Что отверстие со стороны салона предназначено лишь для откидывания подлокотника, а не для лючка.
При покупке авто заказал чехлы на сидения у дилера в марте 2009. Чехлы шили до июня месяца.
Приезжал на установку 4 раза. Каждый раз обнаруживалось, то отсутствие отверстий под подголовники, то размер не подходил.
Наконец сшили, установили. В октябре обнаружил, что чехлы не позволяют пользоваться лючком в заднем сидении,
предназначенным для перевозки длинномеров. Лючок раcполагается за задним подлокотником.
Хотя со стороны багажника есть отверстие в чехле для пользования лючком,
со стороны салона откинуть лючок невозможно из-за малых размеров отверстия. Дилер отказался перешивать, аргументируя это тем,
что отверстие со стороны салона предназначено лишь для откидывания подлокотника, а не для лючка.
Тогда зачем со стороны багажника нужно отверстие? То есть лючок должен функционировать. Это некачественно пошитый чехол!
Можно ли заставить дилера перешить чехол или вернуть деньги?
Купил автомобиль и 18 марта заказал у дилера чехлы на сиденья. Чехлы шьет их поставщик. Сказали, что в течение 2 недель будут готовы. Через две недели приехал на установку чехлов. Они не подошли к сиденьям. И так было 3 раза. 3 раза приезжал и 3 раза чехлы не подходят к сиденьям. Последний раз приезжал 23 мая. Устанавливаются чехлы часа 3-4 и соответственно я уезжал на это время домой. Такси от дилера до дома стоит 360 руб. Можно ли получить компенсацию с дилера или с поставщика за потраченные деньги, время, моральный ущерб?
Если у Вас был заключен договор, в котором обозначен срок изготовления - то можно.
СпроситьУважаемый Евгений!
Если нет договора в письменном виде это не значит, что договорных отношений не существует.
Насколько я понимаю, между Вами и компанией выстроились возмездные отношения. Вы им платите деньги, а они оказывают Вам услуги, производят чехлы и отдют Вам в собственность. Если это так, тогда следует обратиться к Гражданскому кодексу РФ, в раздел - договор возмездного оказания услуг. Именно там вы найдете все о своих правах и обязанностях.
Поскольку компания Вам предложила купить у них чехлы - это оферта, а вы согласились и оплатили, то это значит что вами акцептована предложенная офферта, а значит договор состоялся. Важно понять какой и предьявить претензию.
Обратитесь к гражданскому кодексу РФ.
Желаю удачи
СпроситьДоговора нет, есть только заказ-заявка на чехлы. Про сроки изготовления там ничего не сказано. Но я приезжал 3 раза уже! И чехлы не подходили. Я тратил время, деньги на такси. То есть без договора, где указаны сроки изготовления ничего получить нельзя? И они могут так шить и перешивать чехлы целый год?
СпроситьПокупали в магазине телефон 20 июня. К нему продавец подобрал чехол. Сегодня, 10.07, обнаружили, что чехол не подходит для данной модели телефона (отсутствуют отверстия для динамиков и камеры в нужных местах). Также ранее телефон постоянно выпадал из чехла, то есть чехол не обеспечивал должную защиту. Можно ли вернуть данный чехол в магазин и получить обратно свои деньги или чехол нужной модели, если прошло уже больше 14 дней? Чек сохранился, упаковка от чехла - нет.
Закон о защите прав потребителей.
Статья 19: Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
СпроситьКупил новый автомобиль "Ока" в 2006 году. При покупке, в заводской комплектации, небыло задних ремней безопасности, только передние. Отверстия в стойках для крепления задних ремней безопасности имеются (закрашены заводской краской).
Вопрос: могут ли работники автоинспекции оштрафовать меня за перевозку людей на заднем сидении автомобиля?
Павел, если имеются крепления и ремни возможно установить, то да. Если не возможно установить то нет. Обратитесь к дилеру ВАЗ они уточнят по поводу установки. И вам будет чем руководствоваться при общении с сотрудниками .
СпроситьПавел вам давали разъяснение по этому вопросу. Если они не установлены не значит, что ремни не должны быть установлены. Комплектация наших авто желает лучшего.
СпроситьКупила планшет, а также чехол для него. Так как в наличии не было оригинального чехла, продавец предложил универсальный, вскрыл упаковку от чехла и выбросил ее, укомплектовав планшет. В эксплуатации оказался этот чехол не удобен в виду отсутствия отверстия для камеры. С момента покупки прошло 8 дней. Возможно вернуть чехол при наличии чека, но при отсутствии упаковки?
Нет. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
У Вас претензия к чехлу, а не к планшету и при этом в таком выборе в какой-то степени виноваты Вы сами: отсутствие отверстия было видно изначально
СпроситьПри самостоятельной сборке кухонного стола-книжка обнаружилось что не совпадают отверстия под петли крепежа. Просверлили свои. При раскладке стола петли пришли в негодность-раскрыли только один раз. Обнаружили, что на фабрике не просверлили отверстие для упора. От этого стол шатается во все стороны. Делать отверстие не стали. Можно ли такой стол вернуть обратно и потребовать деньги. Мне говорят, что раз сами собирали, то ответственности не несут. Но тут же явные недоделки фабрики. Спасибо.
Конечно можете
вам изначально передали товар не надлежащего качества нарушил ст 309 гк рф и ст4 закона
СпроситьМеня оштрафовали, за перевозку ребенка 10 лет на заднем сидение, без удерживающего устройства на автомобиле ОКА, где нет задних ремней безопасности, но отверстия под их крепления имеются... правомерно ли это?
В стекольной компании заказал зеркало. Менеджер спросила нужны ли отверстия. Я ответил - нет, зеркало приклеивается. Расписался в заказе. Приехал получать - зеркало с отверстиями. Как добиться выполнения заказа без отверстий или возврата денег?
см. ст. 29 ЗоЗПП
Пишите официальную претензию и вручайте под расписку Исполнителю
Срок ее рассмотрения - 10 дней
если недостатки работы не будут устранены - можете обращаться в суд
взыскивайте моральный вред и требуйте снижение стоимости работ
СпроситьЕсли в заказе отверстия не указаны, то Ваши требования правомерны. Направляйте письменную претензию исполнителю. В случае отказа обращайтесь в суд в порядке Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ написал претензию, что при заказе не заказывал отверстия, и понятия не имею откуда взялись каракули под названием эскиз с обозначенными отверстиями по усмотрению цеха. Мне ответили официально отказом, мол подписал и все.
СпроситьВ САЛОНЕ ЕВРОСЕТЬ МУЖ ПРИБРЕЛ ТЕЛЕФОН ИЧЕХОЛ ДЛЯ НЕГО, ДОМА ОКАЗАЛОСЬ НЕУДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ В ЭТОМ ЧЕХЛЕ, НО ЧЕК ОН НЕ ВЗЯЛ А УПАКОВКУ ОТ ЧЕХЛА СНЯЛИ В МАГАЗИНЕ, Я ПРИШЛА В САЛОН И ПОПРОСИЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЧЕХОЛ, на что мне четко сказали нет. т к отсутствует чек и упаковка для чехла, подскажите могу ли вернуть деньги за чехол без чека и упаковки.
ПРОДАВЕЦ НЕ ПРАВ !
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Про упаковку ни слова.
В данном случае обратитесь письменно к продавцу с требованием заменить товар, и указанием на то, что в случае отказа, при предъявлении Вами иска в суд, он должен будет уплатить штраф, помимо возврата денег за товар.
СпроситьВ салоне мебели заказали кухонный гарнитур и у них же заказали каменную мойку (раковину), с пометкой правая сторона. Мойка пришла без отверстия под смеситель. Я позвонила в салон и объяснила, но мне ответили, что в комплекте должна быть фреза и чтобы мы сами прорезали отверстие. Фрезы тоже нет в комплекте. На что мне ответили, что если бы их сборщик собирал, то он на месте вам прорезал бы отверстие,. Возврат не хотят принимать. Что делать?
Подавать продавцу (исполнителю) письменную претензию на основании норм Закона РФ "О защите прав потребителей" и условиях договора. В случае неисполнения требования обращаться в суд.
Спросить