Сотрудница банка ошибочно зачислила деньги на чужой счет, клиент отказывается вернуть сумму - требуется помощь с составлением искового заявления

• г. Москва

Я сотрудник банка. При дополнительном взносе на личный счет клиента (физ. лицо) при наборе счета ошибочно провела зачисление ден. средств другому клиенту (ошиблась в 1 цифре). Деньги соответственно зачислились не тому человеку. Служба банка предоставила мне выписку с моей ошибкой и данные того человека, которому я сделала зачисление. Обратившись с просьбой вернуть мне деньги, клиент отказывается, ссылаясь что сейчас у него денег нет и почему я должен кому то их возвращать. Позднее перестал совсем отвечать на тел. звонки. Помогите составить иск. заявление в суд. Заранее благодарна, Наталья.

Ответы на вопрос (4):

Обращайтесь к юристу на сайте. Лучше к тому кто работал раньше в банке, как я - ст 779 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Иск в суд должен составлять ваш банк, а не вы. Ошибка сотрудника - это ошибка банка.

Спросить
Пожаловаться

Банковские юристы взыщут по неосновательному обогащению....теребите юр службу.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, банк должен обратиться с таким иском.

Составление иска - платная услуга.

Спросить
Пожаловаться

Я сотрудник банка, ко мне обратился клиент для оформление длительного поручения со своего счета на свой карточный счёт, в процессе оформления я неверно указал счёт клиента, тем самым деньги в течении 2 месяцев были переведены другому клиенту, клиент отказывается возвращать деньги, как поступить в данной ситуации.

Я сотрудник банк, при внесении денежных средств на счет клиента, с которого списываться кредит, ошиблась и денежки ушли не на тот счет. Клиент который получил данные средства возвращать их отказывается. Деньги за просроченный кредит я внесла. Клиент у которого кредит, претензий не имеет. Возможно ли мне вернуть эти денежные средства с клиента которому, эти денежные средства не предназначались.

Я работник банка, при закрытии счета клиента ему были ошибочны зачислены ден средства, клиенту были неоднократно произведены звонки сотрудниками с просьбой подойти в банк и вернуть эти средства, клиент согласился подойти но так и не пришла и сняла данные средства со своей Карты, на звонки больше не отвечает, можно ли в данной ситуации привлечь клиента к ответсвенности и какие вообще мои дальнейшие действия? Спасибо за ответ!

Ситуация в следующем. Сотрудник банка предоставил выписку со счета клиенту третьему лицу. У которого клиент обманом завладел крупной суммой денег и скрылся. Третье лицо использовало данную выписку для предоставления иска в суд. какая может быть ответственность сотруднику банка, который сделал выписку?

Возможно ли подать иск на хозяина ИП (мебельного магазина)

Ситуация заключатся в том что человек оформил мебель в кредит, сотрудник магазина при оформлении договора изменил последнии цифры лицевого счета на неверные. Клиент совершил платеж не подозревая что лицевой счет неверен. Клиенту пришло смс что денежные средства в банк не поступили. Обратившись в банк, клиент узнал что лицевый счет в договре неверен и коректировка и возрат денежных средств не возможна.

Как клиенту возместить ушерб за ошибку сотрудника магазина?

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.

Я сотрудник банка.

Ко мне обратилась клиентка для перевода денег на счёт сыну. Однако, я ошиблась в цифре счёта и деньги ушли на карту другого клиента. Через некоторое время первая клиентка забила тревогу и я связалась с получателем средств для возврата. Говорила по телефону, выставляла сообщение по её счёту для сотрудников банка. Она согласна была вернуть деньги с аванса, однако возврата так и не было, телефон также молчал. Я сама вернула сумму тому клиенту. Вправе ли я теперь требовать возврата этой суммы от недобросовестной? Выступать как физ. лицо, а не сотрудник банка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправил перевод клиенту Бинбанка 4 апр.2016 г. В Бинбанке клиента просят подождать - разбираемся мол. Клиент просит деньги зачислить на счёт и затем проводить свои вн.разборки. Почему должен страдать клиент?

По поводу вашего ответа на:

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.

Как лучше поступить в такой ситуации?

Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.

Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги

У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение