Ошибка в сборке кухонного стола-книжки - несовпадение отверстий и отсутствие отверстия для упора
При самостоятельной сборке кухонного стола-книжка обнаружилось что не совпадают отверстия под петли крепежа. Просверлили свои. При раскладке стола петли пришли в негодность-раскрыли только один раз. Обнаружили, что на фабрике не просверлили отверстие для упора. От этого стол шатается во все стороны. Делать отверстие не стали. Можно ли такой стол вернуть обратно и потребовать деньги. Мне говорят, что раз сами собирали, то ответственности не несут. Но тут же явные недоделки фабрики. Спасибо.
Конечно можете
вам изначально передали товар не надлежащего качества нарушил ст 309 гк рф и ст4 закона
СпроситьЗаказали шкаф - пенал. Сборку осуществляли самостоятельно, при сборке обнаружили что просверленные отверстия не совпадают с петлями на дверях. Что делать?
Предъявляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения претензии обращайтесь в суд.
Спросить30 апреля мне привезли кравать-чердак. При сборке обнаружилось что шкаф сделан не на ту сторону сто не совпадает по размерам. Некоторые детали отсутствуют. Некоторые отверстия надо делать самим. Могу ли я вернуть товар и получить назад деньги?
Вы имеете необходимо предъявить им претензию, в которой потребовать один из следующих действий:
потребовать замены на товар этой же модели
потребовать замены на такой же товар другой
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьУ меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?
Мария, чтобы вам ответить и помочь в вашей ситуации, необходимо смотреть договор, который заключен между вами и фабрикой, он у вас на руках?
СпроситьЗдравствуйте! Претензии от заказчиков в связи с нарушением сроков поставки кухни должны быть ИП удовлетворены, если иное не установлено договором. Много зависит от условий заключенного договора.
Спросить«Перенести» ответственность никак нельзя. Вы будете отвечать перед своими покупателями. А фабрика перед Вами. И конечно надо знакомиться судоговорении для более подробных ответов. Арбитражный управляющий Виталий Снытко.
СпроситьМария, нужно знакомиться с договором.
Ответственность за заказы на фабрику перенести не получится, потому что это ваша ответственность перед заказчиками, с которыми у вас, а не у фабрики, заключен договор. Предпринимательская деятельность предполагает риски, именно они у вас и возникли.
Т.е. вам надо:
1. Защищать свои интересы в судах с заказчиками;
2. В претензионном, а потом в судебном порядке разбираться с фабрикой.
СпроситьОбратитесь в суд на фабрику пока не назначен конкурсный управляющий... другого пути нет... чем быстрее, тем лучше! Вы войдете в дело о банкротстве как инвестор, как потерпевшая сторона, НУЖНО ЗНАТЬ КАКАЯ ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ У ФАБРИКИ, ЭТО ВАЖНО!
думаю юридически вы сможете быть под защитой закона перед заказчиками... и помните! Ип отвечает всем своим имуществом...
СпроситьЗаказали кухонный стол по индивидуальным размерам. Забрали с фабрики сами. Начали собирать, а подстолье сделано неправильно и при сборке испортилась столешница. Фабрика соглашается на обмен. Мы же хотим вернуть товар и забрать деньги, так как качество изготовления подстолья ужасное. Фабрика отказывается возвращать деньги ссылаясь на то, что стол сделан по индивидуальным размерам.
Добрый день!
Вам нужно составить и отправить досудебную претензию изготовителю, с требованием возврата денежных средств, на основании ст.32 ЗоЗПП.
СпроситьАйгуль, нужно не медлить и написать на фабрику очень подробное требование (претензию) о возврате Вам всех оплаченных Вами денег, со ссылками на нормы права.
И сослаться нужно обязательно на то, что налицо существенное нарушение порядка оказания услуг и его результата.
Закон четко дает Вам такое такое право, и вот только одна из множества норм:
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
СпроситьЗдравствуйте.
Это не основание для отказа, если речь идёт о недостатках товара. Обращайтесь к изготовителю с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Далее с жалобой в Роспотребнадзор, при необходимости с иском в суд.
С уважением.
СпроситьКупила кровать, магазин доставил ее сам. При сборке кровати (собирали сами) обнаружили что высверленные отверстия не совпадают по размеру с предоставленными шурупами. Шурупы оказались одного размера, меньшего размера шурупы не производят. Как вернуть деньги за бракованную кравать.
Ответьте пожалуйста, заказали диван в мебельном центре"Аквилон", (его представляют сеть мебельных фабрик). Деньги оплачены в самом "Аквилоне",но по всем остальным вопросаам нам сказали обращаться на фабрику. В договоре срок изготовления указан, так же там сказано, что вслучае задержки срок продлевается на 15 дней. Уже прошёл срок изготовления, и 30 дней после срока изготовления, но диван так и не сделали. Каждый раз когда я звонила на фабрику мне говорили, что не сделано то то или того то материала нет. В "Аквилоне" говорят что все вопросы на фабрике нужно решать, и деньги можно вернуть только там, но платили ведь в самом центре. Куда нужно обращаться за помощью в такой ситуации и что делать, мне не понятно если магазин"Аквилон"представляет интересы фабрики, почему они не несут ни какой ответственности.
Ответы на Ваши вопросы зависят от того, с кем у Вас договор и каковы его условия.
СпроситьВчера купили стеклянный стол. Прикрутили ножки. Когда сели ужинать одна ножка с хрустом отсоединилась, стол опрокинулся и столешница разбилась. Ножка стола в виде полой трубы. Внутри трубы отверстия с резьбой для крепления ножки к столу длинными шурупами. Так вот одно отверстие оказалось без резьбы вообще. Есть ли у нас шансы вернуть стол и как поступить? Спасибо.
Светлана, день добрый! Данный стол является товаром ненадлежащего качества. Вы имеете все законные основания для его возврата или замены.
СпроситьЗаказали фасады МДФ для кухни на фабрике, фасады оказалось нельзя присадить на стандартную петлю, пробивает фасад на сквозь. ,никаких предупреждений об этом не было, что такое возможно. Возможно ли доказать, что фабрика должна была изготавливать такие фасады только в толщине 19 мм, а не 16 мм или предупреждать покупателя при заказе о том, что петли нужно будет искать определенной глубины? Фабрика отказывает и говорит, что изготовили в той толщине, которую мы заказали.
Другие фабрики предупреждают заказчика про проблему петель, или вообще не изготавливают давно в толщине 16 мм, только 19.
Вам нужно писать претензию к продавцу с требованием о возврате денежных средств в связи с ненадлежащим качеством изделия, его невозможно эксплуатировать и устанавливать.
Если не будет ответа, подавайте исковое заявление в суд. Дело выигрышное.
СпроситьНа фабрике Астмебель заказал изготовить стол в комнату. Пригласил замерщика. Замерщик все размеры передал менеджеру - консультанту. Затем менеджер-консультант вместе со мной составил эскиз стола с указанием размеров и я подписал договор на изготовление стола. После того как стол был доставлен ко мне на квартиру, во время сборки обнаружилось много мелких недостатков и лишние комплектующие, а крепления полки под клавиатуру отстсвовали вообще. В результате пришлось за дополнительную плату переделывать внутреннюю часть стола. После окончательной сборки стола в моей квартире стало ясно, что при его изготовлении соблюдены все размеры, но он не соответсвтует моему заказу. В комнате так осталось много свободного места и пользоваться таким столом очень неудобно.
Как заставить мебельную фабрику переделать стол или вернуть деньги?
Необходимо составить письменную претензию, указать на все несоответствия договору (т.е. несоответствия утвержденному эскизу и потребовать от Астмебели за свой счет изготовить стол в соответствии с договором.
Копирую вам соответствующую статьию Заокна РФ "О Защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьЯ заключила с фирой заказ на изготовление стола-книжки. Оплатив сумму заказа, я свои обязательства по заказу выполнила в полном объёме.
18 мая 2012 г. мне позвонили и сказали, что мойзаказ готов могу его забрать. 19 мая 2012 г. я приехала в магазин забирать свой заказ. Я сразу же раскрыла и начала смотреть стол. При осмотре стола я обнаружила, что стол стоит неустойчиво, шатается. Задав вопрос продавцу, почему такой неустойчивый стол, она сказала, что в данном здании неровные полы, предложила забрать его домой и определить устойчивость стола.
Приехав домой, установив стол, я поняла, что он неустойчив (шатается). Кроме этого я дома обнаружила другие дефекты данного стола: средняя часть стола не соответствует заказанному размеру (место 30 см – 25 см), боковые части стола прикреплены не жёстко (отходят), при складывании внутренних ножек стола происходит задевание о петли, ножки стола выполнены не качественно (виден клей, просверлены лишние отверстия).
Заказ выполнен не качественно. Я написала притензию в фирму и ждала 10 дней. На притензию они ответили письменно. В которой они написали, что придёт мастер и устранин недостатки. Не хотят возвращать мне деньги за некачественный товар. Подскажите пожалуйста, что мне дальше можно предпринять?
Здравствуйте! Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1.) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2.)потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3.)потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4.)потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5.)отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
Потребовать деньги за товар - Ваше право, если в своей претензии Вы потребовали вернуть деньги, то смело обращайтесь в суд!
Понадобится помощь в составлении и подготовке документов, либо в комплексном представтлении Ваших интересов, обращайтесь, поможем!
Спросить