Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине с наложенным платежом?

• г. Пятигорск

Как сделать возврат товара ненадлежащего качества, полученного от интернет-магазина наложенным платежом и вернуть уплаченные деньги.

Ответы на вопрос (2):

Для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Заказ принимался через сайт. адреса, телефоны, ф.и.о. продавца нигде не указаны. имеется только кассовый чек за перевод суммы за почтовое отправление наложенным платежом физическим лицом.

Спросить
Пожаловаться

В течении какого времени возможен возврат\обмен товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет магазине наложенным платежом?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?

Что делать если заказала вещь в интернет магазине, а отправка наложенным платежом была от физического лица? Как в таком случае делается возврат товара ненадлежащего качества?

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!

Приобрела в интернет магазине товар... посылку оплачивала наложенным платежем... в посылке не было акта приема передачи и условий возврата товара. Возможно ли вернуть оплаченный деньги... приобретала леджинсы. Позвонив в магазин мне ответили, что этот товар возврату не подлежит.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Я заказала товар через интернет магазин наложным платежом, но он пришел не надлежащего качества. Как вернуть хотя-бы стоимость товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возврат товара в интрнет-магазин

Я купил товар в интернет-магазине 18.05, решил вернуть 23.05 т.к (уложился в 7 дневный срок) не подошел по характеристикам. Пришел на почту и отправил товар наложенным платежом, сегодня 07.06 я узнал, что наложенным платежом возврат делать нельзя. Претензию не отправлял созванивался только по телефону. Есть ли у меня шанс на сегодняшний день вернуть деньги за товар? Или уже нет.

Добрый день! Что делать, если нам поставили Товар ненадлежащего качества, а вернуть мы его не можем? (Т.к. он является неотделимой частью другого (находится в розничном магазине). Как вернуть уплаченные денежные средства без возврата товара ненадлежащего качества?

Служба доставки pickpoint, потеряла возврат в интернет-магазин, полученного мной ранее товара (оплаченного), в этой же службе, но возвращенного из-за ненадлежащего качества через 5 дней, по возвратной квитанции.

Вопрос: кто должен вернуть деньги за товар в этом случае, интернет-магазин или pickpoin, и на каком основании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение