Как вернуть деньги за оплаченный товар

20.06.2022, 08:03
• г. Иркутск

Как можно вернуть деньги за оплаченный, но ещё не отправленный, товар в онлайн-магазине?

03.06.2022, 22:13
• г. Краснодар

Можно ли вернуть деньги за оплаченый товар, который не получил?

Как оказалась компания которая продовала, существует всего 1 месяц.

Что в такой ситуации делать?

Видь сумма не маленькая 50000 рублей.

14.04.2022, 17:27
• г. Тверь

Продавец взыскал сумму за предыдущий не полученный и не оплаченный товар в следующем оплаченном заказе без моего согласия. Как вернуть деньги полностью? Условия оплаты были оплата при получении. Товар получать передумала. Требуют написать заявление о возврате денежных средств за минусом средств доставки из следующего оплаченного заказа. Меня это не устраивает.

12.04.2022, 11:27
• г. Симферополь

Как вернуть деньги, оплаченные за товар, если поставщик не поставляет товар и не возвращает деньги? Поставщик и покупатель ООО, сумма сделки 100 000 руб. деньги были перечислены по безналу. Поставщик перестал выходить на связь. Когда можно подавать в суд, в какой именно и какие документы нужны?

18.03.2022, 07:19
• г. Южно-Сахалинск

Как вернуть деньги за недоставленный, оплаченный товар, все сроки прошли.

01.02.2022, 11:33
• г. Тюмень

Оплатили в магазине напольное покрытие стоимостью 118 000 ₽. Продавец По случайности продал наш оплаченный товар другим людям. Нам уже 3 месяц не могут доставить наше напольное покрытие. Из-за этого мы в большом минусе! Могли бы уже давно переехать в своё жильё, вместо этого потратили порядка 90 тыс на аренду. Что делать? Как вернуть деньги с неустойкой?

12.01.2022, 14:49
• г. Ижевск

Как вернуть деньги за полностью оплаченный товар, купленный в магазине много метели, который не пришёл в срок, указанный договором.

17.12.2021, 12:07
• г. Санкт-Петербург
₽ VIP

Покупатель (далее П.) привез стиралку 08.11. Я оплатила стиралку. Распаковала по настоянию курьера после оплаты Товар, после того, как уехал курьер. Оказалось, что поставил П. стиралку не той модели, дешевле значительно. Обратились к поставщику. В тот же день предложила П. два варианта для возможности решить проблему: замену (1) и возврат денег с выборкой Товара за счет П. (2). На следующий день П. сообщил, что вернет деньги, но по правилам деньги возвращаются мне через 10 дней после того, как я вернула Товар и он пришел на склад, а вернуть Товар я могу только с 09:00 до 18:00 только в рабочие дни (в выходные П. не забирает). Когда я узнала нюансы возврата денег, я сообщила 09.11, что рассматриваю только замену Товара. П. на это сказал, что обмен Товара по их правилам не производится, если я не согласна могу обратиться с претензией.

Я обратилась в этот же день с претензией от 09.11 и требовала поставить предварительно оплаченный товар, а так же, на момент написания посчитала пеню в размере 716 руб, вторым пунктом требовала оплатить эту пеню. В теле претензии я писала, что пеня посчитана на момент составления претензии и будет увеличиваться с каждым днем следующим за днем написания претензии до дня поставки оплаченного Товара.

П. на сл день позвонил и стал договариваться: сообщили, что возможен такой порядок действий: возврат денег, я подтверждаю приход денег, потом забор Товара не того, а так же П. сообщил, что поставит в день выборки не того Товара нужный мне Товар. На что я согласилась.

Еще пару раз в электронной переписке было подтверждение что новый заказ на Товар Покупатель оформит самостоятельно и в один день произведут и забор Товара, и поставку нового. Как только я подтвердила поступление мне денег, вместо поставки нового Товара появился промокод на разницу в цене (так как сейчас эта стиралка стоит на 30 тысяч дороже), но только после того, как Товар у меня заберут. В этом факте и после обмана про одновременный забор/поставку я усмотрела цель, забрать Товар и кинуть меня с новым Товаром. Я отказалась. Была долгая переписка в электронном виде. В процессе переписки П. сообщил мне, что поставил мне некачественный товар. Я усмотрела в этом факте новые, существенные для меня обстоятельства и написала вторую претензию от 17.11 с требованием заменить некачественный Товар на качественный, предоставить на период замены аналогичный Товар. П. 17.11 подтвердил получение претензии, заверил, что ответит, но ответа до сегодня не поступало.

Но стирать нечем. У меня многодетная семья. Через время супруг уговорил меня пойти на этот шаг: получить промокод на разницу после того, как Товар заберет П. Договорились на 01.12. П. обещал в официальном письме предоставить промокод на разницу в тот же день, как Товар заберут. 01.12 позвонил DPD и спросил, что нужно забирать, хотя, по данным DPD (с сайта) стоит вес Товара 71 кг. Ему сообщили мы, что стиральная машина, на что водитель DPD сказал, что забирать ее не будет, так как он не грузчик, а водитель, и разговор на этом закончен был. В заявке DPD стоит, что Товар не забран потому, что я отказалась погрузить Товар в машину. П., начиная с 02.12 стал требовать назвать новую дату для забора Товара. Я резонно сообщила сразу же, что 01.12 брала день за свой счет и прошу его для начала мне возместить, а потом договариваться о новом дне. На что Продавец не отреагировал, а написал требование, в котором пишет, что претензия от 17.11 (вторая) Продавцом рассмотрена, деньги возвращены в полном объеме, пени уплачены, моя обязанность по возврату Товара с моей стороны не выполнена, требуют сообщить удобное место и время, в противном случае через суд восстановят свои права и истребуют с меня судебные издержки. У меня есть платежка от продавца на сумму Товара, где в назначении платежа стоит «компенсация по заказу». 02.12 я направила жалобу в Роспотеб, пока ответ не поступил. Не понятно, как мне ездить в Москву, если Продавец подаст на меня в Суд по месту своей регистрации, если я зарегистрирована и проживаю в Санкт-Петербурге…

1. Есть смысл сформировать платежку в адрес Продавца и перевести возврат денег за "компенсацию по заказу" обратно (вернуть платеж, называемый Продавцом возвратом денег за Товар), сообщив Покупателю, что не требовала компенсацию за Товар, от Товара не отказывалась, возврат денег не требовала и все это не рассматриваю (нужна замена) или написать Продавцу, что (т.к. не просила Такую компенсацию по заказу) обязуюсь вернуть переведенную мне компенсацию по заказу в день замены Товара и попросить в день замены Товара иметь при себе терминал для этих действий с моей стороны с их адрес?

2. Смогу ли я по требованию о замене (претензия 2) получить пени через суд за невыполнение замены, если (только за 2 дня, а этих дней больше) по требованию в претензии №1 от 09.11 уже получила от Продавца 716 руб как пени за не поставку предварительно оплаченного Товара или 716 руб тоже нужно вернуть, так как это не та сумма, которую я планирую по пеням взыскать с Продавца через суд?

16.11.2021, 23:25
• г. Санкт-Петербург
₽ VIP

Поставщик привез стиралку. Я оплатила стиралку. Распаковала по настоянию курьера после оплаты стиралку из упаковки, после того, как уехал курьер. Оказалось, что поставил Поставщик стиралку не той модели, дешевле в 2 раза. Обратились к поставщику. Сразу был отказ в замене со ссылкой на внутренние правила, хотя, ошибку признали. Поставщик предложил только забрать не ту стиралку, а через 10 дней, после поступления стиралки на склад - возврат мне денег за нее и все. Написала претензию с требованием поставить предварительно оплаченный товар. На сл день позвонили, предложили: мы возвращаем Вам деньги, оформляем после того, как Вам деньги поступят, новый заказ и в день поставки нужной Вам стиралки (непоставленной вовремя) забираем не ту стиралку. Поставщик так же в этом разговоре предупредил, что службы будут разные, которые будут привозить и забирать соответствующие стиралки. Я не стала отказываться от такого предложения, но по почте РФ на юр адрес все же претензию направила. Деньги мне пришли на счет. В назначении платежа платежки стоит "Компенсация по заказу" (платежку по моему требованию мне предоставил Поставщик). В банке, в моем личном кабинете числится поступление из другого банка, нет название фирмы Поставщика, как в платеже о списании в их адрес с моего счета в моем же личном кабинете банка. После возврата денег, еще 2 раза заверяли, что заказ моей стиралки оформят самостоятельно (сам Поставщик), просто нужно с датой определиться. Как только я написала дату, сразу разговор про заказ (поставку) исчез из речи Поставщика, назначили DPD для забора "не того" Товара. Я написала DPD, что забор со мной не согласован, поставщик был среди адресатов, что DPD в назначенный день я не жду. На данный момент со дня поставки прошло 8 дней, у меня семья дети, мне нечем стирать. Я прошу друзей, но они уже дают мне понять, что я начинаю надоедать. Я их понимаю. Но не понимаю, как мне быть. Поставщик настаивает, что изначально и всегда я требовала вернуть деньги и мне их вернули. На просьбу показать это требование в моей претензии - отвечают молчанием. Говорят, что они свои обязанности выполнили, деньги вернули, теперь я обязана вернуть "некачественный товар". Некачественным они признали стиралку потому, что она не той модели. Не ту стиралку никто не проверял на качество. Сейчас цена на стиралку стала заметно выше в Интернете. Я, резонно, требую поставку, мною заказанной стиралки в рамках незакрытого, как сам Поставщик говорит, договора. Поставщик говорит, что как только я отдам не ту стиралку, мне пришлют промо код на разницу в цене. Но веры после того, как Поставщик "переобулся" уже к ним нет. Если я отдам "не ту" стиралку, есть опасения, что меня вообще будут игнорировать и я останусь ни с чем. А мне нужно стирать вещи себе, семье, детям прям позавчера, что называется. Могу ли я (если да, на основании какого пункта какого закона) либо купить новую стиралку (модель такую же, как заказывала стиралки) у другого поставщика и отнести эти расходы (разницу в цене в бОльшую сторону) на Поставщика, просрочившего поставку, то есть с возмещением разницы в цене между новой ценой и ценой, по которой я заказала стиралку у Поставщика, который просрочил поставку? Либо могу ли я подключить данную стиралку и пользоваться ею до тех пор, пока Поставщик мне не поставит мою стиралку, а потом вернуть ему эту "не ту" стиралку после поставки мною заказанной (опять же со ссылкой на законные основания таких действий в свете событий, что деньги они перечислили, хоть и с основанием платежа "компенсации по заказу" и "без моего требования на возврате без поставки"?

23.07.2021, 10:24
• г. Воронеж

Суть вопроса такова, есть такой магазин как Эльдорадо. Там был приобретён кондиционер по акции, якобы бесплатная установка. Но в чеке пробито 2 товара, цитирую: кондиционер 24990 и монтаж кондиционера 5200. Монтаж назначили на 16 июля, но по итогу никто так и не позвонили. Сегодня уже 23 и в связи с яркими климатических явлениями было решено установить кондиционер самостоятельно. Так вот, теперь уже нужно вернуть деньги за якобы бесплатный монтаж кондиционера за 5200 который нам так и не поставили. Поехали в этот Эльдорадо, они деньги за услугу возвращать никакую не хотят ссылаясь на какую то акцию, говорят что если хотите вернуть деньги, то возвращать нужно и сам кондиционер, который установлен уже самостоятельно. Как быть в такой ситуации? И что делать? Как вернуть деньги за не оказанную услугу? Ведь их сроки по оказанию оплаченной услуги просрочены.

13.06.2021, 00:58
• г. Уфа
₽ VIP

Покупатель приобрел у нас в салоне мебели диван под индивидуальный заказ из ткани по образцам, диван оформлен в рассрочку, диван доставлен в срок, по акту поставки претензий к качеству дивана не имеет, на следующий день от Покупателя последовала претензия, что от дивана исходит едкий химический запах, наш представитель сьездил и осмотрел диван, едкого химического запаха он не обнаружил, естественный запах новой мебели присутствовал, на что он предложил проветрить квартиру, покупатель сказал, что у него нет возможности открыть балкон и окна, хотя где был расположен диван и окна и балкон были, акт осмотра не составили, осмотр в устной форме, на следуюший день покупателем была составлена претензия у юриста в наш адрес на возврат части оплаченной суммы за диван, отказ от исполнения договора и проведение экспертизы на товар для определения недостатков у товара, мы отправили ответ, что экспертиза не требуется, товар надлежашего качества, согласно Госту 19917-93 мебель запах у изделия есть у каждого нового товара и не является браком, в удовлетворении претензии мы ей отказали, далее она самострятельно провела экспертизу без нашего присутствия не увидомив нас и снова отправила претензию с требованием вернуть уплаченную сумму за товар с учетом понесенных расходов, в том числе за купленную пленку которой она обматала диван, чтобы не дышать запахом, экспертиза показала, что при вскрытии чехла от подушек идет запах от ппу, есть сколы на дне ящика и часть обивки не соответствует образцу, хотя образец даже никто у нас не брал, мы не стали отвечать на претензию т.к. уверены, что вредного запаха никого нет, через 12 дней после претензии второй она погасила рассрочку выплатив все за диван, мы предложили ей мировую, заявив что хотим осмотреть еше раз диван и прийти к мирному соглашению, на что она сказала приходите в любое время, в этот же день мы позвонили, чтобы прийти на след. ДЕНЬ на что она нам отказала и перенесла на др. день и так она согласилась нас пустисть через 4 дня, мы пришли осмотрели диван он стоял полностью укутанный в 4 слоя стрейч пленки и мы так понимаем он с 3 дня доставки стоял в пленке т.е. новый диван он не проветривался и весь новый запах под пленкой еще больше стал пахнуть новой мебелью, едкого запах в квартире не присутствовало, мы предложили мировую оплатить ей всю сумму по второй претензии в индивидуальном порядке, хотя диван надлежащего качества, на что она ответила, что она согласна только на ту сумму которая указана в иске, она подала его вчера, но нам исковое заявление еще не пришло, мы так думаем поэтому она нас не пускала 4 дня мурыжила, она принесла свой экземпляр иска, а сумма так уже в 3 раза больше, на что мы отказались и решили что будем с ней судиться, хотим ей вернуть по ее реквезитам в претензии сумму которую она указала в претензии, но если у нас шанс, что она нам вернет диван, если мы ее уведомим дату и время когда мы его забирем и повлияет это как то на суде, т.к. мы просто хотим забрать диван, вернуть ей за него деньги, а остальные ее расходы пусть доказывает через суд мы уверенны, что диван надлежащего качества и без вредного запаха у нас имеются сертификаты безопастности на наполнители, партия диванов которая у нас поступила была сделана из одних и тех же наполнителей, никто не жаловался, только она, даже ее подруга пришла и сказала, что он у нее не пахнет, но дочь у нее юрист, по всем ее действиям понятно, что она хочет наживиться с помощью нас, и в пленку заматала не выветрев запах новой мебели, возможно есть какие то пдк на запах, лабаратории, какой анализ провести? Есть ли у нас шанс выиграть дело и подскажите нам правильные последующие действия!

17.11.2020, 14:13
• г. Москва

Как вернуть деньги за не тот товар, оплаченный наложенным платежом?

05.11.2020, 06:47
• г. Санкт-Петербург

Как мне вернуть деньги за оплаченный мной товар ещё 10.08.2020, который не пришёл мне, но был получен другим человеком и мне отказываются давать данные человека, кто его получил и почему мной оплаченный товар получил не известный человек. По факту это мошенничество. Ни денег ни товара до сих пор нет у меня.

16.09.2020, 07:42
• г. Москва

Я сделала заказ в интернет магазине, оплатили его и тут началось непонятное, договорилась по поводу курьера, на следующий день они стали говорить, что я им не звонила и договоренностей не было, назначили курьера на понедельник, так как была уже пятница, я решила не ждать и купила себе аналогичный товар в другом магазине и попросила их вернуть деньги, они прислали письмо на возврат, которое я отправила маме, так как оплачивала она, она не отправила и прошел месяц, после чего они прислали мне письмо на почту "Добрый день. Не можем до вас дозвониться. Вы оплатили нам товар и доставку. Свяжитесь с нами", мне ни кто не звонил. Я им перезвонила и на вопрос от них, что будем делать с Вашим товаром, я попросила оформить доставку, но сказала, что им перезвоню и уточню время доставки, так как мне нужно было уточнить это у мамы, так как по их условиям товар получает тот, кто оплачивал, дозвониться я им не смогла, как потом выяснилось, у них стоит ip телефония и им дозвониться по тому номеру, с которого мне звонили, нельзя, я им дозвонилась на следующий день по другому номеру и в ответ сразу услышала хамство, что мне опять невозможно дозвониться, хотя ни одного звонка мне не поступало, оформили доставку, назначили курьера на следующий день, доставку, в итоге курьер так не позвонил и не приехал. Я на следующий день звоню, это была суббота, мне говорят, что в базе не отмечено, по какой причине курьер не приехал, хотя обычно отмечают, как мне сказал их сотрудник и сам удивился и сказал позвонить в понедельник моему менеджеру для прояснения ситуации. Позвонила в понедельник и мне опять сходу говорят, а это Вы и насмешка, до Вас вообще невозможно дозвониться (опять), хотя мне опять же ни кто не звонил и переключает на менеджера, я менеджеру говорю я такая то, по поводу доставки товара, он мне говорит, блин, как Вы достали со своей мамой, пишите заявление на возврат, я говорю, с какой стати мы должны писать заявление на возврат и почему не приехал курьер и не позвонил? Он опять мне говорит, я поговорил с директором и мы решили отказать Вам в доставке товара и пишите заявление на возврат. Я снова спрашиваю, почему не приехал курьер, он просто меня посылает и говорит, пишите заявление на возврат, я опять задаю ему этот вопрос, почему к нам не приехал курьер, он говорит, "наверное" потому, что Вам не дозвонились, "наверное"!, и мы не собираемся к Вам посылать курьера по несколько раз, это слишком накладно, хотя доставка была за наш счет, я ему говорю, ни мне, ни моей маме ни кто не звонил, на что он отвечает, Вы что меня плохо слышите? Я Вам письмо на почту отправлю. И пришло письмо с текстом " К сожалению оплаченный вами товар не мог храниться вечно на нашем складе и после нескольких попыток связаться с вами для урегулирования вопроса, складом было принято решение расформировать документы. Пример письма на возврат ДС во вложении". Подскажите, какие требования можно предъявить продавцу за данную ситуацию и за не доставленный товар?

22.08.2020, 09:38
• г. Нижний Новгород

Три дня назад было куплено свадебное платье. Оно из салона не выносилось (тоесть сейчас находится у них), не перешивалось. Сейчас понимаю что платье совсем не подходит по фасону. Возможно ли вернуть за него деньги, при условии что был подписан договор где указано что "платье обмену и возврату не подлежит так как является обрядным нарядом" и "покупатель не вправе требовать возврата товара и оплаченных денег"

23.06.2020, 13:25
• г. Оренбург

Как вернуть деньги за не тот товар, оплаченный наложенным платежом?

20.04.2020, 07:39
• г. Уфа

Заказала по интернету платье за 1990 р, а прислали китайскую кружку, рублей за 150. Продавец оказался мошенником. В рекламе товаров на сайте, каждый день писал новый адрес сайта. На телефон не отвечает. Уже после получения товара нашла отзывы об этом сайте, что это мошенник, высылает всем совсем не то, что заказывали, а копеечные товары или даже вообще песок. Можно ли вернуть оплаченные деньги, и как это сделать?

11.01.2020, 18:47
• г. Тула

Вопрос такой: знакомые заказали в магазине холодильник, оплатили. Но через некоторое время нашли холодильник в более лучший, и в другом магазине. Соответственно его заказали, и им они уже пользуются.

А самый первый холодильник, со склада привезли в магазин, и требуют покупателей, чтоб они его забрали, а покупатели тем временем, т.к приобрели лучший вариант, хотят вернуть деньги за оплаченный холодильник, который они отказываются брать, по той причине, что передумали и приобрели новый.

Договора на товар у покупателей нет, есть только чек, и ответ на претензию покупателя, чтоб магазин вернул деньги.

Возможно ли вернуть деньги за оплаченный товар, который покупатели не хотят забирать из магазина?

На основание чего написать претензию на возврат денежных средств? Т.е как оно должно называться.

18.12.2019, 11:05
• г. Воронеж

Заказала в двух интернет-магазинах подарки. Один из заказов оплатила онлайн, второй не оплачивала. Курьерская служба задерживает доставку, в отслеживании написано срок доставки 13.12.2019, сегодня 18.12 ничего с места не сдвинулось. Я могу отказаться от этих заказов? Как вернуть деньги за оплаченный заказ и что будет, если заказы все же приедут, а я не буду забирать тот товар, который не оплачен? Доставка курьерской службой платная.

23.09.2019, 19:42
• г. Санкт-Петербург

Если человек по объявлению купил б\у технический товар, на который действует заводская гарантия, но предыдущий владелец оплатил данный товар банковской картой, то если покупатель б\у товара обнаружит заводский дефект и отнесет товар по гарантии в магазин, то как он сможет вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если денежные средства за товар, оплаченный картой, возвращаются только на карту покупателя, а не третьих лиц, то как тогда человек сможет получить деньги за дефектный товар с чеком, но без карты оригинального покупателя?

26.06.2019, 22:45
• г. Владивосток
₽ VIP

Был звонок из финансового комитета г. Москвы. Сказали, что за проданный мне некачественный товар, купленный в фирме "Здоров" мне полагается компенсация, которую они могут выплатить. Далее сказали, что необходимо оплатить через Почту страховую часть для получения компенсации. Я оплатил, квитанция есть. Далее после сообщения номера квитанции, был звонок по поводу увеличения стоимости страховой части в связи с увеличением суммы компенсации. Тогда я отказался от компенсации и потребовал возвращать оплаченной мной страховую часть. На что мне сказали деньги вернут в течении 30-и рабочих дней. А затем мне позвонили из Санкт-Петербурга и сказали, что при отказе компенсации, все равно я должен платить за резервированную ячейку в банке и в случаи отказа пригрозили судом-Это возможно, и как можно вернуть мои деньги или отозвать платеж?

25.06.2019, 03:24
• г. Курск

Купила в официальном интернет-магазине вещь и внесла предоплату 100 % на карту директору магазина (при таких условиях доставка бесплатная). В публичной оферте указан срок доставки почтой, а у меня уговор по почте доставка 2-2.5 недели. На данный момент прошло 3 месяца. Товар так и не был поставлен, продавец не скрывается, отвечает некогда Вашим заказом нам заниматься, когда-нибудь вышлем. Деньги прошу вернуть, раз так, они на отрез отказываются. Пошла в полицию писать заявление о факте мошенничества, так мне заявляют это не мошенничество. Даже если есть установленный срок доставки продавцом, он мне не смотря на это присылать заранее оплаченный товар может по своему усмотрению до 80 лет. Что мне делать? Как вернуть деньги? Идти в суд очень затратно. Сумма отправления за товар составляет 2612 рублей.

31.03.2019, 05:26
• г. Барнаул

Как вернуть деньги, оплаченные за товар в кюнет, товар еще не получен оплата произведена 6 тдней назад.

20.02.2019, 09:24
• г. Благовещенск

Как вернуть деньги за оплаченный но не полученный товар через интернет?

27.11.2018, 18:11
• г. Иркутск

Сделала заказ на сайте http://blythe.one-magaz.ru 4-х коллекционных кукол Blythe. Пришла посылка с наложенным платежом. Пришла дешевая кукла с какими-то пластмассовыми аксессуарами. Товар не соответствует заказу. Обман потребителя. Послыка пришла от ООО "ПОСТ-СЕРВИС" (для ООО «Венера») а/я 68 ОПС Московский АСЦ. На руках есть оплаченный чек за посылку с наложенным платежем. Попыталась на почте вернуть - отказали и сказали, что обращайтесь в магазин. Посылку отправила обратно (есть чек). На сайте внизу указан адрес (видимо самого разработчика сайта) ООО «Микс», ИНН 5262337836 ОГРН 1165275016994, Юридический адрес: 603141, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Кащенко, дом 6, офис 207. Все права защищены. Использование материалов разрешено только с согласия правообладателя. Так как телефона нет, заказала звонок оператора, выдает ошибку. Живу в Иркутске. Как и какую правильно составить претензию и куда подать жалобу, как вернуть деньги - 5280 рублей, возместить дополнительные расходы по отправке обратно того, что прислали. На сайте https://доскажалоб. Рф таких жалоб много.

16.08.2018, 15:47
• г. Керчь

Как быть. Привезли оплаченный диван из магазина. При сборке мастерами этого магазина, была обнаружена огромная дырка. Диван вернули, позвонили в магазин и сказали, что возвращаем товар. Нам нахамили, брать его не хотели. Но с большим трудом забрали. Деньги почему-то сказали вернут только через 3 дня и не всю Сумму: вычтут с нас за доставку и сборку. Почему? Мы не поняли. Что нам делать? Имеют ли право продавцы магазина не возвращать всю сумму? И почему деньги возвращают только через 3 дня? Спасибо за помощь!

30.05.2018, 13:59
• г. Нижний Новгород

Приобрела туфли в магазине в августе 2016 года стоимостью 1870 руб. Они порвались. Два раза обращалась к рук-ву магазина с требованием вернуть деньги. Сделала независимую экспертизу стоимостью 1500 руб., которая указала на наличие производственного брака. Так как 2 года с покупки не прошло-обратилась с суд (ст.19 Закон РФ «О защите прав потребителей» в случаях, когда установленный продавцом гарантийный срок истек, потребитель вправе заявить продавцу требования, предусмотренные ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», п.1 ст.476, п.5 ст. 477 ГК РФ, в пределах двух лет с момента покупки при наличии доказательств в товаре производственных недостатков). В ходе судебного заседания ответчик настоял на повторной экспертизе за свой счет. Ее стоимость 4000 руб. Экспертиза указала на дефект непроизводственного характера. Суд вынес решение в пользу ответчика. 1) Каким образом суд взыщет с меня стоимость оплаченной ответчиком экспертизы? 2) Могу ли я оплачивать ее частично, все-таки она стоит больше, чем сами туфли? 3) Можно ли вообще избежать ее уплаты ну или хотя бы не полностью?

20.03.2018, 20:57
• г. Самара

Заказала и оплатила в магазине ноутбук. На товар установлен гарантийный срок на 1 год.13 марта на мой телефон пришло смс-сообщение о том, что мой заказ прибыл и его можно забрать. 19 марта я забрала оплаченный мной ноутбук. В этот же день в результате использования вышеназванного товара мной был выявлен дефект кнопки клавиатуры буквы «Ё», а именно она заваливалась на бок при нажатии и были видны внутренние составляющие ноутбука. 19 марта я вернулась в магазин, с целью расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за ноутбук денежных средств. Продавец принял товар на экспертизу и выдал соответствующую квитанцию. На следующий день я написала претензию и отвезла в магазин, продавец ее подписал и поставил печать. Каковы мои дальнейшие действия? Что нужно делать, если результаты экспертизы покажут, что этот дефект возник в результате эксплуатации? Как вернуть уплаченные мной деньги за ноутбук?

22.12.2017, 21:02
• г. Краснодар

Я 11 ноября заключила с магазином договор купли продажи на покупку стола и мебельного гарнитура, в этот же день произвела полную оплату по договору + оплату за доставку и сборку. Согл. договора поставка должна быть осуществлена не позднее 37 календ. Дней с момента оплаты, также указанный срок может быть изменен в сторону увеличения не более чем на 14 календ. Дней в зависимости от графика поставок товара поставщиком продавца.

По истечении 37 дней я позвонила на горячую линию магазина для уточнения срока поставки, мне ответили что доп. срок увеличенный на 14 дней согл. Договора еще не прошел - ждите, еще через 3 и затем 4 дня я опять звонила неск. Раз для уточнения сроков, давали тот же ответ. Сегодня мне позвонили и сообщили что могут поставить мне только стол, а меб. гарнитур поставщик продавца снял с производства и поставить его они не смогут. На вопрос зачем продали и столько времени ждали, ответили что из-за ошибки инвентаризации данный товар числился у них в программе. Предложили вернуть в магазине деньги или выбрать другой товар. В данной ситуации мне конечно же не нужен и стол уже, так как могла бы увезти его на машине еще в день покупки и не платить отдельно за доставку, подъем и т.д. Хочу вернуть полную сумму оплаты + проценты за пользование ден. средствами и мор. ущерб так как специально под размеры этой стенки купила телевизор и несколько раз откладывала выезд мастера для его подвеса опять таки под эту стенку. Кроме того, считаю что звонила им достаточно раз чтобы они могли разобраться с причинами задержки побыстрее, а не просто отвечать на автомате что сроки задержки не прошли. Не знаю как составить претензию, на что ссылаться, когда это делать, ведь по договору дополнительные 14 дней истекают только 31.12. т.е. сроки еще как будто не нарушены. Кроме того, в договоре есть пункт об освобождении продавца от ответственности в случае войны, эпидемии... и снятия товаров с производства фабрикой изготовителем. Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации на какие суммы сверх оплаченных мною я имею право и когда я могу обратиться с претензией, нужно ли мне перед этим письменное уведомление магазина о невозможности поставки по данному договору.

20.12.2017, 16:57
• г. Курск

Ваш заказ принят 13 декабря.

Ориентировочный срок формирования заказа составляет 2 рабочих дня, т.е. 15 декабря мы ожидаем поступление товара на наш склад.

Отгрузка сформированного заказа осуществляется на следующий рабочий день, соответственно 18 декабря, как и указал оператор.

Но, так как мы работаем через поставщиков, то указываем лишь ориентировочные даты. Никак не могут отправить сформированный заказ, каждый день завтра отправим, наступает завтра ответ один большая загруженность, ожидайте. В пн из заказа был удален 1 товар, т.к поставщик за неделю так и не привез, при этом я уточнила, если откажусь от этого товара, во вт отправите мой заказ, оператор ответила что да,а в итоге перенесли на четверг. Сколько отправитель может не отправлять оплаченный заказ? Как можно вернуть деньги? А ещё говорят какая вам разница всё-равно доставка почтой 1-4 недели, до нового года не успеет дойти.


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.