Как защититься от виновности в ДТП на перекрёстке, если оппонент нарушил правила?
₽ VIP

• г. Красноярск

Попала в ДТП на перекрёстке (я разворачивалась, оппонент (на Жигули) совершал поворот налево под 2 знака"поворот запрещён" и "движение прямо и направо"), у меня повреждены (шоркнуты) передняя и задняя левые двери, арка, а у него бампер и зад. лев крыло. На схеме моя машина стоит прямо, его под углом 45* и точка соприкосновения моё заднее колесо, он утверждает, что знаков он не видел и я ударила его стоящего. Наш первый разбор в гаи ничего не дал, виновного не никого признали, но по объяснениям ГИБДДшника на разборе, меня хотят признать виновной, про знаки слышать ничего не хотят, кто стоял, тот и прав! Но он не просто остановился рядом, он стал обруливать, стоящюю на поворот машину за мной, расстояние превоначальное между нами было 20-25 см, вывернув руль вправо зад машины занесло в мою сторону ещё больше, возможно я начала двигаться, а он остановился. Помогите разобраться, как в этом деле не стать виноватой из-за других не соблюдающих правила!

Ответы на вопрос (5):

Только найти свидетелей. Требовать автотехническую экспертизу, но это дорогое удовольствие, и вдруг он действительно остановился, а Вы двигались. Поэтому - искать свидетелей - единственный выход

Спросить
Пожаловаться

Я имею в виду не Вашего свидетеля, который сидел в машине, хотя то, что он есть, -это хорошо, а очевидцев происшествия со стороны - водителей или пассажиров проезжавших мимо автомобилей, пешеходов и т.д., о которых нельзя сказать, что они заинтересованы в исходе дела.Через суд оспаривать надо всегда! Отменить можно любое решение, просто надо очень постараться!

Спросить
Пожаловаться

ГИБДД виновных в ДТП, не определяет. Оно устанавливает только факт нарушении ПДД, в действиях участников происшествия, который с виновностью в ДТП может не совпасть. Вам правильно подсказали, ищите свидетелей. Очень опытные эксперты автотехники могут по царапинам, т.е. следам столкновения на автомобилях определить, какой из автомобилей двигался относительно другого. Но это удовольствие дорогое. Нужны фото обоих авто сделанные в масштабе, т.е. с применением линейки, лежащей рядом с повреждениями, с видимыми делениями.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна!Вы видимо первый раз столкнулись с ГИБДД, поэтому у вас столько эмоций!

ГИБДД принимает решение о нарушениях водителями ПДД по своему разумению.И вы не сможете переубедить их в этом.Именно поэтому существует процедура обжалования решений ГИБДД в суд, и такие жалобы очень часто удовлятворяются и судами решения отменяются.Для этого надо приложить не мало сил, но все это решаемо и возможно.Но эмоции - не лучший помощни в борьбе за свою правоту.Поэтому не отчаивайтесь, идите в суд и боритсь.Смысл всегда и во всем есть.Удачи

Спросить
Пожаловаться

Свидетель с моей стороны есть,но почему меня хотят сделать виновной,если он нарушил изначально правила? Проехал под 2 знака,совершил манёвр,который привёл к дтп!? Это уже не в счёт? Я согласилась бы даже на обоюдку,но не быть полностью виноватой! Я так понимаю из Вашего ответа,что через суд даже нет смысла опротестовывать решение ГИБДД?

Спросить
Пожаловаться

На т образном перекреске нерегулированным на газели поварачивал налево двухстороние движение тамже пешеходный переход впереди поворот в 60 метров на право включил левый поворот притормозил даже остоновился потому что на встречу поток большой грузовых машин шел при этом машину смистил правее к обочины ширина дороги составляет 7 метров пропустив поток начал поворот налево в этот момент с зади ехала машина произошел удар на мою машину пришел удар в фару угол крыла на фару и бампер левой стороны у другой машины дверь правая задние и крыло правое задние в гибдд говорят что я должен был взять левее больше к середине дороги так как ввел в заблуждения что стаял на обочине хотя там стояло с права огрождения от дороги 70 см прижелание если я бы к нему припорковался 1.10 метра я стоял бы на проежей части да удар произошел 2.70 от начала дороги.

Дтп при повороте налево!

В меня въехала машина при повороте налево (уже на встречной полосе. Дорога узкая и без разметки. Первая полоса моя другая встречная!) удар пришёлся в заднее левое крыло и колесо с последующим касательным ударом вдоль всей левой стороны машины до переднего бампера. Световой сигнал поворота налево был включен. Однако идущие сзади ТС вышло на обгон. Кто виноват в дтп? сотрудники гаи хотят сделать виновным меня? Помогите разобраться!

На двухполосной дороге машины стояли в три ряда. Я стоял на правой полосе. С левой полосы возможно движение только налево, с правой - во все направления (налево, прямо, направо). на разрешающий сигнал светофора начал поворот налево и получил удар в заднее левое крыло от автомобиля, стоящего левее от меня, т.к. он двигался прямо. На группе разбора меня признали виновным (п.8.4) правомерно ли решение?

Ширина правого ряда 4 м, теоретически обе машины могли стоять в одном ряду (я стоял правее, ближе к тротуару). спасибо.

Было ДТП, меня признали виновной, в протоколе указала, что не согласна! Машина выехала с второстепенной полосы (там есть знак "уступи дорогу и движение только прямо) и резко перестроилась в мой ряд, я попыталась уйти от столкновения, но ДТП всё равно случилось. Водитель переставил машину, поставил её прямо. Виновной признали лишь по тому, что моё заднее колесо стояло на разделительной полосе (вызывают на разбор в ГИБДД. как доказать свою невиновность?

На крайней правой полосе стояли машины под запрещающим знаком, а мне надо было повернуть на право на стоянку и я начал поворачивать, а машина которая стояла ближе к повороту начала движение вперед без каких либо знаков начала движения и врезалась мне правый бок, хотя прямо ехать он не мог как так там парковка платная и стоят машины после поворота на парковку, помогите мне.

Кто виноват? ДТП на регулируемом перекрестке. Три полосы (три знака, прямо и на лево, прямо, прямо и на право). Водитель А из левой полосы включив поворотник и убедившись, что машина идущая по среднему ряду его пропускает стал перестраиваться правее в средний ряд, из правого ряда неожиданно не включив поворотник, на большей скорости чем у машины А, машина В тоже начала перестроение, въезжая на средний ряд по диагонали задним левым крылом и бампером задевает машину А за левое переднее крыло и бампер. Водитель машины В утверждает что виновна машина А, т.к по правилу "правой руки" машина А должна была пропустить машину В. Время было час пик, на перекрестке толпа машин, конечно водитель А пропустил бы водителя В, но т.к намерения машины В угадать было невозможно, произошло столкновение. (Похоже на подставу) Есть запись видеорегистратора.

Я стал участником ДТП. Выезжал на нерегулируемый Т-образный перекресток с второстепенной дороги, нужно было повернуть направо. Левее меня машина Тойота также начала совершать поворот направо. Я остановился, чтобы позволить ему повернуть, но водитель Тойоты не расчитам маневр и вырвал с моей машины бампер. Однако, пока мы ждали сотрудников ГАИ, он немного развернул свою машину и заявил, что он ехал прямо, а я не уступил ему дорогу. В моей машине был пассажир, который все это видел, он был один. Назначен разбор ДТП через 2 недели. Как мне доказать, что я прав? Этот "товарищ" сказал, что приведет свидетеля, который подтвердит его слова.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Попал в ДТП. Начал (Хюндай Солярис) обгонять машину (Форд рейнджер) до знака ж.д. переезда. Перед ж.д. переездом существует поворот налево, не обозначенный знаком, не виден из-за трубопровода. Не смотря на то, что я начал обгон, обгоняемая машина повернула, врезалась в меня за 52,1 метра до переезда, на повороте. Характер повреждений: у меня (от правой двери до заднего крыла царапина, основной удар пришелся примерно под зеркалом заднего вида). У врезавшейся в меня машины поврежден бампер, левая фара, номерной знак. При этом Форд по схеме ДТП совершал поворот по наименьшей траектории с выездом на встречную полосу движения второстепенной дороги. Ему вынесли в ГИБДД пункт нарушения 8.2 (не убедился в безопасности маневра). При этом у него были просрочены права. Он подал в суд и судья тупо вынес решение, что он не виновен. Что мне делать дальше как искать справедливость. Вмжу, чувствую, что судья не прав, принимая за факты голословные заверения водителя Форда, что он включал поворотники и не видел мою машину. По характеру повреждений только слепой не мог не заметить мою машину. Что делать?

Стоял на светофоре. За мной еще одна машина стояла. Третья машина не затормозив ударила стоящую за мной машину в зад, а она уже по инерции ударила мою машину. ГАИ признали виновной 3-ю машину. Теперь вопрос - в чью страховую я должен обратиться за возмещением в страховую второй машины или третьей?

Попал в ДТП

Это было вечером, был очень сильный гололёд.

Я ехал 45 км, приближаясь к опасному повороту стоял знак 1.2 налево начал снижать скорость, в результате чего меня занесло в машину, которая стояла на дороге ближе к обочене.

Кто виноват по сколько машина стояла на опасном повороте, и хазяена не было в машине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение