Вопрос законности требования магазина на компенсацию за ремонт сломанного телефона-подменки, находящегося в гарантийном периоде.

• г. Уфа

Сломался телефон, который еще состоит на гарантии. В магазине мне выдали телефон-подменный фонд. Через неделю он сломался, теперь магазин требует от меня компенсацию за ремонт. Это законно?

Ответы на вопрос (1):

Нет, это незаконно. Пусть проводят экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Купил iphone в магазине 4 июня, через двадцать дней у телефона вышел из строя динамик громкой связи, обратился в сервисный центр, сервисный центр провел диагностику и выдал акт заключение неремонтопригодности, я оплатил диагностику при мне его вскрыли. Обратился в магазин в магазине отказали обменивать, сказали что только ремонт. Я отдал телефон в сервис магазина на ремонт, выдали подменный фонд и вернули деньги за диагностику. Насколько противоправные методы, подменным фондом невозможно он постоянно перезагружается и сам рассылает смс, если я сдам подменный фонд, могу ли я потребовать возврата пени за каждый день, т.к. другого подчиненного фонда нет? Заранее благодарен!

Телефон купила 4 месяца назад и в нем сломался нижняя часть сенсора, в магазине телефон забрали на сервисный ремонт на 45 рабочих дней, а через 6 дней по моему заявлению выдали подменный телефон, который через неделю стал мерцать, мигать, один белый экран, я отнесла его в магазин и там мне сказали что я должна выкупить этот телефон или оплатить (компенсировать) его ремонт в их сервесе. Получается я без своего телефона, да и должна еще и другой ремонтировать за свой счет.

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Вечер добрый. Вынужден был сдать телефон по гарантии в ремонт в магазин, где был куплен телефон. В магазине меня направили в технический центр, ссылаясь на то, что центр мне должен выдать телефон на временное пользование из ремонтного фонда и забрать мой телефон на ремонт. Телефон у меня забрали на ремонт, но по словам сотрудников техноцентра, выдачей телефона на время ремонта занимается сам магазин, хотя сотрудники магазина отрицают это. Как здесь быть?

Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?

У меня сломался утюг, хочу вернуть его в магазин по гарантии. Обязаны ли мне в магазине дать подменный утюг на время экспертизы и ремонта? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон б/у в магазине с истекшим сроком гарантии производителя, в магазине мне дали гарантию 2 дня, через неделю он сломался. Могу ли я его вернуть в магазин? На каком основании мне отказали в возврате денежных средств? Правда ли это, что если у телефона истек срок эксплуатации продавец дает свою гарантию-2 дня?

11 сентября 2016 года, в магазине связной преобрела телефон марки леново а 1000. Через некоторое время, на телефон стали приходить обновления системы. После обновления системы, телефон пишет об ошибке. 21 апреля 2017 года обратилась в магазин связной, для того что они взяли телефон в ремонт по гарантии. О том что мне должны предоставить подменный фонд, аналогичной модели, я узнала от знакомых. Сотрудниками магазина не был предоставлен подменный фонд. Пообещали выдать телефон из подменного фонда 26 апреля 2017 г., в назначенную данную телефон не был предоставлен. К тому же сотрудники мне нахамили.

Купил в магазине бензотример, проработал он у меня четыре дня и сломался отвез его в магазин, а они на гарантию, через неделю прислали сказали сделали, проработал он после ремонта ещё пол дня и опять сломался, отвез его в магазин они на ремонт, а через неделю позванили с гарантии и говорят, что за ремонт мне надо платить деньги так как они его по гарантии делать не будут так как якобы я лил туда некачественный бензин поэтому он и сломался. Что мне делать и как поступить? Подскажите пожалуйста...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение