Проблемы с мощностью пылесоса - основание для возврата или нужна экспертиза?

• г. Иваново

Купила пылесос 2 ноября 2015 сначала работал хорошо, но при наборе менее половины контейнера мусора мощность всасывания у него значительно падает. У этого пылесоса нет регулировки мощности о чем продавец не упоминал при продаже товара, а для меня это значительно важно. Являются ли перечисленные данные основанием для возврата товара? Продавец настаивает на экспертизе, а я желаю вернуть товар и приобрести другой пылесос.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Да Вы можете вернуть, так как пылесос не является технически-сложным товаром. Пишите письменную претензию, а в случае отказа жалобу в роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Купила пылесос 2 ноября 2015 сначала работал хорошо, но при наборе менее половины контейнера мусора мощность всасывания у него значительно падает. У этого пылесоса нет регулировки мощности о чем продавец не упоминал при продаже товара, а для меня это значительно важно. Являются ли перечисленные данные основанием для возврата товара? Продавец настаивает на экспертизе, как поступить?

Могу ли я вернуть пылесос обратно в магазин если у него падает мощность всасывания при наборе менее половины мусора в контейнер? С момента покупки прошло 9 дней.

Купила пылесос кирби, хочу вернуть. Нашла несоответствие мощности по тех. паспорту и на заводской табличке на дне пылесоса. На фирме сказали, что мощность на пылесосе указывается средняя. Хотя почитав информацию нете, везде сказано что мощность должна совпадать. Считается ли это недостатком товара?

Купил пылесос. При его покупке продавец показал, как он хорошо всасывает. По документам у пылесоса большая мощность всасывания. При его эксплуатации, он стал плохо всасывать. Можно ли обратиться в магазин с просьбой о проведении экспертизы для определения мощности всасывания, с тем, чтобы при установленных меньших показателях мощности, чем в документах, иметь возможность обратится в суд для расторжения договора в соответствии с законом о защите прав потребителей?

Купила пылесос 2 ноября 2015 года, у него при заполнении 1/3 контейнера падает мощность. Пришла в магазин, в котором покупала, обменивать и возвращать деньги отказались, отправили на экспертизу. На экспертизе после вскрытия пылесоса обнаружили пыль в двигателе и сказали что это неправильная эксплуатация (ПЫЛЕСОСУ 9 ДНЕЙ) Что обращаться в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар бесполезно. Предложили заменить двигатель вроде как по гарантии, чтоб тот еще не много поработал. Как вернуть этот пылесос в магазин? С момента покупки не прошло 14 дней и за 9 дней уборки квартиры в двигатель засориться я считаю не мог. Подскажите как быть?

Хотела купить пылесос с высокой мощностью всасывания. Это было основным критерием при покупки пылесоса. На ценнике, сделанном в магазине, была заявлена нужная мне мощность. В этом убедила меня и продавец. Хотя эта характеристика пылесоса нигде не была отражена-не на пылесосе, не в инструкции, не на упаковке. Дома я его включила, а он оказался очень слабеньким. Хочу его поменять на более мощный. Как доказать, что меня ввели в заблуждение?

Купил пылесос «Samsung SC18M21AOSB» с турбиной Анти-тангл.

На сайте Samsung про пылесосы с турбиной Анти-тангл говорится:

- мощность всасывания остается высокой в течении длительного времени,

- при количестве уборок до 12 – достаточный уровень мощности,

- не придется чистить контейнер вручную.

При первой-же уборке выяснилось: при уборке одной комнаты, с ковром, в течении 5 минут, плотно забивается пылью сетка турбины, и значительно снижается мощность всасывания. После разборки и очистки вручную сетки (не контейнера) мощность восстанавливается.

Два раза подал претензию в магазин на возврат товара, два раза магазин направил пылесос в авторизованный сервисный центр «Армос». СЦ дал 2 заключения: «Пылесос исправен. Дефектов не обнаружено. Следует регулярно промывать входной фильтр.» и «Пылесос исправен. Необходимо регулярно промывать входной фильтр с моющим средством». Но на самом деле нужно не промыть входной фильтр с моющим средством, а очистить сетку турбины пальцами, причем каждые 5 минут. Соответственно магазин оба раза в претензиях отказал.

После отказа магазина, попытался сделать уборку пылесосом еще раз. Пылесос через 4-5 мин. снизил мощность всасывания, а затем отключился защитой, проработав 5-6 мин., когда остыл, вновь включился.

Вопрос: подавать иск в суд или вначале обратиться в независимую экспертизу, и какие шансы в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела моющий пылесос томас. Вещица не дешевая. После второй влажной уборки шланг пылесоса лопнул. Дальнейшая эксплуатация не возможна без него. Продавец уверяет, что случай не гарантийный для возврата товара. Как вернуть товар назад или обменять на другой товар?

Купила пылесос 14.01.2016 За этот период отдавала два раза в ремонт по гарантии - причина слабая мощность всасывания. В сервисе заменили мотор и написали рекомендации заменить фильтр мотора. Заменила фильтр. С новым фильтром пилесос проработал не более минуты и опять всасывание упало. Магазин требует забрать товар. Что делать.

Купила пылесос полгода) назад (с гарантией 1 год). Модель пылесоса с инфракрасной регулировкой мощности на ручке. Модель пылесоса без такой регулировки стоила на 100 долл. Дешевле. Хотелось купить более удобную модель. В итоге - эта регулировка проработала ровно 20 минут и больше не работает. Какие могут быть мои действия? На что я могу претендовать?

Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение