Конфликт в универсаме - покупательница ошиблась с товаром, требует компенсацию. Переживать ли нам и что может решить суд?

• г. Челябинск

Жена работает директором универсама. Неделю назад произошёл конфликт. Покупатель взяла с полки масло Злато (150 р), пробила на кассе. В чеке всё указано. Она подняла крик, так как решила что её обмануля. Ведь она хотела взять масло за 70 рублей Красная цена. Ценники стоят рядом. Есть фото ценников у администрации. Есть фото где один ценник убран (видимо покупательницей) на масло Злато-а стоит ценник красной цены. Цена на чеках и на ценниках совпадает. То есть покупатель просто САМА взяла не тот товар. Не уточнила у продавцов и невнимательно прочитала ценник. Теперь требует по 5 тысяч у замдиректора и директора иначе грозится идти в суд. Стоит ли нам переживать? Что скажет суд?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Суд в любом случае не взыщет с магазина такие суммы, которые требует покупатель. наверняка есть видеозапись в тот момент когда покупательница выбирала товар и там можно увидеть как она что-то убирает и меняет. Пусть подает. Нарушений с Вашей стороны нет.

Спросить
Пожаловаться

Пусть подает в суд а Вы затем на нее за клевету.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?

Я работаю в сети супермаркетов и часто слышу фразу от покупателей "Я не обязан читать ценники! Я хочу этот товар вот по такой цене". А теперь пример: на полке из-за маленького полочной пространства в одном месте лежат творог 9% жирности и творожноя масса с курагой. Под каждым товаром есть ценник. Покупательница взяла творог и следовательно на кассе выдается цена за творог. Выбивается чек, и она идет с претензией, что цена якобы не совпадает. Подходим с ней вместе к полке и я показываю ценник на творог, все совпадает. На что она мне показывает цену на творожной массу и заявляет: "Я брала вот по этой цене, вы обязаны отдать разницу! " Я показываю, что написано на ценнике, который ей понравился. Объясняю, что магазин самообслуживания и покупатель, читая ценники, сам выбирает товар. После чего я услышала фразу "Я не обязана читать ценники!" Как быть в таких ситуациях и на что операться (закон, постановлен и т.д) в свою защиту? Права покупателя все защищают, а кто или что защищает работников торговли?

В супермаркете у дома неоднократно сталкиваюсь с одной и той же ситуацией, на ценнике цена одна, а на кассе другая. С тех пор после оплаты не отходя от кассы проверяю чек. В этот раз ситуация такая: на полке с макаронами выставлены макароны разных фирм. Под каждым и видов стоит цена. Стоит ряд "щебекинские", под ними ценник на котором написано "щебекинские" 39 р (акция), рядом уже другие "макфа" ценник тоже на "макфу". Я взяла "щебекигские" 5 пачек, на кассе цена 69 р за пачку. Оплатила, потом сверила чек. Вернулась посмотреть ценник и обнаружила, что на витрине "щебекигские спираль", а на ценнике написано" щебекигские ракушки", но мелкими буквами, и на самой нижней полке с трудом можно прочитать. Ценник на щебекинские макароны один, другие ценники на другие фирмы. Обратилась в администрацию магазина и мне было отказано в продаже товара по той цене которую покупатель видит под данным товаром. Просто сделали возврат и всё. Вопрос такой: прав ли магазин в данной ситуации? Обязан ли покупатель читать всю информацию на ценнике, если он чётко расположен под товаром, означая, что относится именно к нему. Допустим у меня плохое зрение и мелкие буквы не вижу.

В магазине покупала сухую смесь, на товар было два ценника с разной ценой, продали по дорогой, так как ценник был со свежей датой и по кассе цена совпадает. По какой цене должны были продать товар?

В супермаркете на полках с товаром в ценниках указана одна стоимость, а на кассе уже из пробитого чека узнаешь что товар куплен по другой цене. И такая ситуация не на одно наименование товара, а на разные товары (продукты питания, коцтовары, бытовая химия), обращались к администратору он говорит, что они не успели сменить ценник, а у них уже пришли еще новые цены. По какой цене я должна приобрести товар по той что указана в ценнике или по той что пробили на кассе?

Столкнулся в магазине с проблемой.

Хотел купить чипсы "Lay's Stax" со вкусом "Сметана и лук". Взял С ПОЛКИ товар, рядом стояли аналогичные чипсы, но со вкусом "Краб". И висел ценник "99 рублей".

На кассе чипсы пробились по цене 159 рублей, на что консультант (как я понял) сходила со мной до ценника и показала, что на нем написано "Краб" (мелким шрифтом). А ценника на "Сметану и лук" не было в принципе. Так вот, они должны были продать мне его за 159 рублей, хотя ценника именно на этот вкус нет, или по 99, по ценнику тех же самых чипс, но с другим вкусом?

И на что можно ссылаться в следующий раз?

Четыре раза приобретение товара происходило по завышенной цене, хотя ценник стоит правильный, просто пробивается по другой, более высокой цене. В последней раз вообще стоят два ценника, с разными ценами. Специально пригласил кассира. Показать мне правильный ценник, указать пальцем, что любезно было исполнено. После, пробили товар на кассе по цене, как вы думаете, конечно, другой, более высокой. И что интересно, кассир даже глазом не повел, видя другую цену)). Что делать, хочется наказать и желательно так, чтобы более не хотелось им так делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в продуктовом магазине товар. На кассе цена сушественно отличилась от ценника. Слышал что в таких случаях обязаны продать товар по той цене которая указаны на ценнике.. так ли это? и где это прописано? Если подавать жалобы то как докать этот факт? Спасибо.

Ситуация такая. Копеечная, но всё же...))Приобретают в супермаркете булочку. Под ней стоит ценник 27 р. На кассе выбивают чек 56 р. Я спрашиваю почему 56, ведь на ценники указана цена 27 р.? Кассир отвечает, что это на что-то другое 27, а это стоит 56 р. и говорит, что в ценнике нужно читать наименование товара. Я отвечаю, что 27 р. стоит именно на этом товаре, а его наименование я не читал и не обязан читать! , достаточно ценника с ценой именно под этим товаром, (да и собственно надпись наименования товара была наверное мелкая, я не разглядывать, да и мне не было времени разглядывать и читать его) на что она не согласилась. Таким образом этот ценник ввел меня в заблуждение, я был уверен, что эта булочка стоит именно 27 р. а не 56 р., ан нет же, получается, что я ошибся из-за того, что я не вникать и не прочитал наименование этого ценника... Подскажите пожалуйста, кто прав, и обязал ли покупатель читать наименование на ценниках, прикреплённых, под товаром?

Доборый вечер. Может кто поможет. Работаю продавцом-кассиром. Часта стала сталкиватся с тем что покупатель умышленно меняют ценники на товар. Ставят иной ценник, более дешовый на дорогой. Например, плюшевый мишка 30 см.,а ценник приклеен 15 см. мишка или обувь размер сотведствует но вот сапоги по цене босоножок ну никак не могут быть. Если сверить штрих и артикул указан на ценнике не совпадает с подленным товаром. От этого начинаются конфликты. Что по закону мы обязаны продать по той цене которая указанна на ценнике. Действительно даже с переклееным ценником клиент остается прав и на какие нормативы можно сослаться если это не так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение