Проблемы с оплатой и отгрузкой - Как вернуть деньги и отказаться от товара в кратчайшие сроки?

• г. Симферополь

13.11.15 (в пятницу) сделала заказ на 40 тыс. руб., выставили счет и в этот же день я его оплатила через отделение банка. 16.11.15 (в понедельник) со мной связались из компании что оплата не поступила, говорят что может деньги мне вернули и т.д.Отгрузка у них один раз в неделю-по понедельникам. Т.к. деньги не поступили-никто отправлять ничего не будет! А отправят в лучшем случае в следующий понедельник еще и идти будет заказ неделю, а меня это не устраивает. Могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги сейчас? Или это тоже займет долгое время? Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Можете отказаться от заказа.Возврат денег-не более 3 банковских дней.

Спросить
Пожаловаться

Они рассматривают заявку на возврат средств две недели. Неужели никак нельзя ускорить этот процесс?

Спросить
Пожаловаться

Я сделал заказ в интернет-магазине, его адрес.

http://www.castingservice.ru , заказ сделал через форму в интернете, в ответ мне пришло письмо с банковскими реквизитами, оплата заказа по их правилам 100%. Я отправил на их счет 100% оплату заказа сбербанковским переводом, и на этом все закончилось ни заказа, ни ответа на почту, единственное что я получил это письмо, деньги поступили на их счет. Скажите пожалуйста как наказать мошенников? Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый.

С уважением Конорев С.Ф.

Что делать заказала товар у производителя на сумму 21045 рублей оплатила 9 ноября. Отгрузка у них была 12 ноября. Сказали что отправили, я прошу у них номер трека они мне говорят что оказывается товар не отправили и отшивали футболки. Что отправят только нужно ещё оплатить. Что делать я могу отказаться от товара и вернуть деньги, т.к ждать мне накладно прошло с момента заказа две недели а отгрузки до сих пор нет.

Заказала жалюзи через интернет, оплатила товар полностью, оплата на карту приват банка. Заказ делала в пятницу, а во вторник сказали заказ будет отправлен через новую почту, во вторник сказали-еще не отдали декларацию, мол завтра отдадут и со мной свяжутся. На следующий день уже говорили, что закончилась лента на жалюзи и привезут в пятницу, а вечером отправят. Само собой в пятницу со мной никто не связывался и ничего не отправляли. Сегодня звоню, а в ответ тишина, никто трубки не берет. Подскажите что делать и как поступить.

Д.д меня интересует вопрос по возврату товара надлежащего качества. Наша компания сделала заказ и оплатила по безналу, возможно вернуть оплату. Заказ еще не забирали. Продавец сделал отгрузку только до транспортной компании.

Как правильно рассчитать курсовую разницу, если часть оплаты за товар поступила сразу же после отгрузки товара, например, 30 %, а оставшаяся часть - 70% - поступили в след месяце. Договор на поставку товара заключен в валюте, оплата производится в руб. по курсу на день оплаты. Спасибо!

Сделал заказ в интернет магазине на покупку 5 шин для авто, прислали реквизиты для оплаты и связались со мной по телефону подтвердить заказ. Оплатил через онлайн банк, прислали подтверждение об оплате, на следующий день прислали письмо об обработке заказа и еще на следующий день прислали письмо об отправке заказа транспортной компанией. К установленной дате товар не прибыл, сайт перестал работать, телефоны не отвечают. Что можно сделать? Спасибо.

Заказа товар в интернет магазине, долго ждал, переписывался все пишут что ждут от поставщика товар, и вроде как есть в тексте что могу вернуть денежные средства в течении трех дней, но если даже через неделю и я им буду писать что они не поступили на счет какие мне действия предпринять?

Эти данные от переписки

Подтверждаем поступление платежа по счету 184553

Отгрузку товара осуществим в течение двух-трех рабочих дней.

После отправления товара пришлем копию накладной транспортной компании.

Вы сможете отслеживать доставку через интернет.

Если у Вас остались вопросы, будем рады ответить по телефону +74993229643 ext. 7142.

С уважением, менеджер компании Зуев Петр

Тел: +74993229643 ext. 7142 с 10 до 18, кроме выходных.

Адрес сайта: regarded.ru

Эл. адрес: order@regarded.ru

Приносим Вам свои извинения, нас очень подвел поставщик.

Товар еще не поступил на склад. Нам обещают отгрузить его на этой неделе.

Скорее всего завтра. Мы можем вернуть платеж или дождаться прихода товара.

Крайний срок отгрузки пятница. Напишите Ваше решение. Еще раз извините.

Здравствуйте. Приносим свои извинения, по Вашему заказу будет выполнен возврат платежа в течение двух-трех рабочих дней. Пришлите, пожалуйста, Ваши банковские реквизиты для перевода.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кинули меня в интернет магазине http://chocoes.ru фирма "ООО Ситиправо" г. Москва ИНН 7751015370 Бик 044525224 КПП 775101001 руководитель Сверчков А.С. Заказал у них 5.05.16 фрезерный двигатель Kress 1050 FME 06082202 для своего станка. Мне прислали счет я его оплатил и отправил им копию, после мне сказали что товар будет у вас в течении 3-5 дней и вам позвонят отдел логистов. Мне ни кто не звонил и 11.05.16 я написал им что бы уточнить о состоянии заказа, на что мне ответили:" Приносим Вам свои извинения, нас очень подвел поставщик.

Товар еще не поступил на склад. Нам обещают отгрузить его на этой неделе. Скорее всего завтра. Мы можем вернуть платеж или дождаться прихода товара. Крайний срок отгрузки пятница. Напишите Ваше решение. Еще раз извините". Я ответил что подожду до пятницы если они мне его отправят 13.05.16. В пятницу в очередной раз я спрашиваю о состоянии заказа и в ответ:"Сегодня товар должен поступить на склад и будет Вам отправлен.". Но ни кто не звонит, ни пишет... тишина. Пишу в понедельник в ответ тихо... Звоню на указанный номер на сайте, отвечает девушка оператор говорит что соединю с менеджером. Прождал больше 20 мин но ни кто не ответил... и так продолжалось до четверга 19.05.16. Они мне ответили на почту:" Приносим Вам свои извинения, нас очень подвел поставщик. Товар еще не поступил на склад. Нам обещают отгрузить его на этой неделе. Скорее всего завтра. Мы можем вернуть платеж или дождаться прихода товара.

Крайний срок отгрузки пятница. Напишите Ваше решение. Еще раз извините." Я попросил вернуть платёж. Они мой заказ аннулировали и платёж придет через 2-3 дня. Куда он придёт, сколько?, не понятно. Я начал спрашивать куда вы мне его отправите? Тогда они просят номер карты, ну я конечно отправил номер карты на которой нет денег, да и не пользуюсь ей. На что ответ ожидайте.

Не ужели нельзя сразу было сказать что нет товара в наличии, хотя на сайте написано что он есть.

Что мне делать?

Совершила заказ через интернет магазин (ИМ) имеющий хорошую оценку от покупателей. На сайте этого магазина указано: Доставка в Регионы Транспортной компанией. 100% предоплата заказа.

Оформление заказа с доставкой через Транспортную компанию происходит следующим образом:

После подтверждения Вами заказа мы ставим продукцию в резерв, оформляем заказ и выставляем Вам счет. Счет действителен в течение 3 банковских дней. После поступления денежных средств на наш расчетный счет заказ передается в транспортную компанию (ТК). Заказы мы передаем в ТК в течение нескольких дней после оплаты, но иногда это может занимать до 14 дней (в случае большого потока заказов или ожидания поставки товара). Дальше заказ доставляет транспортная компания.

Заказ и оплату товара произвела 4.09. Спустя 18 дней и не получив никакой информации, решила написать в онлайн чат, где мне ответили, что информации нет ответим в понедельник (24.09). Но до конца понедельника мне никакой информации о моем заказе так и не поступило, после чего я была вынуждена совершить звонок в ИМ. Звонок на городской номер в другой регион (В Москву, а сама я из Волгограда) обходится мне в 3 рубля за минуту разговора. После нескольких мин ожидания на линии, меня соединили с оператором, который мне сообщил отом, что мой заказ не передан в ТК (и это спустя 20 дней с момента оплаты по выставленному счету) и что она (оператор) повлияет на более быструю отправку моего товара. Но так как я уже была не уверена в честности данного магазина, решила позвонить еще раз на следующий день (25.09). На этот раз ответа оператора мне пришлось ждать 7 минут, после чего я опять слышу, что товар не готов к отправке. После нескольких минут разговоров о том, что ничего сделать не могут мне предложили соединить с другом менеджером возможно он поможет решить проблему, но ожидать придется 10 минут, мне приходится ожидать. Прождав 6 минут мой разговор сбросили. Вообщем таких звонков было несколько, пока наконец таки я дождалась того, что мой заказ вообще отправят, а потом еще несколько чтобы добиться того, что его отправят в ближайшее время. Конечно же после такого количества звонков с моего счета была списана определенная сумма денег. Собственно вопрос в том, что стоит ли мне питать жалобу на то чтоб мне вернули средства за разговоры с операторами, т.к. в онлайн чате этого ИМ информацию по моему заказу никакую не предоставляли.

Заказа товар через интернет, переписывалась по почте, на почту выставили счет на оплату - точнее только № карты дополнительно прикрепив ссылку на яндекс деньги - для более удобного перевода денег.

Я оплатила, связалась с продавцом - деньги не поступили, когда начали выяснять куда я оплатила - оказалась, что письмо от продавца мне не поступило с данными карты - а то что поступило - было не от них, так как указанная для оплаты карта им не принадлежит. Начали разбираться с службой яндекс почты - как ко мне с почты продавца могло прийти письмо которое они не отправляли - на что получили ответ - что и почта продавца и моя почта взломаны.

Как мне в данной ситуации вернуть деньги или узнать кому принадлежит карта на которую я перевела деньги, чтоб попросить вернуть переведенную сумму.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение