Управляющая компания требует оплатить счет за горячую воду за период с истекшего межповерочного периода до настоящего времени

• г. Ставрополь

Управляющая компания прислала мне письмо о том, что у прибора учета воды, находящегося у меня в квартире истек срок межповерочного периода. Открыла паспорт на счетчик. Там указано, что дата следующей поверки должна была состоятся 07.07.15 г. Может ли управляющая компания предъявить мне счет на оплату за горячую воду по нормативам с 07.07.15 г. по настоящее время?

Ответы на вопрос (1):

Да,и надо полагать- обязательно так сделает,поскольку за период просрочки потребитель обязан оплачивать по нормативу потребления в соответствии с постановлением правительства РФ-354

Обязанность и соблюдение сроков поверки законом возлагается на собственника жилого помещения

Спросить
Пожаловаться

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/

Помогите пожалуйста разобраться. Я отправлю Вам мою переписку с КДЕЗ (ЖКХ). Хотелось бы знать, правы ли они?

Мой вопрос:

Добрый день. У нас закончился срок поверки на горячую воду, на холодную закончится через 1 год. В квитанции выставляют счет на оплату за горячую и холодную воду по количеству зарегистрированных в квартире. Я согласна по горячей воде, но на холодную воду поверка счетчика на закончилась, показания переданы. Объясните пожалуйста, на каком основании мне выставляют счет на холодную воду по количеству прописанных в квартире. Спасибо.

Ответ

Уважаемая Людмила!

Срок поверки Вашего прибора учета по ГВС истек 11.10.2015 г., на замену прибора учета воды дается 3 месяц. С 12.01.2016 г. прибор был снят с расчета, как не прошедший гос. поверку. Приборы не прошедшие поверку считаются не годными к эксплуатации.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. №354 «О порядок расчета и оплаты водоснабжения и водоотведения по показаниям индивидуальных приборов учета» размер платы ХВС и ГВС определяется как суммарный объем потребленной воды по показаниям счетчиков, умножить на тариф.

Произведите замену или поверку ИПУ по ГВС и расчет будет производится по приборам на основании предоставленного Акта.

С уважением,

старший бухгалтер

Бородина Ольга Викторовна.

Истёк срок поверки счётчика горячей воды, счётчик ХВ поверка ещё через два месяца. Горводоканал выставил счёт на оплату по нормативам и на горячую и на холодную воду. Требование пересчитать только за ГВ, так как просрочен только он, а за ХВ по показаниям отказываются. Правы ли они и как мне поступить.

Спасибо.

Пришло письмо за подписью Гендиректора некоего OOO ЕЦР Большаковой Е.С., которым меня настойчиво уведомляют о необходимости поверки счетчика горячей воды, установленного четыре года назад. В паспорте на счетчик указан срок службы прибора - 12 лет. И также указан межповерочный интервал на горячую воду - 4 года. Вопрос первый: является ли паспорт счетчика документом, обязывающим меня проводить поверку. У меня претензий к счетчику нет. Вопрос второй: обязан ли я, основываясь на том, что в Москве постановлением Собянина отменен межповерочный интервал, проводить поверку в сроки, обозначенные паспортом.

У меня истёк срок поверки индивидуального прибора учёта по воде, три месяца начисление было по среднему а после по нормативу, прибор учёта не принимался к расчёту.Когда я поменяла прибор учёта так как посчитала, что мне так лучше, чем делать поверку прибора. То оказалось что у меня расход воды был больше по прибору учёта чем мне начисляли по нормативу. И эту разницу мне доночислили. Имели ли право доночислять если счётчик не принимался к расчёту а шло нормативное потребление.

В 2012 году мы купили новую квартиру и переехали всей семьей, но прописаны остались в старой квартире. В старой квартире с того момента никто не проживает. В настоящее время стали продавать старую квартиру и выяснилось, что управляющая компания навесила на меня долг за горячую и холодную воду, хотя приборы учета горячей и холодной воды в квартире установлены в 2011 году. Срок эксплуатации приборов по данным паспортов не истек. Показания счетчиков учета передавались регулярно. Но с октября 2014 года расчет потребления воды идет по нормативам. Как доказать, что я обслуживающей компании ничего не должна за холодную и горячую воду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?

У меня такая проблема: у меня в квартире установлены приборы учета холодной и горячей воды, задолженности по оплате за потребленную по приборам учета воду за 2009 год - нет! однако председатель ТСЖ выставила счет за весь 2009 год за холодную и горячую воду по нормативу, причем счет был выставлен в феврале 2010, а также требует замены счетчиков, хотя сроки поверки на приборы учета еще не подошли, холодная вода-поверка в январе 2011 г., горячая - в январе 2013. правомерны ли действия председателя ТСЖ? как составить исковое заявление в суд?

Счётчики на воду были установлены (новые) в 2010 году, исправно передавал показания, которые принимали, но в 2017 году за октябрь месяц пришла квитанция на оплату ЖКХ... в графе за воду указано: ход/ вода - 20 кубов, ход/ вода-14 кубов, хотя я подавал показания Гор/ вода-3 куба, Ход/ вода-2 куба... В МФЦ объясняют, что истек срок поверки счетчиков (6 и 4 года)... Слышал, что правительством РФ от 6.05.2011 года за номером 354 говориться, что потребитель обязан обеспечивать проведение проверок в сроки установленные ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ НА ПРИБОР УЧЕТА... иными словами В ТЕ СРОКИ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В ТЕХПАСПОРТЕ ПРИБОРА... Что мне теперь делать, если пришел счёт об оплате ЖКХ с очень высокими показаниями воды?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение