Купила керамическую плитку. Привели. Оказалось, что цвет отличается от выставочного образца. Могу ли я сделать возврат? Спасибо.
Купила керамическую плитку. Привели. Оказалось, что цвет отличается от выставочного образца. Могу ли я сделать возврат? Спасибо.
Здравствуйте. Да, продавец обязан заменить товар, ст. 25 Закона о защите прав потребителей
СпроситьМожете. Вам следует написать претензию и потребовать заменить товар на соответствующий заказу.
Возможен вариант, когда будут ссылаться на то, что Вы заказывали артикул... и предъявлять ваш заказ.
В таком случае следует говорить об обмане со стороны консультанта...
Или о барке в проданном товаре.. т.к. плитка одного артикула не может иметь разные оттенки (наличие такого - признак нарушения технологии... - значит вам подсовывают Брак.)
СпроситьМогу ли я вернуть деньги за керамическую плитку (заказная) ,если цвет немного отличается от цвета на образце в выставочном зале?
Заранее благодарю.
Купила плитку месяц назад. Оказалось, что плитка не соответствует цвету, которая у них на образце. В обмене и возврате отказывают. Подскажите что делать?
Добрый день! Пишите претензию. Конкретного образца не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите.... Дата, подпись.
СпроситьПокупатель приобрел в моем магазине керамическую плитку, хочет вернуть оставшиеся несколько штук. Я уже не смогу из продать, так как будет уже другая партия и цвет (тон) и калибр плитки могут отличаться. Могу я не принимать возврат, руководствуясь, перечнем товара, не подлежащего возврату? Непосредственно плитки в перечне нет, но есть другие товары, отпускаемые на метраж, плитка продавалась квадратными метрами. 14 дней с момента продажи не прошло. Спасибо!
Как мне быть в данной ситуации? Купила керамическую плитку и плитку на пол, оплатила доставку обоих плиток, но привезли только керамическую плитку, а плитки на пол не оказалось, сказали что в понедельник. В итоге не в понедельник ни во вторник её не привезли, а только лишь в пятницу. Но позвонив продавцы сказали что приезжайте сами и забирайте. На руках у меня только чек об оплате плитки. Спасибо.
По закону о защите прав потребителей сомнительно. У вас отсутствуют документы подтверждающие, что вы оплатили доставку плитки, нет оплаты нет доставки. А вот найти хозяина продающего плитку (его свидетельство ИП, висит в зале, в администрации магазинов есть обычно договора аренды с личными данными) и поговорить с ним можно. Обычно вопрос доставки при спокойном аргументированном разговоре (правда не всегда) решается за счет виновных продавцов.
СпроситьКупили плитку, при укладке выяснилось что часть плитки из другой партии и отличается по цвету. Как вернуть за неё деньги или поменять на нужный цвет?
Здравствуйте! Для этого необходимо обратиться к продавцу. Желательно, если у вас будет с собой чек и экземпляры разных цветов.
СпроситьДля возврата ее стоимости или обмена необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, покупали одной партией?
СпроситьЯна, здравствуйте! Обратитесь к продавцу с письменной претензий, изложив в ней все обстоятельства дела. Вероятно, что Ваши требования будут удовлетворены в досудебном порядке. В противном случае обращайтесь в суд.
СпроситьПишите претензию на имя продавца и прикладывайте документы подтверждающие ваши требования. В случае отказа удовлетворить требование обращайтесь с иском в суд.
СпроситьДело в том что покупали плитку осенью 2016 а ложить только начали, несколько штук уже положили, как заметили сразу перестали. На этой плитке другая дата производства, но чека уже нет (
СпроситьПошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?
Здравствуйте! Можете потребовать замены товара или возврата денег за диван, в связи с тем, что пришел другого цвета.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
У них в договор прописанно, то что если покупатель отказывается от товара, то деньги возвращаются после реализации товара, и покупатель платит неустойку 1% ща каждый день реализации.
СпроситьЭто незаконно. Договор не может ухудшать положение потребителя в сравнении с законом. В данном случае применяется закон, ст 26.1. И в связи с чем неустойка? Вы реализовываете своё право, а не нарушаете каких-либо обязательств.
СпроситьЕщё прочитала в интернете: Диван не подошел по размеру — можно ли его вернуть
Чаще всего проблемы с приобретаемой мебелью возникают из-за размеров. Особенно когда все производится на глаз, вроде как старый подошел, а новый на вид и вовсе меньше. Но даже при замерах немудрено ошибиться, если форма дивана или место его размещения не позволяют разместить мебель максимально удобно. Это правда? У нас с этим диваном места в комнате почти не осталось, метр до стены перед диваном и полтора метра в бок от дивана осталось, это прям очень расстраивает, так как квартира однокомнатная.
СпроситьСогласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», клиент может принять решение о возврате изделия (мебели) или заменить его на похожий товар соответствующего качества, если оно не подошло ему по одной из причин – по комплектности, размеру, расцветке или фасону.
СпроситьНа похожий товар, это то есть по стоимости он должен быть такой же? Или безразницы?
СпроситьЯ уже вся испереживалась, вчера писала претензию, написала что цвет не такой и размер не подошёл,они мне сегодня позвонили и начались выяснения, сказали то что начальству и передадут мои слова и он уже будет решать.
СпроситьКупили керамическую плитку в магазине на рынке. После проверки оказалось, что есть брак и разнотон. Можно ли вернуть всю купленную плитку? Продавец ссылается на то, что плитка сделана под заказ и в чеке написано, что обмену м возврату не подлежит.
Могу я потребовать от магазина возврат денег за 3 плитки и за работу 3 х плиток (дело в том что купили итальянскую плитку проверили на сколы, когда мастер приклеел плитки, то стало заметно на фоне, 3 плитки отличаются по цвету.
Продавец поставил керамическую плитку под заказ, при приемке товара не заметили разницу в артикулах, спустя месяц выяснилось, что плитка не соответствует заказанному цвету, имеет ли право продавец отказать в обмене плитки.
Все зависит от того, что у Вас в договоре прописано,если он конечно есть. Если в договоре указан артикул с цветом, который Вы заказывали, а привезли другой, то отказать продавец не имеет право. Если же договора нет, то что либо доказать сложно.
СпроситьКупила керамическую плитку, расчитаетесь пластиковой картой, чек утерян как сделать возврат без чека?
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Спросить