Как вернуть деньги за оплаченный товар / Защита прав потребителей - 1969 советов адвокатов и юристов

Был куплен онлайн-курс по наставничеству, на wb, деньги с карты перечислила на счет ИП.Ромашка. Договора нет. В рекламном посте в соцсети была информация-курс с гарантированной прибылью, уже за вас выбрали товар прибыльный. Согласно этапам курса, купила товар по карте, оплатила услуги фулфимета по карте, дальше уже открыла счет как ИП и начала пытаться реализовывать товар согласно стратегии которую мне придоставили. Соответственно хочу вернуть деньги за курс и товар, так как прибыли гарантированной нет. Возможно ли? Покупала курс и товар как физ лицо и без договора.

Заказали оформление свадьбы, за две недели отказались, оплатили полностью оформление сразу, договор не заключали. Я купила товар для оформления. Требуют вернуть деньги, третью часть суммы я вернула, остальное ушло на закупки. Что делать в такой ситуации?

Оплатил крупную сумму в интернет магазине за лодочный мотор! Оказались мошениками! Есть шансы вернуть деньги?

Я продавец на мегамаркете, в продажу ушло ювелирное изделие. Покупатель получив изделие пожелал его вернуть ссылаясь на неподходящий ему размер (размер был указан и покупатель сам его выбрал). Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат, только если это не брак. Изделие полностью соответствует заявленному качеству. Я пишу отказ принимать изделие обратно, но и мегамаркет мне не зачисляет денежные средства которые покупатель оплатил мегамаркету за мой товар. Далее, после бесконечных споров с мегамаркетом, маркетплейс возвращает деньги покупателю, а товар остаётся у покупателя. Разве это законно? Мне предлагают написать покупателю адрес доставки и запросить возврат. Но где гарантия что покупатель пришлёт именно то ювелирное изделие. Как мне быть?

18.04.24.На сайте ссс 1.ru заказали блоки. Есть договор. Оплачена вся сумма. До сих пор товара нет. Деньги не возвращают, каждый раз извиняются за задержку и переносят дату решения проблемы. Что делать, куда обратиться. Как понять мошенники или нет. Есть ли шансы вернуть деньги

Могу ли я вернуть деньги за товар. Ситуация такая: на Вайлдберриз был заказ купальник. При его получении в пункте выдачи, выяснилось что пришла совсем не та модель, которую заказывали. Товар был не оплачен, хотела отказаться от него, но сотрудник пункта выдачи сказал, что нужно его оплатить, а потом в личном кабинете оформить заявку на возврат по браку. Я так и сделала. В итоге пришел отказ по моей заявке. Что-то можно сделать в моей ситуации, ведь вина абсолютно не моя, а продавца.

Пол года назад был приобретён принтер. Произошла поломка, починили по гарантии. Через месяц произошла точно такая же поломка (завоздушена система, и требуется прочистить головки) ,но сервисный центр сказал, чтобы мы оплатили их работу т.к это не гарантийный случай. Т.е нам его возвращают в поломанном состоянии. Указав что мы отказались от ремонта. Как быть? Как вернуть товар в магазин и вернуть за него деньги

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На Авито нашел номер телефона компании, которая занимается продажей дерева. А именно - брус и тес. Менеджер составил счёт-договор на 44 тысячи. Все реквизиты организации былп указаны. Попросили оплатить половину суммы. Перевел 22 тысячи. Менеджер отправил чек бухгалтеру на проверку. Выяснилось, что менеджер перепутал или не знал, что нужно внести полную стоимость товара. Тогда мне перезвонил бухгалтер, извинился за ошибку менеджера и попросил перечислить остаток за дерево. Я отказался. Потребовал вернуть деньги. Почти неделя прошла. Денег нет. Что делать?

Как вернуть денежные средства? При покупке товара в магазине при расчёте у кассира якобы завис терминал, хотя я сказал что оплата у меня прошла, деньги списались со счета, на что она мне ответила, что у неё операция не прошла и попросила перейти на другую кассу, на которой ещё раз отсканировпли товар, за который я оплатил и получил кассовый чек. На мою просьбу вернуть деньги, сотрудники магазина сказали обращайтесь в свой банк. В банке контролёр посмотрела операции по счету, распечатала мне 2 списания за одну покупку, сказав что деньги списались 2 раза с Вашего счета, предложив мне обратиться в магазин, написать заявление на возврат. На что магазин отказался возвращать деньги ссылаясь что операция якобы по ихнему терминалу не прошла. Как поступить куда обратиться, чтобы вернуть деньги?

Вчера заказал очки, оплатил полностью, поторопился - мне навязали покупку!, это очень дорого я сомневался до сих пор сомневаюсь. Сегодня поеду оформлять возврат - вернут ли мне деньги в полном объёме? и-за причины "это очень дорого для меня"?. но я как потребитель имею же право отказаться от товара, если заказ ещё даже не поступил в работу (я очень на это надеюсь тем более? Какую причину мне озвучить продавцу чтобы он мог оформить мне возврат? Помогите пожалуйста разобраться

Я заказал на озоне вещь, я ее сразу оплатил, потому что товар прийдет из Китая, она мне не подошла, мне сказали на озоне, что товары из за границы, я должен отправлять сам обратно на почте, я отнес на почту, заплатил деньги за доставку, деньги за товар мне вернули. Прошло почти пол года, мне пришло уведомление с почты что товар пришел обратно, и мне его надо забрать и оплатить доставку с Китая. Могу ли я не забирать товар обратно? И не оплачивать его? Может ли почта взыскать с меня деньги за отправку с Китая?

Был задержан при выходе от кассы супермаркета с неоплаченной пачкой масла. Сразу сказал, что забыл оплатить и предложил оплату, однако на ту сумму, что мне предложили за неё с наценкой, у меня не хватало денег на карте. Товар я вернул магазину. Пригласили охрана в помещение и предложила оплатить ещё раз, но я снова сказал, что денег не хватит, совершенно забыв, что я мог перевести их с другой карты из-за волнения. Охранана не уведомила меня, что вызвали Росгвардию, а блокировав выход из помещения, продолжали сидеть. Приехавшие сотрудники Росгвардии взяли объяснения и отвезли а отдел полиции, где меня тут же отпустили и сказали ждать звонка участкового. Вопрос: что мне грозит за этот факт и правомерно ли действия охраны, что удерживали меня в подсобном помещении, не уведомив о вызове Росгвардии.

Новый работник валберис (первый день работы) при выдаче товара (на 7191 р) не поставил галочку в программе о выдаче товара клиенту. (Деньги клиенту все вернулись на счёт)Товары были оплачены до момента выдачи. Связались с клиентом (обещала вернуть сумму. Но за два раза)-теперь отказывается возвращать товар или деньги. Подавать в полицию?

Такая ситуация, продавал холодильник через авито, покупатель оплатил сумму за товар, но в течении 10 дней не забрал его, передумал и попросил обратно деньги, я попросил неуйстоку за эти 10 дней (потому что магазин закрывается и для хранения холодильников нужно арендовать помещение и нанимать машину и грузчиков) , так как объявление было снято с авито, я не успеваю продать его. Но покупатель отказывается и грозится подать в суд. Кто прав в данной ситуации?

Купил товар в магазине, оплатил по р. счету. В магазине есть бесплатное хранение 3 месяца. Через 3 месяца я передумал забирать товар и хочу вернуть деньги за него. Как это сделать и возможно ли это?

Такая ситуация с почтой России…. Мне прислали посылку с Китая, товар прислали не тот, связалась с продавцом, сказали отправляйте обратно, оформила на почте (как возврат) стоимость доставки в районе 4 тр, три месяца посылка находилась на границе Китая, в итоге ее вернули обратно мне… Когда пришла получать посылку, мне сказали выкупать ее (точнее оплатить транспортные расходы) в районе 8 тр… Позвонив на горячую линию, мне ответили, что конечно такого быть не должно, потому что услуга мне не оказана, еще и с меня требуют денег. Сказали выкупайте, тк скоро посылка уйдет на склад хранения, и оттуда ее вообще не достать, и напишите претензию на возмещение морального ущерба, и деньги вам ВОЗМОЖНО вернут. С трудом конечно в это вериться, и стоимость посылки меньше чем ее выкуп, но просто не хочется дарить товар почте России. Законно ли вообще требовать денежные средства, если услуга не оказана?

Нашел в интернете фирму. Фирма анонсирует себя как изготовить качественных пружин. Срок изготовления пружин 5 рабочих дней, обговорили детали, они выставили цену, оплатил 2 заказа, статус заказа изменили на " изготовление " и больше ничего.

Так вот сроки просрочены, на связь не выходят.

Фирма в другом городе РФ Хотелось бы деньги вернуть. Подскажите как поступить.

Купила двери со всеми её комплектующими, оплатила полную стоимость, но товар у них ещё на складе и мне не доставлен. Могу ли я вернуть деньги за товар так как нашла такие же двери намного дешевле в другом магазине. 14 дней ещё не прошло, но в договоре написано что доборы и наличники обмену и возврату не подлежат, но товар ведь ещё не был мне отгружен

На сайте заказал плитку, через переписку в вацапе оплатил счет (выписанный на счет компании) картой родственника (Галина). Заказчика указал брата (Евгений) как получателя в транспортной компании., планировалось что они отправят. Компания продававшая плитку, не спешит с отправкой. Почитавши отзывы, понял что это может быть надолго. Через электронную почту отправил им Досудебную претензию, в простой форме что из-за того что я не знаю где мой оплаченный товар, я отказываюсь от поставки и просьба вернуть деньги на карту с которой оплатил заказ., приложил счет (по которому я оплачивал) и чек об оплате из мобильного банка. Пообщавшись я решил "продублировать" досудебную претензию через ценное письмо с описью (через почту) на адрес компании (юридический адрес). Вопрос? От чьего имени мне отправить им письмо:-от брата? От имени того кто платил по счету, картой?

Очень прошу дать совета что можно сделать в моей ситуации: купила телевизор в одном из магазинов популярной сети электроники, по глупости оплатила заранее картой онлайн, не знала что меня ждёт впереди, телевизор магазин доставил видимо с витрины - сами же указали на накладной что имеются потертости и царапины, о том что товар с витрины меня никто не предупредил, естественно стала делать возврат, точнее изначально просила предоставить аналогичный товар надлежащего качества, чего они не сделали, заставили ехать в магазин чтобы написать заявление хотя покупка была онлайн и ехать мне было неудобно, написала, возврата нет уже более месяца, на сообщения и звонки ничего конкретного никто ответить не могут, писала также претензию письменно где просила сделать возврат а также дать пояснения почему они так поступают с покупателями предоставляя такой товар-ответа нет. Очень прошу посоветовать какие меры я могу предпринять

Мои знакомые попросили оплатить из товар со счета, они отдали наличку, товар забрали, я подписал УПД, с директором этой организации я поругался и мы разошлись, на днях он написал письмо в адрес той организации претензию вернуть деньги, так как отгрузочных документов у него нет, мне важно, чтоб отстали от этого предприятия, а там я разберусь в вотсапе вся переписка есть. Каковы шансы, что суд удовлетворит его иск?

Заказал резину, как пришла, приехал на установку, оплатил товар, когда ее забортировали пошел посмотреть, оказалось что резине уже 3 года. Ни каких скидок на нее не было. Продавец отказывается ее забирать, ссылаясь на то, что она была установлена и я сам виноват, что не спросил посмотреть товар перед установкой. Товар из магазина забирать не стал. Могу ли я вернуть деньги?

Может ли продавец некачественного дивана, по своему усмотрению заменить требование покупателя на свое усмотрение. Я предъявила требование на обмен некачественного дивана на новый, а продавец уведомил меня о том, что они приняли решение забрать диван и только после его вывоза вернуть деньги, при этом не оговорен срок возврата денег, т.е. мне какое то время придется обходится без спального места. Кроме того, за доставку дивана мной была оплачена сумма (почти третья часть стоимости дивана), которая, Я так понимаю возврату не подлежит, а за доставку вновь купленного придется опять оплачивать сумму за доставку. Требование мной было заявлено неоднократно, при этом на первое требование было отвечено отказом. Сейчас уже заключила договор на проведение экспертизы по установлению причины возникновения дефекта. На какие нормы мне сослаться, если откажусь от предложенного продавцом возврата денег и направлю исковое именно о замене товара?

Я оплатил физ лизу на карту сумму за товар, товар вовремя он не отправил, узнав стоимость доставки в личном кабинете сдэк я попросил его не отправлять заказ, отменить. Он его все равно отправил. Деньги за товар не вернул. Я связался с СДЭК и как получатель отменил заказ (с комментарием что не буду за него платить и принимать), сдэк заказ отменил и заверил меня что заказ не уедет. На следующий день сдэк почему то его возобновил и отправил на сортировочный центр. Я снова его отменил, и составил в СДЭК 2 жалобы. Если заказ куда то уедет, то за эти передвижения отправитель грозится снять с меня деньги из оплаченных мной денег за товар. На мои просьбы вернуть деньги я получаю отказ. Говорит что вернет только после того как увидит свой товар и осмотрит его на повреждения, вычтет с меня стоимость доставки. Что я могу сделать в данной ситуации, как мне вернуть мои деньги?

Оплатила товар в интернет-магазине. Почитала отзывы, поняла что мошенники, но магазин реальный. С боем отменила заказ-не брали трубку, не реагировали на эл.почту и мессенджер. Деньги в течении 10 дней как и сотням людям из отзывов естествеено не вернули. Вопрос. Обязательна ли досудебная претензия в этом случае, и достаточно ли для доказательства для суда заказного ценного письма с описью вложения отправленного по их юридическому адресу? И вообще что в суде может доказательством являться кроме справки из сбербанка об оплате товара в моём случае.. Суть мошенничества если интересно-берут заказы со всей страны на посадочный материал, саженцы, и рассылают пакетики с землёй пустой или мусором в буквальном смысле. Кому-то вообще ничего не шлют. Деньги не возвращают ни за отмененный заказ ни за фейковые посылки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение