Ошибка в сборке кухонного стола-книжки - несовпадение отверстий и отсутствие отверстия для упора

• г. Юбилейный

При самостоятельной сборке кухонного стола-книжка обнаружилось что не совпадают отверстия под петли крепежа. Просверлили свои. При раскладке стола петли пришли в негодность-раскрыли только один раз. Обнаружили, что на фабрике не просверлили отверстие для упора. От этого стол шатается во все стороны. Делать отверстие не стали. Можно ли такой стол вернуть обратно и потребовать деньги. Мне говорят, что раз сами собирали, то ответственности не несут. Но тут же явные недоделки фабрики. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Конечно можете

вам изначально передали товар не надлежащего качества нарушил ст 309 гк рф и ст4 закона

Спросить
Пожаловаться

Заказали шкаф - пенал. Сборку осуществляли самостоятельно, при сборке обнаружили что просверленные отверстия не совпадают с петлями на дверях. Что делать?

30 апреля мне привезли кравать-чердак. При сборке обнаружилось что шкаф сделан не на ту сторону сто не совпадает по размерам. Некоторые детали отсутствуют. Некоторые отверстия надо делать самим. Могу ли я вернуть товар и получить назад деньги?

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?

Заказали кухонный стол по индивидуальным размерам. Забрали с фабрики сами. Начали собирать, а подстолье сделано неправильно и при сборке испортилась столешница. Фабрика соглашается на обмен. Мы же хотим вернуть товар и забрать деньги, так как качество изготовления подстолья ужасное. Фабрика отказывается возвращать деньги ссылаясь на то, что стол сделан по индивидуальным размерам.

Купила кровать, магазин доставил ее сам. При сборке кровати (собирали сами) обнаружили что высверленные отверстия не совпадают по размеру с предоставленными шурупами. Шурупы оказались одного размера, меньшего размера шурупы не производят. Как вернуть деньги за бракованную кравать.

Ответьте пожалуйста, заказали диван в мебельном центре"Аквилон", (его представляют сеть мебельных фабрик). Деньги оплачены в самом "Аквилоне",но по всем остальным вопросаам нам сказали обращаться на фабрику. В договоре срок изготовления указан, так же там сказано, что вслучае задержки срок продлевается на 15 дней. Уже прошёл срок изготовления, и 30 дней после срока изготовления, но диван так и не сделали. Каждый раз когда я звонила на фабрику мне говорили, что не сделано то то или того то материала нет. В "Аквилоне" говорят что все вопросы на фабрике нужно решать, и деньги можно вернуть только там, но платили ведь в самом центре. Куда нужно обращаться за помощью в такой ситуации и что делать, мне не понятно если магазин"Аквилон"представляет интересы фабрики, почему они не несут ни какой ответственности.

Вчера купили стеклянный стол. Прикрутили ножки. Когда сели ужинать одна ножка с хрустом отсоединилась, стол опрокинулся и столешница разбилась. Ножка стола в виде полой трубы. Внутри трубы отверстия с резьбой для крепления ножки к столу длинными шурупами. Так вот одно отверстие оказалось без резьбы вообще. Есть ли у нас шансы вернуть стол и как поступить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали фасады МДФ для кухни на фабрике, фасады оказалось нельзя присадить на стандартную петлю, пробивает фасад на сквозь. ,никаких предупреждений об этом не было, что такое возможно. Возможно ли доказать, что фабрика должна была изготавливать такие фасады только в толщине 19 мм, а не 16 мм или предупреждать покупателя при заказе о том, что петли нужно будет искать определенной глубины? Фабрика отказывает и говорит, что изготовили в той толщине, которую мы заказали.

Другие фабрики предупреждают заказчика про проблему петель, или вообще не изготавливают давно в толщине 16 мм, только 19.

На фабрике Астмебель заказал изготовить стол в комнату. Пригласил замерщика. Замерщик все размеры передал менеджеру - консультанту. Затем менеджер-консультант вместе со мной составил эскиз стола с указанием размеров и я подписал договор на изготовление стола. После того как стол был доставлен ко мне на квартиру, во время сборки обнаружилось много мелких недостатков и лишние комплектующие, а крепления полки под клавиатуру отстсвовали вообще. В результате пришлось за дополнительную плату переделывать внутреннюю часть стола. После окончательной сборки стола в моей квартире стало ясно, что при его изготовлении соблюдены все размеры, но он не соответсвтует моему заказу. В комнате так осталось много свободного места и пользоваться таким столом очень неудобно.

Как заставить мебельную фабрику переделать стол или вернуть деньги?

Я заключила с фирой заказ на изготовление стола-книжки. Оплатив сумму заказа, я свои обязательства по заказу выполнила в полном объёме.

18 мая 2012 г. мне позвонили и сказали, что мойзаказ готов могу его забрать. 19 мая 2012 г. я приехала в магазин забирать свой заказ. Я сразу же раскрыла и начала смотреть стол. При осмотре стола я обнаружила, что стол стоит неустойчиво, шатается. Задав вопрос продавцу, почему такой неустойчивый стол, она сказала, что в данном здании неровные полы, предложила забрать его домой и определить устойчивость стола.

Приехав домой, установив стол, я поняла, что он неустойчив (шатается). Кроме этого я дома обнаружила другие дефекты данного стола: средняя часть стола не соответствует заказанному размеру (место 30 см – 25 см), боковые части стола прикреплены не жёстко (отходят), при складывании внутренних ножек стола происходит задевание о петли, ножки стола выполнены не качественно (виден клей, просверлены лишние отверстия).

Заказ выполнен не качественно. Я написала притензию в фирму и ждала 10 дней. На притензию они ответили письменно. В которой они написали, что придёт мастер и устранин недостатки. Не хотят возвращать мне деньги за некачественный товар. Подскажите пожалуйста, что мне дальше можно предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение