Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента - варианты возврата товара и денег
По поводу вашего ответа на:
Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.
Как лучше поступить в такой ситуации?
Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.
Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги
У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
В данном случае со стороны клиента имеет место неосновательное обогащение, поэтому требовать товар или денежную компенсацию придётся в судебном порядке на основании статьи 1102 ГК РФ.
СпроситьОформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.
Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.
У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видеосъемка из магазина.
Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги
Сказали подавать иск в суд по ГК РФ ст.1102
Так вот хотел уточнить, иск мы можем подавать от лица компании, а не лично от меня? Все документы оформлялись на компанию.
Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.
Как лучше поступить в такой ситуации?
Я ИП, продаю сотовые телефоны. У меня заключен договор с банком, для продажи товаров в кредит. Оформили клиенту кредит, банк одобрил, со своей стороны мы отдали товар клиенту. Банк деньги нам так и не перечислил, ссылаясь на то, что при оформлении кредита, кредитный эксперт допустил ошибку в отчестве клиента, а клиент отказывается приходить в банк переподписать договор. Считается ли таковой договор действительным и имеет ли основание банк не перечислять мне деньги?
Работаю продавцом в магазине электроники. Клиент оформлял у меня кредит на смартфон. Ему одобрили. Подписал документы по кредиту. Я зафиксировал продажу по кассе, выдал чек клиенту и сам товар. Через неделю узнаю от управляющего, что кредитный договор по каким-то непонятным причинам не авторизовался в банке. И нужно вызвонить клиента, чтобы повторно пригласить его в магазин для повторной отправки заявки на кредит в банк и переподписания кредитного договора. Звонил клиенту несколько раз. Клиент ссылается на разного рода причины, которые мешают приехать в магазин. Говорит, что работает без выходных. Можно ли какими-то законными способами заставить клиента приехать и переподписать документы? В данный момент он ходит со смартфоном, за который не заплатил ни копейки. Спасибо.
При заключении договора возмездного оказания услуг на установку окон я написала ошибочно другую улицу проживания и прописки клиента, клиент ошибки не заметил и расписался в договоре. Спустя два дня я обнаружила ошибку. Клиенту пока ни чего не сообщала. Как быть, можно оставить всё как есть? Или договор будет считаться недействительным?
Такая ситуация: сотрудник точки выдачи интернет-магазина по ошибке выдал клиенту два пылесоса вместо одного. Есть видеозапись как это происходило. После обнаружения данного факта сотрудник позвонил клиенту и объяснил всю ситуацию. Но клиент отказывается возвращать второй пылесос. Можно ли как-то повлиять на клиента с юридической точки зрения?
Клиент приобрел бытовую технику, есть договор купли-продажи с подписью о принятии в акте, часть денег должна была поступить по кредитному договору с банком, при оформлении кредитного договора была допущена ошибка в имени клиента, была попытка переделать кредитный договор на действительное имя клиента, банк в кредите отказал, клиент отказывается возвращать товар, оплачивать тоже отказывается. Говорит, что никто ему ничего не оставлял. Имеются свидетели того, что товар он получил. Как лучше поступить в такой ситуации?
Ситуация такая, я по своей ошибке дала клиенту сдачу больше чем было нужно на 5000 рублей, имеется видеоподтверждение, но недостача была замечена только через неделю и соответственно с клиентом я тоже связалась только через неделю. Клиент деньги вернуть отказывается, ссылаясь на то, что это моя ошибка. Могу ли я как то потребовать эту недостачу с клиента?
Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного (я кассир в банке) Клиента установили, вычислила я сама И ИМЕЕТСЯ видеозапись, где видно что клиент берет деньги больше на эту сумму. Позвонила я клиенту, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? По какой статье можно возбудить дело?