Пуховик на гарантии, сломались зубчики на молнии, могу ли я вернуть деньги за покупку пуховика?
Пуховик на гарантии, сломались зубчики на молнии, могу ли я вернуть деньги за покупку пуховика?
Пуховик на гарантии, сломались зубчики на молнии, могу ли я вернуть деньги за покупку пуховика?
Да, если продавец не будет спорить.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", часть 5 статьи 18:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьМожете, об этом прямо нужно указать в заявлении продавцу. Но продавец, прежде чем удовлетворить Ваше требование, может провести экспертизу качества товара, чтобы удостовериться, что причиной поломки был действительно брак, а не действия покупателя. Если выяснится, что застежка сломана по Вашей вине, то деньги не вернут, да ещё потребуют возместить расходы на экспертизу.
СпроситьУ пуховика на 5-й день отлетело звено у молнии (именно звено (или зубчик), которое на ткани). Распространяется ли гарантия на этот случай?
Купила куртку, спустя 10 дней сломалась молния на ней, причём не сам язычок, а металлическая штучка, которая вставляется в замочек, является ли это гарантийным случаем?
18 ноября 2019 г я купила своей дочери пуховик в торговом центре. Через 9 дней на пуховике ломается молния (бегунок от замка остался в руке), к сожалению не могу найти чек о покупке, но в магазине расплачивалась картой. Что делать? Является ли данный факт причиной возврата вещи в магазин или хотя бы можно потребовать у продавца, чтобы он за свой счет подчинил молнию?
Купила пуховик. На второй день носки сломался замок, отошли зубчики, из-за чего собачка на пуховике вылетела. Продавец отказывается возвращать деньги или менять товар, ссылаясь на то,что это я сломала замок. Предлагает поменять замок, оплатив его замену пополам. Права ли продавец?