Проблемы с доставкой и заказом автозапчастей - что делать, если заказанная запчасть не соответствует ожиданиям?

• г. Воронеж

Заказал в магазине по продаже б/у автозапчастей запчасть для автомобиля. Данная запчасть находилась на складе в другом городе, срок доставки оговорили в течении 4 дней. Произвел оплату, выдали чек и накладную. Через 12 дней привезли запчасть, но она не та которую заказывал. В магазине пообещали разобраться и в течении суток выполнить заказ. Пошло еще 5 дней, запчасти нет, денег не возвращают, что делать?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию к продавцу. Если не отреагирует - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказали в магазине запчасть (коленвал) на автомобиль. Привезли, установили, через месяц он вышел из строя. Имеется ли гарантийный срок эксплуатации на запчасти?

Я заказал запчасти на автомобиль в специализированом магазине, при заказе в усной форме мне озвучили срок доставки 10 дней. Пошел месяц запчасти не пришли, сумму заказа я оплатил в полном объеме, продавцы говорят скоро придут. В квитке на получение с чеками сроки доставки не указаны. Запчасти мне уже не нужны. Продавцы отказываются вернуть деньги. Что мне делать?

Хотел узнать, какие документы нужны при продаже автозапчастей под заказ через интернет, запчасти контрактные, т.е. какие документы нужно давать клиенту который заказал у меня запчасть?

В настоящее время мой автомобиль находится на гарантийном обслуживании у официального диллера. Произошол гарантийный случай, но необходимой запчасти на складе не оказалось. Срок заказа и доставки силами диллера-1 месяц. Мною найдена анологичная запчасть в другом месте. Вопрос: должен ли автоцентр возместить мне стоимость приобретенной мной запчасти?

Я заказал запчасти на автомобиль в специализированом магазине, при заказе в усной форме мне озвучили срок доставки 10 дней. Пошел месяц запчасти не пришли, сумму заказа я оплатил в полном объеме, продавцы говорят скоро придут. В квитке на получение с чеками сроки доставки не указаны. Запчасти мне уже не нужнв. После составления претензии магазин отказывается вернуть деньги. Есть ли у меня оснавания для подачи иска в суд.

Заказал в магазине запчасти обещали привезти через 3-4 дня через час звонит менеджер и говорит, о том что кольца которые я заказал стоят в четыре раза дороже. Я отказался от части заказа. Наследующий день заехал в магазин и отказался от всего заказа, другой менеджер снял заказ. А вечером звонит менеджер который принимал заказ и говорит о том, что заказ уже отправлен. Могу ли я отказался от всего заказа за ненадобностью автозапчастей.

Я заказал товар у фирмы, которая специализируется на продаже автозапчастей. Дал им код оригинальной запчасти, так как они сами не смогли определить эту запчасть по каталогу потому что VIN-код машины не пробивался. Запчасть пришла, но она мне не подошла. Запчасть привезли с другого региона. Могу я вернуть ее обратно в магазин? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала автозапчасть в магазине 25.03.2016, произвела 100% оплату, 07.04.16 звоню им, чтобы узнать о состоянии моего заказа, они ответили, что они перезаказали запчасть у другого поставщика, сегодня 18.04.16 звоню, чтобы отказаться от заказ, т.к. запчасть мне уже не нужна. Объясняю им, что из-за долгого срока доставки отказываюсь. Хозяин этого магазинчика отвечает, что товар доставлен 16.04.16 к ним в магазин забирайте, деньги мы не вернем, т.к. это заказной товар., а по поводу долгого срока ожидания все вопросы к транспортной компании, которая так долго везла товар. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

Дополняю свой вопрос тем, что я не заключала с продавцом никакого договора, есть только квитанция об оплате, и на словах им было сказано, что запчасть придет через максимум 10 дней. Запчасть-это крыло от автомобиля, какие могут быть причины возвращать мне деньги?

Мы работаем в розничном магазине автозапчастей и возим запчасти на заказ. Один чел заказал редкую запчасть, которая стоит 1800 рублей, предоплаты внёс 1000 руб. Теперь он решил отказаться от заказа, требует назад деньги. Имею ли я право отказать ему в возврате предоплаты и как могу грамотно это аргументировать и оформить?

Я заказала автозапчасть в магазине 25.03.2016, произвела 100% оплату, 07.04.16 звоню им, чтобы узнать о состоянии моего заказа, они ответили, что они перезаказали запчасть у другого поставщика, сегодня 18.04.16 звоню, чтобы отказаться от заказ, т.к. запчасть мне уже не нужна. Объясняю им, что из-за долгого срока доставки отказываюсь. Хозяин этого магазинчика отвечает, что товар доставлен 16.04.16 к ним в магазин забирайте, деньги мы не вернем, т.к. это заказной товар., а по поводу долгого срока ожидания все вопросы к транспортной компании, которая так долго везла товар. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение