Проблемы с пылесосом - слабая мощность всасывания и повторное снижение всасывания после замены фильтра

• г. Вологда

Купила пылесос 14.01.2016 За этот период отдавала два раза в ремонт по гарантии - причина слабая мощность всасывания. В сервисе заменили мотор и написали рекомендации заменить фильтр мотора. Заменила фильтр. С новым фильтром пилесос проработал не более минуты и опять всасывание упало. Магазин требует забрать товар. Что делать.

Ответы на вопрос (1):

Не забирать. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела пылесос год назад, через некоторое время обнаружила дефект потеря мощности всасования, так как он на гарантии обратилась в магазин и его отправили в сервисный центр. Спустя где то три недели пришёл отказ в ремонте, причина не правильная эксплуатация товара. Я им привезла с грязным фильтром законно ли они мне отказали в ремонте или это не является причиной?

Пылесос начал плохо всасывать... понесла менять по гарантии, а мне сказали что под контейнером влажно, и поэтому он не работает. Но я не мочила там ничего! Хочу понести сейчас второй раз.. что делать если откажут?

Купил пылесос, после 10 мин. работы забивается фильтр и падает сила всасывания. Пылесос на гарантии. Отдал в магазин с претензией, сказали ждать 20 дней и если экспертиза признает мою вину, то необходимо будет ее оплатить.

Вчера купили пылесос. Сегодня я попробовала пылесос в действии, его сила всасывания мне не понравилась, слабый. Пользовалась один раз, а фильтр уже грязный. Можно его вернуть? Чем аргументировать в магазине при возврате?

Купили пылесос в сетевом магазине бытовой техники DNS. 13.09.2019. Пользовались не более 10 раз. сначала снизилась мощность всасывания, потом пылесос вообще перестал включатся. В магазине никаких штампов о гарантии нам не ставили. Упаковку и чек к сожалению не сохранили. Но есть справка от сбербанка, выписка по данной операции со счета - рассчитывались картой. Можем ли мы вернуть товар и получить деньги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила пылесос гарантия год. не прошло месяца сдала его в ремонт. Стал нагреваться и плохо засасывать пыль. В ремонте сказали что с мотором все в порядке. А все дело в фильтре! Заменять фильтр не стали а вернули обратно! Что мне делать!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение