Несколько поломок в новом тренажере элиптическом - как заменить его на аналогичный товар?
Тренажер элиптический после покупки сломался через полгода (гарантия 2 года), ремонт сервисный центр произвел, через 3 месяца опять поломка, заменили деталь, прошло 3 месяца опять сломалась та же деталь которую меняли и обнаружилась еще одна проблема, как поменять этот тренажер на аналогичный товар, как написать заявление?
подавайте претензию продавцу и требуйте возврат ден. средств согласно ст. 18 ЗоЗПП .
СпроситьУ меня сломался электрочайник, я сдал его в сервисный центр на ремонт, через 30 дней его починили и вернули с актом о ремонте. Чайник проработал еще месяц и опять сломался (таже поломка, которую устранили, срок гарантии еще не истек), не хочу больше ремонтировать. Можно ли вернуть деньги или поменять на аналогичный товар?
Здравствуйте, Владимир! Можете на основании Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можно. На Ваш выбор - замена товара или возврат денег в связи с наличием существенного недостатка, который проявился вновь после ремонта.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьБыл куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии) Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Подавайте письменную претензию продавцу и требуйте расторжения договора и возврата денег.
СпроситьКупили телевизор Сони, гарантия 1 год на него, через 1,5 года сгорел какой то Блок и сервисный центр предложил заменить этот блок за свой счет стоимостью вместе с работой в 15000, на ремонт согласились и заменили блок в августе 2017, но гарантию сервисный центр дал только 1 месяц на работу, в июле 2018 телевизор опять сломался из за поломки того же блока. Сервисный центр отказывается менять деталь. Что делать по закону о защите прав в нашем случае, есть же гарантийные сроки на детали?
Каким образом установили, что причина поломки та же, что и в предыдущий раз? Заставить отремонтировать бесплатно можно после проведения экспертизы, поэтому и вопрос задан.
СпроситьДля ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с документами, и уже исходя из документов можно будет однозначно ответить на Ваш вопрос.
СпроситьСервисный центр должен выдать письменное заключение, а не - сказали... на основании такого заключения и можно заставить сделать бесплатный ремонт, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьСломалась повторно посудомоечная машина на гарантийном обслуживании. Первый раз машина была неисправна 1 месяц, заменили деталь, через два месяца опять произошла подобная поломка. Хочу заменить товар на аналогичный или получить стоимость машины.
Вам нужно обратиться с письменной претензией, в случае если она не будет удовлетворена, с иском в суд
СпроситьМне отремонтировали телевизор в сервисном центре. Дали гарантию на 2 месяца. Через месяц телевизор сломался. Я привез его в этот же сер. центр. Они мне говорят что я должен оплатить ремонт т.к. в этот раз сломалась другая деталь. А они дают гарантию только на те детали которые меняли. Должен ли я платить?
Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные). Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
можно в судебном порядке, ссылкой на норму Закона-
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСервисный центр произвел негарантийный ремонт. На него установлена гарантия 3 месяца. Через два месяца одна из замененных деталей выходит из строя. Деталь заменяется бесплатно. Должен ли сервисный центр продлить гарантию на первоначальный ремонт снова на 3 месяца, или, ввиду того, что новый ремонт проведен бесплатно, оставить гарантию старой, продлив ее только на время пребывания изделия во втором ремонте?
Купил тренажер в спортивном магазине, гарантия на него 2 года. Через 3 месяца использования сломался, поломка серьезная, сломалась металлическая деталь, так как в ней обнаружена коррозия. Я опасаюсь, что где-то еще на других металлических деталях может быть коррозия, которую пока не видно, могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и требовать замены товара, или возврата денег?
Так же интересует, если все-таки согласится на ремонт, должен ли продавец предоставить замену на время ремонта?
Спасибо!
могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и требовать замены товара или возврата денег?
- Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться.
Купили холодильник около 2 лет назад, гарантия от магазина была 2 недели, а от производителя год.
Год назад холодильник сломался перестал морозить, мы позвонили в сервисный центр производителя от которого нам произвели ремонт (заменили деталь), прошло чуть меньше года и холодильник снова сломался перестал морозить. Соответственно гарантия от производителя истекла, но поломка та же самая. Возможно ли вернуть холодильник и получить деньги обратно?
Ольга!
Да, в соответствии со ст.18 закона РФ "О защите прав потребителей", в судебном порядке на основании заключения экспертизы.
СпроситьСломался сотовый телефон на гарантии уже в 3 раз отдала в ремонт в сервисный центр. Гарантия телефона заканчивается через 2 месяца. Поломка каждый раз одна и таже. Сервисный центр отказался написать что это заводской брак и магазин сказал что сломается 4 раз тогда и приходите. Что делать? Спасибо.
Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе товар вернуть продавцу
Спросить