Я отнесла его в сервисный центр, мне сообщили что в нем нашли следы воды и его сняли с гарантии!

• г. Тверь

Купила телефон, он сломался пока был на гарантии. Я отнесла его в сервисный центр, мне сообщили что в нем нашли следы воды и его сняли с гарантии! Я провела нез. экспертизу, где сказано, что в нем производственный дефект. Пока все это происходило, сеть магазинов Цифроград закрылась. Я написала иск в суд, но похоже напрасно. В России нет ни одного представительства Сони Эриксон. Могу я требовать с сервисного центра: 1-бесплатный ремонт,2-восстановления гарантии,3-возмещения расходов на нез. экспертизу. Огромное спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Кто Вас дезинформировал? В Москве есть представительство этой компании.

Спросить
Пожаловаться

Я купила моб. телефон, он сломался в период гарантии. Сдала его в сервисный центр, мне выдали заключение о том, что в нем найдены следы воды и его сняли с гарантии. Независимая экспертиза показала, что в нем производственный дефект. Пока все это происходило, сеть магазинов "Цифроград" закрылась по всей стране, я написала иск (на магазин) в суд, но похоже, что бесполезно! Сейчас хочу хотя бы отремонтировать телефон. Могу ли я требовать с сервисного центра 1-бесплатного ремонта,2-восстановления гарантии,3-возмещения денег за независимую экспертизу.

Пишу уже 3 раз, никак не могу получить конкретного ответа. Пожалуйста ответьте! Я купила телефон, он слоиался. Отнесла его В серв. Центр нашего города (Тверь). Затем я получила ответ о том, что в телефоне найдены следы воды и он снят с гарантии, печать на них стояла питерской фирмы"Лантея",наш сервис был вроде почты. Я сделала нез. экспертизу, она дала заключение о том, что в нем производственный деффект! Пока все это поисходило, сеть магазинов"Цифроград" закрылась по всей России! Иск в суд на магазин я все же написала, но бесполезно. У фирмы Sony Ericsson в России представительства нет! Я связалась с ними по интернету! Могу я потребовать с питерской фирмы"Лантея" 1-бесплатный ремонт,2-восстановления гарантии,3-возмещения затрат на нез. экспертизу. Если нет, то что же делать? Телефон стоит даже сейчас 9000 руб.

16.10.2010 купила телефон в сети магазинов МТС, 29.11.2010 телефон выключился и не включаеться (сломался), придя в магазин меня отправили в сервисный центр по гарантийному талону. Придя в сервисный центр мне сообщили что у них ремонт по гарантийному талону этой марки телефона они не осуществляют, дали адресс и номера телефона другого сервисного центра который делает ремонт по гарантии эту марку телефона! Позвонив в сервисный центр мне сообщили что они работают сейчас по будням с 10.00 до 19.00, но к сожалению я не могу в это время приехать к ним, т.к я работаю!

Что мне дальше делать. Я купила моб телефон в магазине Цифроном у себя в городе, а он сломался через 4 месяца. В магазине ответили, что мне его нужно отнести в сервисный центр. Оттуда через месяц пришел ответ, что он снят с гарантии так как в нем нашли следы воды! Спустя время я отнесла телефон в независимую экспертизу, там признали, что в нем производственный дефект. Пошла в магазин, а оказывается, что сеть этих магазинов в городе закрыли. Что мне делать?

Я купила телефон Nokia, он сломался в период гарантии. Гарантийный ремонт ничего не дал, сервисный центр через 38 дней ремонта пытался мне вернуть аппарат, но дефект не был устранен. СЦ оставил телефон для дальнейшей диагностики, на след. День СЦ сообщил мне, что обнаружили серьезный дефект и мой телефон они не могут отремонтировать, но они могут отправить его в Москву на ремонт, сроки не сообщили. (живу в Кемерово). я решила попробовать вернуть деньги, обратилась к продавцу телефона, в салоне продажи телефона сказали, что они смогут вернуть мне деньги, если я предоставлю акт из сервисного центра о том, что были проведены работы, но телефон не исправен, либо Сервисный центр не может его отремонтировать.

Обратилась в сервисный центр с этим вопросом. Они сказали, что выдадут мне бумагу только о том, что я отказалась от ремонта вообще и работы с телефоном не проводились. В просьбе выдачи акта о проведенной диагностике, о работах с моим телефоном, мне отказали. Что делать, не знаю. Ждать из москвы очень долго... замкнутый круг получается.

Каковы у меня шансы в суде. У меня сломался телефон фирмы sony ericsson ,я сдала его в серв. Центр нашего города Тверь. Через некоторое время пришел ответ из Питера о том, что в нем нашли следы воды и он снят с гарантии! Я сделала независимую экспертизу, которая признала, что в нем производственный дефект! Магазин в котором я покупала телефон-Цифроград, закрылся и у нас и по всей России! В Роспотребнадзоре сказали, что я могу обратиться в серв. Центр с претензией о возврате денег, но в серв. Центре отказали, сказав что они-вроде почты, принять, отослать и тд...А возврат денег-это не к ним! Я хочу обратиться в суд с иском к нашему серв. Центру. Как вы думаете каковы мои шансы вернуть деньги или хотя бы отремонтировать телефон?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ремонтировал в сервисном центре смартфон - несколько дефектов, полсе ремонта дефект проявился - отремонтировали по гарантии, спустя меся - в срок действия гарантии, дефект снова проявился - приехал курьер и забрал телефон, спустя время из сервисного центра сообщили что сломан дисплей (видимый дефект которого не было при передаче курьера), вправе ли мы требовать полного возмещения стоимости телефона, так как писали заявление на возврат денежных средств за некачественный ремонт до этого.

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?

Купили сотовый телефон в декабре 2014. Периодически проявлялся дефект - не идет зарядка. Трижды сдавали аппарат на гарантийный ремонт. В итоге провели независимую экспертизу, обнаружили дефект платы. Есть чеки за проведение экспертизы. Вопрос-как получить возмещение транспортных расходов по доставке телефона в сервисный центр на диагностику Это порядка 400 км дороги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение