Несколько поломок в новом тренажере элиптическом - как заменить его на аналогичный товар?

• г. Ханты-Мансийск

Тренажер элиптический после покупки сломался через полгода (гарантия 2 года), ремонт сервисный центр произвел, через 3 месяца опять поломка, заменили деталь, прошло 3 месяца опять сломалась та же деталь которую меняли и обнаружилась еще одна проблема, как поменять этот тренажер на аналогичный товар, как написать заявление?

Ответы на вопрос (1):

подавайте претензию продавцу и требуйте возврат ден. средств согласно ст. 18 ЗоЗПП .

Спросить
Пожаловаться

У меня сломался электрочайник, я сдал его в сервисный центр на ремонт, через 30 дней его починили и вернули с актом о ремонте. Чайник проработал еще месяц и опять сломался (таже поломка, которую устранили, срок гарантии еще не истек), не хочу больше ремонтировать. Можно ли вернуть деньги или поменять на аналогичный товар?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии) Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.

Купили телевизор Сони, гарантия 1 год на него, через 1,5 года сгорел какой то Блок и сервисный центр предложил заменить этот блок за свой счет стоимостью вместе с работой в 15000, на ремонт согласились и заменили блок в августе 2017, но гарантию сервисный центр дал только 1 месяц на работу, в июле 2018 телевизор опять сломался из за поломки того же блока. Сервисный центр отказывается менять деталь. Что делать по закону о защите прав в нашем случае, есть же гарантийные сроки на детали?

Сломалась повторно посудомоечная машина на гарантийном обслуживании. Первый раз машина была неисправна 1 месяц, заменили деталь, через два месяца опять произошла подобная поломка. Хочу заменить товар на аналогичный или получить стоимость машины.

Мне отремонтировали телевизор в сервисном центре. Дали гарантию на 2 месяца. Через месяц телевизор сломался. Я привез его в этот же сер. центр. Они мне говорят что я должен оплатить ремонт т.к. в этот раз сломалась другая деталь. А они дают гарантию только на те детали которые меняли. Должен ли я платить?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные). Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.

Сервисный центр произвел негарантийный ремонт. На него установлена гарантия 3 месяца. Через два месяца одна из замененных деталей выходит из строя. Деталь заменяется бесплатно. Должен ли сервисный центр продлить гарантию на первоначальный ремонт снова на 3 месяца, или, ввиду того, что новый ремонт проведен бесплатно, оставить гарантию старой, продлив ее только на время пребывания изделия во втором ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил тренажер в спортивном магазине, гарантия на него 2 года. Через 3 месяца использования сломался, поломка серьезная, сломалась металлическая деталь, так как в ней обнаружена коррозия. Я опасаюсь, что где-то еще на других металлических деталях может быть коррозия, которую пока не видно, могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и требовать замены товара, или возврата денег?

Так же интересует, если все-таки согласится на ремонт, должен ли продавец предоставить замену на время ремонта?

Спасибо!

Помогите, пожалуйста, разобраться.

Купили холодильник около 2 лет назад, гарантия от магазина была 2 недели, а от производителя год.

Год назад холодильник сломался перестал морозить, мы позвонили в сервисный центр производителя от которого нам произвели ремонт (заменили деталь), прошло чуть меньше года и холодильник снова сломался перестал морозить. Соответственно гарантия от производителя истекла, но поломка та же самая. Возможно ли вернуть холодильник и получить деньги обратно?

Сломался сотовый телефон на гарантии уже в 3 раз отдала в ремонт в сервисный центр. Гарантия телефона заканчивается через 2 месяца. Поломка каждый раз одна и таже. Сервисный центр отказался написать что это заводской брак и магазин сказал что сломается 4 раз тогда и приходите. Что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение