Нарушение условий химчистки - претензия на возмещение стоимости пуховика и химчистки
Сегодня забрала пуховик из химчистки, договор оказания услуг я подписала, но только дома обнаружила, что на пуховике сломали молнию, вправе ли я обратиться с письменной претензией, и если да, могу ли я потребовать возмещения стоимости пуховика и стоимости химчистки? Заранее спасибо!
Добрый день,
Напишите претензию, но рассчитывать на возмещение стоимости пуховика и химчистки не стоит
СпроситьИспортили пуховик в химчистке. Химчистка готова вернуть однократную стоимость пуховика и возместить стоимость Услуги по чистке, при этом не возвращать мне пуховик. В претензии я просила возместить двукратную стоимость пуховика и стоимость услуг. Правомерно ли не возвращать мне пуховик со стороны химчистки?
Сдали пуховик в химчистку. В ходе работ сотрудники химчистки потеряли пояс от пуховика. Предлагают вернуть стоимость пуховика без возврата самой вещи. Что я вправе требовать с них? Согласно ст. 35 ЗоЗПП химчистка обязана возместить двухкратную стоимость вещи. Вопрос: должны ли при этом вернуть мне пуховик, ведь я заключала с ними договор не на покупку вещи, а на оказание услуги и вещь по факту моя? И как определяется стоимость вещи?
Купила пуховик в магазине немецких товаров за 14500. Думала качество должно соответствовать. Через дней 5 после покупки одела и присев в застегнутом пуховике низ разъёмной молнии натянувшись отвалился. Пуховик одевала до этого раза 4.Могу ли я требовать замену пуховика на новый. И в какие сроки.
Я являюсь ИП. 24.10.2010 моим продавцом был продан пуховик. 26.11.2010 г. покупатель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за пуховик, так как из пуховика лезет перо. Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.
Я купил пуховик. Через 4 дня бережной носки (т.к. вещь все таки новая и дорогая по моим меркам) я обнаружил, что замок пуховика порвался в месте, где он пришивается к пуховику (вдоль фабричного шва). Обратился в магазин с устной претензией, мне было отказано с формулировкой порвали сами. Как можно вернуть продавцу пуховик и вернуть деньги?
Некачественно почистили в химчистке пуховик, к тому же на рукаве после их чистки появилась большая царапина и яркое пятно. Написала претензию о возврате денег за услуги химчистки и на компенсацию за приобретённые изъяны. Через более месяца ожидания ответа на претензию обратилась в приёмный пункт, но моего пуховика там не оказалось, а приёмщица сообщила, что его отправили на фабрику химчистки, которая находится в другом городе, для ожидания вынесения решения суда, которым я пригрозила в случае невыполнения моих требований.
Получается, что я не могу свой пуховик забрать и отдать на экспертизу качества чистки и для определения происхождения новых изъянов. Не могу подать на химчистку в суд, т.к. нет предмета спора. Стоит ли обращаться в полицию для изъятия своего пуховика? Как потребовать с химчистки выполнение договора - качественную чистку моего пуховика или компенсацию за испорченную ими мою вещь?
Химчистка, расположенная в другом городе, но имеет в моём городе приёмный пункт. Первого апреля я сдала на чистку свой пуховик. Почистили очень плохо, поставив на видных местах яркие пятна и потеряли съёмный меховой воротник. Из приёмного пункта мне пуховик не отдают, т.к. не хотят составлять акт приёма - передачи. Хочу через суд потребовать у химчистки возмещение стоимости пуховика.
В какой суд подавать заявление - по моему адресу, по адресу приёмного пункта химчистки (в моём городе) или по адресу нахождения химчистки?
Чуть более двух недель назад я произвела замену молнии в пуховике, когда его забирали, я продемонстрировала, что замок застегивается и растегивается, через неделю мне принесли пуховик и сказали что молния расходится, я подправила бигунок, и так же когда забирали пуховик я наглядно показала что всё хорошо работает и сказала, чтобы застегивали молнию аккуратно, через полторы недели мне опять принесли этот пуховик и сказали, что замок расходится, разглядев молнию я поняла, что замок в месте соединения с бигунком переломлен. Мне высказали недовольство, что молния не качественная, и потребовали произвести замену молнии бесплатно, на что я отказалась. Будьте добры поясните, кто прав?
Спасибо!