Что отверстие со стороны салона предназначено лишь для откидывания подлокотника, а не для лючка.

• г. Красногорск

При покупке авто заказал чехлы на сидения у дилера в марте 2009. Чехлы шили до июня месяца.

Приезжал на установку 4 раза. Каждый раз обнаруживалось, то отсутствие отверстий под подголовники, то размер не подходил.

Наконец сшили, установили. В октябре обнаружил, что чехлы не позволяют пользоваться лючком в заднем сидении,

предназначенным для перевозки длинномеров. Лючок раcполагается за задним подлокотником.

Хотя со стороны багажника есть отверстие в чехле для пользования лючком,

со стороны салона откинуть лючок невозможно из-за малых размеров отверстия. Дилер отказался перешивать, аргументируя это тем,

что отверстие со стороны салона предназначено лишь для откидывания подлокотника, а не для лючка.

Тогда зачем со стороны багажника нужно отверстие? То есть лючок должен функционировать. Это некачественно пошитый чехол!

Можно ли заставить дилера перешить чехол или вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Евгений, договор вы заключали?

Спросить
Пожаловаться

Купил автомобиль и 18 марта заказал у дилера чехлы на сиденья. Чехлы шьет их поставщик. Сказали, что в течение 2 недель будут готовы. Через две недели приехал на установку чехлов. Они не подошли к сиденьям. И так было 3 раза. 3 раза приезжал и 3 раза чехлы не подходят к сиденьям. Последний раз приезжал 23 мая. Устанавливаются чехлы часа 3-4 и соответственно я уезжал на это время домой. Такси от дилера до дома стоит 360 руб. Можно ли получить компенсацию с дилера или с поставщика за потраченные деньги, время, моральный ущерб?

Покупали в магазине телефон 20 июня. К нему продавец подобрал чехол. Сегодня, 10.07, обнаружили, что чехол не подходит для данной модели телефона (отсутствуют отверстия для динамиков и камеры в нужных местах). Также ранее телефон постоянно выпадал из чехла, то есть чехол не обеспечивал должную защиту. Можно ли вернуть данный чехол в магазин и получить обратно свои деньги или чехол нужной модели, если прошло уже больше 14 дней? Чек сохранился, упаковка от чехла - нет.

Купил новый автомобиль "Ока" в 2006 году. При покупке, в заводской комплектации, небыло задних ремней безопасности, только передние. Отверстия в стойках для крепления задних ремней безопасности имеются (закрашены заводской краской).

Вопрос: могут ли работники автоинспекции оштрафовать меня за перевозку людей на заднем сидении автомобиля?

Купила планшет, а также чехол для него. Так как в наличии не было оригинального чехла, продавец предложил универсальный, вскрыл упаковку от чехла и выбросил ее, укомплектовав планшет. В эксплуатации оказался этот чехол не удобен в виду отсутствия отверстия для камеры. С момента покупки прошло 8 дней. Возможно вернуть чехол при наличии чека, но при отсутствии упаковки?

При самостоятельной сборке кухонного стола-книжка обнаружилось что не совпадают отверстия под петли крепежа. Просверлили свои. При раскладке стола петли пришли в негодность-раскрыли только один раз. Обнаружили, что на фабрике не просверлили отверстие для упора. От этого стол шатается во все стороны. Делать отверстие не стали. Можно ли такой стол вернуть обратно и потребовать деньги. Мне говорят, что раз сами собирали, то ответственности не несут. Но тут же явные недоделки фабрики. Спасибо.

Меня оштрафовали, за перевозку ребенка 10 лет на заднем сидение, без удерживающего устройства на автомобиле ОКА, где нет задних ремней безопасности, но отверстия под их крепления имеются... правомерно ли это?

В стекольной компании заказал зеркало. Менеджер спросила нужны ли отверстия. Я ответил - нет, зеркало приклеивается. Расписался в заказе. Приехал получать - зеркало с отверстиями. Как добиться выполнения заказа без отверстий или возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В САЛОНЕ ЕВРОСЕТЬ МУЖ ПРИБРЕЛ ТЕЛЕФОН ИЧЕХОЛ ДЛЯ НЕГО, ДОМА ОКАЗАЛОСЬ НЕУДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ В ЭТОМ ЧЕХЛЕ, НО ЧЕК ОН НЕ ВЗЯЛ А УПАКОВКУ ОТ ЧЕХЛА СНЯЛИ В МАГАЗИНЕ, Я ПРИШЛА В САЛОН И ПОПРОСИЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЧЕХОЛ, на что мне четко сказали нет. т к отсутствует чек и упаковка для чехла, подскажите могу ли вернуть деньги за чехол без чека и упаковки.

В салоне мебели заказали кухонный гарнитур и у них же заказали каменную мойку (раковину), с пометкой правая сторона. Мойка пришла без отверстия под смеситель. Я позвонила в салон и объяснила, но мне ответили, что в комплекте должна быть фреза и чтобы мы сами прорезали отверстие. Фрезы тоже нет в комплекте. На что мне ответили, что если бы их сборщик собирал, то он на месте вам прорезал бы отверстие,. Возврат не хотят принимать. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение