Перепутала номер телефона при переводе денег - могу ли я вернуть потерянные средства?

• г. Саранск

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации: Я со своей банковской карты перекинула деньги на телефон и перепутала 2 цифры местами, в итоге деньги ушли на другой телефон. В салоне МТС. я написала заявление о возврате денег, на что мне ответили, что, если денег на счету данного абонента не будет, к тому времени как они рассмотрят заявление, то деньги оператор не вернет. Ответственность за потерю денег полностью несу я и никто не обязан их возвращать. Это действительно так? Заранее благодарна.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! нет, обязаны вернуть

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация, сегодня через банкомат сбербанка, наличными оплатил мобильную связь (оператор мтс) нечаянно перепутал одн цифру в номере телефона и деньги ушли не туда, пришел в отделение сбербанка там мне сказали что можете написать заявление, я написал, при этом сотрудники банка сказали, что деньги переведены мобильному опретору и сбербанк вам откажет в возвращении денег, законно ли это и можно ли вернуть деньги, заранее благодарен.

Перечислила деньги с банковской карты на ошибочный номер (перепутала первые цифры и ушло на другого оператора). Написала в ближайшем отделении оператора (Теле 2) заявление о возврате средств на мой р/с. По словам сотрудников, сумму заморозили. Далее поступил звонок от оператора, средства могут вернуть, только на номер их абонента, нужно купить их симку. Попросила тоже самое в письменном виде. Пришла бумага, в которой они отказываются вообще что ли возвращать. Как в такой ситуации можно решить проблему? Какие статьи регулируют данный вопрос? Спасибо.

Я оплачивала кредит Ренесанс банка в салоне МТС. Оператор принял у меня деньги и перевел их на счет совсем другого банка кредит Европа банк. Сразу я это не заметила. На следующий день когда обнаружила ошибку, обратилась снова в этот салон и потребовала разобраться со всем этим. Мне пришлось писать заявление на возврат денег и снова оплачивать кредит. Деньги мне так не вернули, оператор пояснил, что не обязан мне возмещать ничего, и что я должна самостоятельно искать тот банк куда перечислил деньги и ехать в другой город и писать там заявление. Правомерно ли это.

Недавно пополняв баланс своего мобильного телефона, ошибся на одну цифру и отправил деньги другому абоненту, позвонил позже этому абоненту и попросив переслать деньги обратно получил отказ, прийдя в офис мобильного оператора и предъявив чек об оплате чужого телефона, также получил отказ, в связи с тем, что на счету у абонента денег нет, а списывать с этого счета, при дальнейшем поступлении оплаты, оператор не будет. Как вернуть назад деньги? Заранее благодарю.

Возможно ли вернуть деньги ошибочно перечисленные на чужой телефон МТС вместо своего Мегафоновского номера? Абонент МТС отказывается помочь. В салоне МТС отказывают не абонентам МТС. Если возвращать знакомому абоненту МТС, то отказывают из-за ошибки более чем в 3-х цифрах. Чек об оплате на руках.

Приобрела в салоне МТС нерабочий товар по банковской карте, карту потеряла, МТС отказывает в возврате наличными или на счёт этой карты, законно ли это? Требуют справку об утере карты.

Купил телефон в салоне Мтс 12.01.2017 модели Texet (противоударный) , он в течении дня перестал функционировать, я обратился в салон и телефон был отправлен 13.01.2017 на проверку качества. 22.02.2017 мне позвонили и оповестили о том что салон был закрыт и обратится в другой (адрес сказали) , и о том что одобрен будет возврат денег или обмен телефона на такую же модель. Прийдя 23.02.2017 в другой салон обьяснив ситуацию было подано заявление о возврате денег, т.к. я уже не нуждался в нем, потом 01.03.2017 прийдя повторно к ним они сказали что моё заявление по возврату денег было одобрено, но физически не могут вернуть деньги, и какие то специалисты пытаются что найти по моему телефону толи документы толи что то другое... Сейчас уже 05.03.2017 жду от них обещанного звонка который должен был быть 03.03.2017, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перевела на счет телефона деньги человеку оператор МТС, я не подозревала что он мошенник, если я напишу заявление в салоне связи на возврат денег, могут ли мне их вернуть.

Если я по ошибке с банковской карты пополнил баланс телефона и написал в офис сотового оператора заявление с чеками и выписками по плетежу с просьбой аернуть эти деньги обратно на свой счет в банке, обязан ли сотовый оператор это сделать? И в какой срок? Спасибо.

Прошу помощи у почтеннейших юристов, помогите пожалуйста разобраться с моей проблемой - 14 октября я отправил 500 рублей с личного кабинета своего банка на телефон приятеля. Но, к сожалению допустил ошибку, две цифры поменял местами, деньги у меня с карточки снялись, но когда на второй день я узнал о своей ошибке, тут же позвонил на номер телефона МТС, на который ушли деньги, то услышал в трубке - ДАННЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА В СЕТИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН. Обратился в БАНК, получил ответ - ДЕНЬГИ СО СЧЕТА УШЛИ, ТРЕБУЙТЕ ВОЗВРАТ У СОТОВОГО ОПЕРАТОРА. Обратился в представительство МТС, получил ответ - если не существующий номер телефона, то как компания МТС может получит деньги? Но, деньги то у меня со счета списаны, на что есть справка с Банка, подтверждающая эту операцию. Очень прошу-подскажите пожалуйста, как мне дальше быть? Я не работающий пенсионер и к тому же инвалид 3 гр. Поэтому и очень жаль с такой суммой расставаться. Заранее искренне благодарю за оказанную помощь! Всем доброго здоровья!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение