил и упал на трубу внизу, залепленную в мягкую окантовку. Получил травму - ушиб нижней части спины и таза. Уехали по скорой в травму. Какие дальнейшие действия нужно предпринять в отношении центра?

Мне необходимо написать претензию развлекательному центру «ДРИМЛЭНД», мой ребенок находясь под присмотром сотрудников центра, упал, запнулся за провисший канат и сломал руку (локтевой сустав). Есть фото: на момент открытия центра - канат был высоко, а когда мы присутствовали, он лежал на полу). В результате год - бесконечных лечений и... недееспособность правой руки. Сейчас ребенку установлена инвалидность. Вот такую вот профессию мы получили в этом центре.

Помогите решить такой вопрос: В детском центре при праздновании дня рождения ребята прыгали на батуте. Спустя 3 недели, в центр обратились родители одного из детей, который с их слов получил травму, прыгая на батуте, в день получения травмы они обратились в местную больницу, где им сделали рентген позвоночника и поставили диагноз СКОЛИОЗ... через неделю они обратились в другую больницу, где им поставили диагноз - КОМПРЕССИОННЫЙ ПЕРЕЛОМ 6-го ПОЗВОНКА... во время празднования дня рождения жалоб на боль и на получение травм со стороны ребенка и родителей не было... теперь они через суд требуют компенсацию морального вреда... я считаю, что травма была получена не в центре... подскажите, как быть?

Я ИП детского центра, ребёнок упал с горки, мама отказалась вызвать скорую, причём дважды, потом сама обратилась в травмпункт, в итоге линейный перелом черепа, ребёнок пролежал неделю под наблюдением, хирургических вмешательств не было, он ходит в детский сад, в итоге экспертиза поставила причинение тяжкого вреда здоровью, завели уголовное дело по факту получения травмы. Что делать? Сидеть и ждать окончания расследования, либо нанимать адвоката?

В торговом центре получила травму, перелом носа (вошла в стекло), обратилась в травмпункт. На стекле опознавательных наклеек не было, свет был в центре приглушен. Есть ли вина магазина в данной травм или это только моя невнимательность?

Мой 7-милетний ребенок получил травму головы во время игры в развлекательном центре - ударился об острый край горки.

Как результат: госпитализация ребенка на неделю в больницу, шов на голове, восстановление работы ЖКТ после антибиотиков (колят в качестве профилактики заражения), потеря заработной платы на время больничного одного из родителей.

Хотим взыскать ущерб с центра за потерю зп и моральный ущерб, а также обязать центр устранить/исправить небезопасные элементы детского городка.

Какие документы необходимо оформить/собрать, чтобы правильно предъявить иск? Нужно ли подтверждение врачей скорой, что ребенок получил повреждения именно в этом центре, какие-либо специальные справки? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В прошлом году куплен сотовый телефон, обнаружилась неполадка. Телефон на тот момент находился на гарантии. Обратились в магазин, откуда нас отправили в сервисный центр.22 мая 2008 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт, на момент сдачи телефона необходимых детале в центре не было. Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал. О закрытии центра мы предупреждены не были. Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали. Сказали, чтоб писали заявление в ОБЭП. На данный момент телефона на руках нет, все это продолжается уже почти 3 месяца... Что нам делать? Спасибо.

Ребенок получил травму в детском развлекательном центре, перелом ноги, оступилась на пластмассовом шарике. Центр говорит что ответственности не несет.

В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение