Как вернуть деньги за товар, оплаченный наложенным платежом через Почту России, если менеджер обещал обменять товар вместо возврата?
Как оформить возврат товара полученного наложенным платежом через почту россии? Созванивался с менеджером интернет магазина а он говорит ждите 7 дней и вам позвонит другой менеджер по обмену товара, но я уже хочу возвратить оплаченные мною деньги, как быть?
Приобрела в интернет магазине товар... посылку оплачивала наложенным платежем... в посылке не было акта приема передачи и условий возврата товара. Возможно ли вернуть оплаченный деньги... приобретала леджинсы. Позвонив в магазин мне ответили, что этот товар возврату не подлежит.
Возврат товара в интрнет-магазин
Я купил товар в интернет-магазине 18.05, решил вернуть 23.05 т.к (уложился в 7 дневный срок) не подошел по характеристикам. Пришел на почту и отправил товар наложенным платежом, сегодня 07.06 я узнал, что наложенным платежом возврат делать нельзя. Претензию не отправлял созванивался только по телефону. Есть ли у меня шанс на сегодняшний день вернуть деньги за товар? Или уже нет.
Как сделать возврат товара ненадлежащего качества, полученного от интернет-магазина наложенным платежом и вернуть уплаченные деньги.
Заказ принимался через сайт. адреса, телефоны, ф.и.о. продавца нигде не указаны. имеется только кассовый чек за перевод суммы за почтовое отправление наложенным платежом физическим лицом.
СпроситьУ меня такая проблема: я заказывала товар в интернет-магазине из другого города, получив его на почте, я заплатила за товар и за доставку наложенным платежом. Придя домой и распечатав посылку, обнаружила, что товар не того размера, что я заказывала. Решила позвонить оператору магазина по вопросам возврата и обмена товара. Тот мне сообщил, что мне позвонит их менеджер в течение 7 ми дней. Идет шестой день, звонка еще не было? Скажите, пожалуйста, что мне делать? Как вернуть деньги?
Здравствуйте! Немедленно требуйте возврата денежных средств, товар отправляйте обратно, Магазин специально тянет время, т.к. по закону о правах потребителя у Вас есть 14 дней на возврат или обмен.
С уважением Сергей Анатольевич.
СпроситьВы имеете право в течение 7 дней в любом случае вернуть товар, для чего необходимо отправить его с вашей претензией почтовым отправлением и потребовать возврата денег. В случае отказа в возврате денег в течении 10 дней имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вкчкр! Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя, Вы вправе отказаться от товара в течении 7 дней с момента получения. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Отправляйте товар обратно и требуйте возврата денежных средств.
СпроситьДоброго времени суток! Пишите претензию на продавца с требованием вернуть либо обменять, данный товар, отправляйте обратно! Продавец просто тянет время!
СпроситьПомогите пожалуйста! Ситуация следующая: я заказал в интернет магазине телефон, заказ производился по телефону с менеджером магазина. Получать товар я должен был на почте наложенным платежом. По факту пришёл совершенно иной товар. Вскрывать я мог только после получения товара (так как описи вложения магазин не сделал). Я снял видео перед вскрытием упоковки. Товар не тот! Звоню в магазин, говорят могла быть ошибка и вам ушёл чужой товар возврат денёжных средств или обмен только после того как я отошлю обратно товар имя, причём за свой счёт пересылку (в дальнейшем они говорят что возместят). Подскажите как быть в таком случае?!
Я сделала покупку в интернет магазине и сразу оплатила товар. По номеру отслеживания на emspost я обнаружила, что посылка отправлена наложенным платежом. Что мне делать, если на почте за уже оплаченный мною товар мне предъявят платить наложенный платеж и комиссию?
Товар пришедший наложным платежом меньшего размера,, шапка 3100+ доставка 480 руб, Хочу возвратить, кто оплачивает доставку, наожным ли платежом, как получить деньги за доставку да и товар? От интернет магазина.
Здравствуйте, Вера!
Согласно ст. п. 4 Статья 26.1. Закона «О защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от товара в течение 7 дней с момента передачи вам товара.
Соответственно, вам нужно обратиться к продавцу, указать, что товар вам не подошел и вы хотите вернуть денежные средства, однако при этом, вы должны вернуть товар в надлежащем качестве. Если продавец откажется, от возврата денежных средств, следует составить претензию. Если и это не помогло, следует обратиться в суд (можно по вашему месту жительства).
Что касается доставки. Согласно п.4 Ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей»: "при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования", следовательно в возврате средств за доставку товара вам будет отказано.
СпроситьО возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Нет, За доставку продавец ничего возвращать не обязан в соответствии со ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей"
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.Спросить
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьВозврат товара (не понравился товар) интернет магазину по почте, по закону отправляется без наложенного платежа и после того как товар получит интернет магазин, в течении 10 дней денежные средства будут перевидены мне, по закону это так или меня вводят в заблуждения интернет магазин и я могу отправить товар наложенным платежом? Спасибо.
Заказал в интернет магазине товар он должен быть доставлен мне наложным платежом через почту России. Могу ли я проверить наличие комплектацию товара вскрыв посылку на почте не оплатив товар. Имею ли я на это право поскольку возникли подозрения в укомплектации,
Увы, но сначала придется оплатить иначе почта просто не выдаст вам товар. А уже потом, если не тот товар окажется, то жалуйтесь. Всего Вам доброго!
Спросить