Что делать, если в магазине продали не качественный товар, ну или просроченный?

• г. Севастополь

Что делать, если в магазине продали не качественный товар, ну или просроченный?

Ответы на вопрос (1):

Обратиться в магазин с чеком и потребовать вернуть деньги за товар, а также написать жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Если я купила в магазине супермарките просроченый товар, то магазин должен возвратит деньги за него, или аналогичный качественный товар? Или.

Должен возвратить деньги и аналогичный товар?

Я бы хотел узнать на счет просроченного товара. Я работаю в продуктовом магазине если управляющий по магазину нашел просроченный товар, имеет ли право она пробить этот товар на кассе, и чтобы потом оплачивал этот просроченный товар персонал магазина?

Если мне в магазине продали просроченный или не качественный товар, и при этом дали мне чек, а я пришел домой и увидел что например торт с плесенью, могу ли я подать на них в суд?

Интернет магазин продал не качественный товар, написана претензия, магазин принял ее, Возвращает деньги за вычетом доставки. Это же заводской брак. Как может такое быть.

Могу ли я предъявить магазину финансовую неустойку за продажу бракованного товара.

Я работаю в продуктовом магазине, наш работодатель не хочет списывать просроченный товар, а хочет повешать его на продавцов магазина как недостачу. Что нам делать? А если он официально не списывал товар с самого открытия магазина, и наша доказательная база списания в компьютере, и просрочка в холодильнике с февраля месяца. А все что остальное просто выбрасывалось как просрочка. Магазин считайте год, просто выбрасывал просроченный товар на помойку.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нам директор магазина пятёрочка продаёт списанный просроченный товар кассирам работающим там и просит приводить больше людей для продажи просолка не через кассу прямо а магазине, что делать?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение