Правила оформления и получения возмещения материального ущерба в случае поломки приобретенных фитингов сантехником

• г. Волгоград

Сантехник купил для замены водопроводный кран и необходимые фитинги для его замены. После установки крана через 1,5 недели кран сорвало, сантехник приехал сказал что это бракованный фитинг, все заново установил. Но у нас затопило пол дома, сантехник оставил документы на приобретенные фитинги в магазине и сказал по поводу ущерба обращаться в магазин сантехники. Как правильно все оформить, чтобы получить возмещение материального ущерба?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обращайтесь в суд на сантехника по правилам ст.ст. 131-132 ГПК РФ и взыскивайте с него ущерб. Это его обязанность доказать свою невиновность

Спросить
Пожаловаться

Сорвало подводку крана на кухне, сантехники скзали, что кран был бракованный. Соседи требуют возмещение ущерба по ремонту квартиры и залитой техники. Что делать?

Фитинг на полотенцесушителе лопнул, затопили соседей. Работы по установки фитинга выполнял работник ТСЖ, но из документов предоставил только квитанцию из магазина за купленный фитинг. Что можно предъявить ТСЖ?

Первое запорет устройство в квартире на хвс потек кран, сантехник должен придти и поменять его установив свой кран. У сантехника кран китайский и низко пробный вопрос. Если я куплю качественный итальянский кран и попрошу что бы его установили. После установки мое крана кто будет за него нести ответственность.

В нашей квартире прорвало основной стояк с горячей водой (разломился шаровой кран). В результате этого затопили всех кто живет под нами. Разломившийся шаровой кран устанавливаливали сантехники, работающие от магазина в котором покупались эти краны, но сантехник из ЖЭКа смотрел за этим и взял плату за то что отключал воду в стояке и т.д. кто должен оплатить ремонт соседям: мы, жэк, или магазин от которого были сантехники.

Два года назад через диспетчера ДЭЗа подала заявку на замену крана. В этом году кран "сорвало". Квартире нанесен серьезный ущерб. В ДЭЗе ссылаются на отсутствие документов того периода утверждают, что кран был установлен жильцами самостоятельно и что сантехники, работавшие в тот период уволились. Работы сантехник проводил в рабочее время. Есть свидетель. Никаких перепланировок и ремонтов сантехники за этот период никто а квартире не производил. Квартира приватизирована. Имеет смысл обращаться в суд? В каких докуметах ДЭЗа отражаются выполненые работы?

У нас есть управляющая компания. Вчера начала капать батарея на кухне, в районе крана переключающего отопление. Вызвали сантехника, сами купили кран и оплатили сантехнику 500 рублей, так как в управляющей компании нам сказали, что это наша часть и мы сами за нее ответственны. Испорченный кран сантехник не оставил, забрал себе, не понятно для чего. На следующий день в этом же месте капает, но, по всей видимости, капает кран снизу. Их два на батареи. Звоним в управляющую компанию, они говорят, чтобы мы опять покупали кран и снова платили 500 рублей сантехнику. Вопрос такой, должны ли мы ремонтировать за свой счет? И правомерно ли поведение управляющей компании? Мы исправно делаем все платежи: свет, вода, жку, кап. ремонт, лифт, домофон.

Все трубы, находящиеся в стенах, до первого фитинга являются собственностью ТСЖ, они несут ответственность за эти трубы.

Фитинг - это, я так понимаю, первый запорный кран.

После запорного крана зона ответственности собственника.

Запорный кран писоединяется к подводящей трубе посредством уголка и бочонка.

Чья ответственность за уголок, бочонок и запорный кран?

Для ремонта любого из перечисленного необходимо перекрывать общий поток воды, и, следственно, обезвоживать остальные квартиры.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В моей квартире в мое отсуствие разорвало вентиль, в результате затопил 2 этажа. Кран месяц назад устанавливал работник ЖЭКа. Его вызывали официально, о чем была запись в журнале: «Замена крана и установка смесителя». Когда вызвали аварийку из ЖЭКа, то пришедший сантехник сказал, что кран разорвало из-за неправильной установки. Его слишком сильно натянули.

На следующий день из ЖЭКа пришел мастер и сантехник, и с соседями составили акт о причиненном ущербе. Причем в акте написали, что кран был установлен частным образом. Сантехник от своих слов отказался. А в журнале ЖЭКа запись замазали штрихом и написали ремонт крана и смесителя, а рядом появилась надпись заявка снята. По этому поводу я написал жалобу директору ЖЭКа, на что получил ответ: «Своим работникам я доверяю раз написано «снята» значит «снята». Краны надо хорошие покупать.» Кран я купил на рынке никаких чеков поэтому нет. Помогите что мне делать? Очень вас прошу.

Приобрели в магазине тумбу под раковину, а следом и смеситель (кран) к раковине, Пригласили сантехника. Он все качественно установил, но ночью кран потек (из-за неисправности крана) и тумба намокла и разбухла. Магазин не хочет менять тумбу, ссылаясь на то,что это наша проблема и тумбу они выдавали нам нормальную.

В акте осмотра мастер-сантехник написал, что сорван кран с задней заглушки батареи и что этот кран не должен там находиться по строительным нормам. То есть виноват получается я. Слышал, что при строительстве магазина, владелец обязан был заменить все трубы и сантехнику жильцу на втором этаже. Правда ли это?

Очень надеюсь на скорейший ответ...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение