Ошибочно перечисленные деньги на ошибочный номер - как решить проблему и какие статьи регулируют данный вопрос?

• г. Москва

Перечислила деньги с банковской карты на ошибочный номер (перепутала первые цифры и ушло на другого оператора). Написала в ближайшем отделении оператора (Теле 2) заявление о возврате средств на мой р/с. По словам сотрудников, сумму заморозили. Далее поступил звонок от оператора, средства могут вернуть, только на номер их абонента, нужно купить их симку. Попросила тоже самое в письменном виде. Пришла бумага, в которой они отказываются вообще что ли возвращать. Как в такой ситуации можно решить проблему? Какие статьи регулируют данный вопрос? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Вам нужно писать жалобу в Роспотребнадзо

Спросить
Пожаловаться

Можете обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с иском в суд, это неосновательное обогащение.

Спросить
Пожаловаться

Прокунсультируйте в ситуаци, оплатил номер телефона, ошибочно, денги ушли на другой номер, позвонил в службу для возврата средств с ошибочного номера на свой, в компании отказали возвращать обратно все средства так как часть средств покрыла недостачу того абонента. И они готовы вернуть только плюсовой баланс меньше чем я оплатил. Как быть в данной ситуации.

Нашёл на авито автомобиль, договорился о покупке, т.к.авто с другого города, перевёл задаток на мобильный телефон, приехал за машиной, а абонент не отвечал на звонки. Пошёл в контактный центр оператора, написал заявление о возврате денег, на другой номер, но сегодня пришло смс, что отказано в переводе средств, т.к. средства на том номере потрачены. Позвонил оператору, мне сказали что деньги не вернут. Возможно вернуть деньги, которые я перевёл?Сумма была 1000 рублей.

Ситуация такая, моей сестре организация в которой она работает перечисляла средства за рождение ребенка, перечислили 126000, через время повторно пришла такая же сумма, она позвонила туда, бухгалтер сказал что-то типа тебе что-то не нравится? Пришли и пришли, взяла и пользуйся. Через пол года ей позвонили из бухгалтерии и попросили вернуть эти средства, у них сменился бухгалтер, который переводил эти средства, законно ли они требуют возврат?

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации: Я со своей банковской карты перекинула деньги на телефон и перепутала 2 цифры местами, в итоге деньги ушли на другой телефон. В салоне МТС. я написала заявление о возврате денег, на что мне ответили, что, если денег на счету данного абонента не будет, к тому времени как они рассмотрят заявление, то деньги оператор не вернет. Ответственность за потерю денег полностью несу я и никто не обязан их возвращать. Это действительно так? Заранее благодарна.

С моей зарплатной карты была снята незаконно сумма в размере 1100 р, и переведена на номер билайн, после обращения к операторам билайн молодой человек меня уверил, что он заморозил эту сумму и она никуда не денется с данного номера посоветовал написать заявление на возврат денег, придлжить выписку с карты и лицевой щет, и отправить все документы в электронном виде в билайн, я так и поступила, это было 30 мая,2017 года, потом заявка находилась на рассмотрении, я не однократно звонила им,узнавала меня заверили что деньги вернут, а сегодня пришло письмо на электронную почту, в котором написано что в возврате денежных средств отказано т.к они использованы, что их нет на номере, и при всем при этом по их словам деньги были заморожены. Что мне делать в этой ситуацыи и куда обратится что б вернуть деньги?

Несколько дней назад я ошибочно зачислила на счет сим-карты вместо 150 рублей - 900. Так как на счете данной сим-карты денежные средства расходуются очень медленно, я связалась с контактным центром по поводу возврата излишне уплаченных денежных средств. Мне любезно сообщили комбинацию из клавиш, которую я должна набрать, чтобы деньги вернулись на счет банковской карты. Рано я обрадовалась, оказывается возврат денежных средств грозил мне оплатой комиссии, размер которой составляет чуть ли не третью часть от суммы возврата. Тогда я обратилась в компанию с просьбой перебросить денежные средства на л/с второй сим-карты этого же оператора, которой я пользуюсь, но на ней средства расходуются гораздо быстрее. В итоге и здесь меня ждал подвох в виде комиссионной выплаты при переводе. Единственная возможность без потерь вернуть деньги - это закрытие сим-карты и расторжение по ней договора обслуживания. Но мне эта сим-карта нужна, я не хочу закрывать ее. Правомерны ли действия оператора сотовой связи? Тем более оператор контактного центра на мой вопрос почему с меня взимают проценты при переводе ден. средств, вам оказывает услуги сторонняя организация? Ответила нет, перевод осуществляет сам оператор. Имеет ли право оператор сотовой связи при переводе средств между лицевыми счетами одного абонента взимать комиссию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На мой телефон поступил звонок, номер совпадал с номером указанным на кредитной карте как телефон банка. Молодой человек представился сотрудником этого банка и назвал некоторые мои данные, в ходе разговора называл данные моей Карты, тем самым вызвал мое доверие, предложил подключить кэш бек, я согласилась, далее он попросил меня сказать код из смс которая пришла во время разговора, я и сказала на свою беду, далее мы ещё какое то время разговаривали. Данной картой я пользовалась всего два раза в магазине и видео и детский мир, карта всегда находилась дома. Пропажу денежных средств обнаружила не сразу, а примерно через три дня. Мошенники перевели деньги на карту другого банка в размере 49000₽. В банк я позвонила и объяснила ситуацию на что они мне сказали что мошенники могут позвонить с любого номера и даже с номера банка, и естественно обратилась в милицию, идёт следствие, сейчас подошёл платежный период мне нужно внести 26000, таких денег у меня нет, да и не хочется отдавать конечно. Подскажите что можно сделать в данной ситуации.

Приобрела в Москве планшет, через полгода он сломался. Магазин предложил отправить почтой на ремонт, по истечению 2 х месяцев предложили вернуть денежные средства. 25 сентября написала заявление на возврат денежных средств, приложила копии паспорта и банковской карты. Мне написали, что еще нужно выслать копию стр. с пропиской. Сделала. Потом оказалось, что у карты нет номера счета - не подходит. 3 октября написала новое заявление с указанием другой карты - Сбербанка. Ответили, что неверно указан номер счета, хотя номер счета указан верно. Написала заявление о выплате неустойки за просрочку возврата денежных средств. Перезвонили и сказали, что у них не проходит платеж, и вариантов как решить эту проблему нет. Что делать? Подскажите, пожалуйста.

В терминале Сбербанка 25 апреля хотела положить деньги на карту, чтобы потом сделать перевод карта-вклад для погашения кредита. Во время операции банкомат захватил карту и деньги. Сразу позвонила на горячую линию, карту мне заблокировали. В отделении написала заявление на перевыпуск карты и возврат денежных средств и попросила не начислять мне пени и штрафы пока на карту не поступит возврат денежных средств. Давали мне номер по которому 2 дня никак не могла дозвониться. С 1 мая поступил звонок с отдела по просрочке. Пыталась объяснить ситуацию, но ничего не понимают. Ведь захват карты и денег был не по моей вине. Говоря займи и отдай, где то на ветках я читала ответ юриста, на вопрос форс-мажорных обстоятельств с банковской картой Сбера, так вот он писал-карта, собственность банка, и банкомат тоже, поэтому все что происходит с процессом снятия и вложения наличных, при наступлении транзакции, виновник сам банк, и взимания штрафов, или удержание денег незаконно! Что мне делать в данной ситуации? Они мне звонят уже с утра.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение