Невозврат денег за неиспользуемый абонемент на посещение детской секции бассейна - как составить досудебную претензию?
В марте я купила абонемент на посещение ребенком детской секции бассейна. Срок начала действия договора - октябрь 2015. На сегодняшний день строительство бассейна приостановилось, т.к. в компании нет денежных средств. Мною было написано заявление на возврат денег, но их отказываются возвращать и обещают начать выплаты таким, как я только после открытия бассейна. Когда это будет неизвестно. Вносила 100% оплату. Сказали обращаться в суд. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить досудебную претензию?
Вам следует составить не претензию, а уведомление об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте. Составляйте в произвольной форме с требованием о возврате уплаченной суммы, неустойки в размере 3% цены, шрафа в размере 50% от взысканной судом суммы в случае не удовлетворения требования добровольно, компенсации морального вреда. Удачи.
СпроситьЗаказала мебель 23.05.21. Заплатила 100%. На сегодняшний день мебели нет. А менеджеры только обещают. Написала заявление на возврат денежных средств. Есть переживание что и тут они будут врать. Как правильно составить досудебную претензию.
За помощью в подготовке претензии вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте.
Для составления грамотной претензии обратитесь к любому юристу со всеми имеющимися документами личным сообщением или по контактным данным, указанным в профиле соответствующего юриста.
Услуга платная (пункт 3.1.1 Правил сайта).
СпроситьАлександра, Вы правы - нужно писать очень грамотное досудебное Требование о возврате денег. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Помните - отсутствие письменного договора также дает Вам право требовать возврата денег!
Закон на Вашей стороне, и вот только одно из множества норм права:
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
СпроситьЗдравствуйте. За подготовкой мотивированной претензии Вам лучше обратиться к юристу.
СпроситьСмотря какие документы у вас есть, был ли договор, какие там условия и какие доказатеьства оплаты есть, после этого если все ок, пишите что просрочили, просите вернуть денежные средства, неустойку выплатить, убытки если есть.
СпроситьПрошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения, прикрепите договор, другие документы, имеющие отношение к делу.
СпроситьПретензия составляется на основании норм закона и возможно ее составление в произвольной форме.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Юристы на сайте составляют ее на платной основе. Обратитесь к выбранному юристу в личные сообщения.
СпроситьЗдравствутйе. Приобрела абонемент в фитнес клуб, задолго до открытия клуба. После открытия клуба прошел уже почти год, до сих пор обещают открыть бассейн. Абонемент мною покупался исключительно из-за бассейна. Карту активировали в январе месяца, в мае я заморозила абонемент до сентября (открытия бассейна). В октябре написала претензию и просила вернуть деньги так как басейна до сих пор нет. На что мне ответили что в приложение к договору наличии бассейна указанно со звездочкой то есть (при наличии в клубе) Фактически с январь-май я отходила 50 занятий и они вернут мне разницу между суммой денежных средств оплаченных мною и стоимостью услуги с момента активации карты до даты расторжения договора без учета заморозки. Как мне поступить, в данной ситуации, могу ли я рассчитывать на возврат денег за период не посещения мною зала с мая месяца, по причине постоянного обмана об открытие бассейн.
Да. можете рассчитывать на возврат денег, только скорее всего придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПокупала абонемент в фитнес клуб 11 мая 2015 г. На абонементе указано количество занятий, а не срок действия. Сейчас хочу начать ходить на занятия по абонементу, а мне говорят, что срок действия абонемента истек. Деньги возвращать тоже не собираются. Что делать? Это правильно?
Здравствуйте. Направляйте фитнес-клубу аргументированную претензию, с указанием срока исполнения ваших требований. Если в установленный срок, ваши требования не будут удовлетворены-обращайтесь в суд
СпроситьВ июне 2016 года был приобретён абонемент в строящийся фитнес-клуб. Когда он построился, сроки открытия бассейна затянулись, и в договоре сотрудники отдела продаж написали, что разрешено посещать сухую зону без активации карты до момента открытия бассейна.
В договоре никаких сроков по активации не прописано. Только указана ДАТА заключения договора, и что абонемент действует 12 месяцев со момента его активации. Никакого срока действия договора не прописано. Нам сотрудники клуба сказали, что можем активировать, когда нам будет удобно, хоть через год, хоть через два.
С момента покупки абонемента муж ни разу до фитнес-клуба не дошёл в течение 3 лет. Не было времени. Решили этот договор переоформить на меня - такая возможность предусмотрена договором.
Однако сотрудники фитнес-клуба развернули и сказали, что активация происходит через месяц после покупки абонемента - хотя это условие в нашем договоре не прописано. Нам отказываются возмещать деньги/активировать абонемент. Сказали, что досудебный претензию в бумажном виде принимать не будут.
Какие действия? По почте заказным отправить претензию? А в случае, если они ничего на неё не ответят, в суд? Есть шансы вернуть деньги за неполученные услуги, если сами фитнес не посещали, ведь в договоре не прописаны условия/сроки/даты по активации абонемента?
Добрый день, Елена.
Конечно для точно ответа требуется ознакомиться с Договором и имеющимися документами.
Вы имеете право обратиться с претензионным письмом в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" по юридическому и почтовому адресу фитнес-центра, но должна опираясь на закон разъяснить какие Ваши права нарушены и подкрепить их нормами права для положительного ответа.
В случае, если в течение 10 дней Вы получите отказ, либо не получите никакого ответа, то можете обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возврата денежных средств.
Вероятность выигрыша можно оценить только более детального изучения документов и ситуации.
СпроситьЕлена, все довольно сложно, Вы могли пропустить сроки давности.
Вместе с тем, если абонемент на год, можно вести речь о том, что и не пропустили. Надо видеть сам абонемент, его условия и т.д.
Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.
Остерегайтесь навязчивых звонков неустановленных лиц с настойчивыми приглашениями на якобы "бесплатные консультации юристов". Ничего бесплатного там нет, кроме озвучивания завышенных цен, и, скорее всего, юристов на этих "консультациях" Вы тоже не увидите
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я приобрела абонемент в фитнес-клубе без лимитный (без ограничений) на 1 месяц. В Договоре указано, что денежные средства не подлежат возврату. По истечении половины абонемента поняла, что не желаю пользоваться и по заявлению потребовала вернуть деньги за не использованные посещения. На основании чего был отказ, что при полном абонементе не возвращаем, а только при количестве занятий по абонементу. Должны ли вернуть денежные средства даже при подписании Договора, который и не выдали в день первого посещения, если я половину абонемента отказалась от услуг клуба и больше не посещаю? '
Здравствуйте,
Вы же сами написали, что в договоре написано, что деньги не подлежат возврату.
От нас-то что хотите?
Мы Вашего договора и его условий, вообще не видим. Гаданием не будем заниматься
Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗакон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
условие договора о том что деньги за не оказанные вам услуги не возвращаются ущемляет ваши права как потребителя поэтому недействительно.
СпроситьКупила абонемент для посещения тренажерного зала с тренером.
Произвела оплату индивидуальных тренировок с конкретным тренером.
Сейчас тренер уходит с другими не хочу производить занятия.
Как произвести возврат денег за тренировки и абонемент?
Фитнес клуб отказывается возращать денежные средства.
Подайте претензию о возврате денег за не проведенные занятия с конкретным тренером. Требовать возврата оплаты за абонемент Вы не вправе по тому основанию, которое привели.
Спросить20.11.2017 года мною был заключён договор с Фитнес клубом ещё до открытия клуба. Обещали открыть в январе, но на сегодняшнюю дату клуб так и не открыт. 20.03.2018 года мною было написано заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. По состоянию на 18.04.2018 года денежные средства она так и не вернули, по телефону постоянно сдвигают сроки. Подскажите, как действовать дальше, чтобы добиться возврата денежных средств? Копию договора прикрепляю.
Добрый день, Ольга! Теперь вам необходимо обращаться с иском в суд с требованием о взыскании денежных средств с учетом штрафных санкций. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна!
СпроситьМожно ли составить претензию по возврату средств за абонемент науслуги салона красноты, когда у них прописано, что, Возврат денежных средств за купленные абонементы невозможен, даже при не активированных абонементах (принцип сертификатов на услуги фитнес, солярия, фотосессий).
абонемент был использован на 20% и после этого салон изменил правила посещения, которые меня не устраивают. Продать абонемент тоже не разрешают, объясняя это тем что он именно. Причем именным он стар сразу как я спросила о продаже другому лицу. Могу ли я потребовать возврат неиспользованных денежных средств ссылаясь на ст 29 Закона о защите прав потребителей. Если возможно составление претензий, то как это правильно сделать? Заранее спасибо за ответ.
В свободной форме с изложением обстоятельств по делу. От кого, кому, что, где , когда,.... Дата, подпись.
СпроситьБыл заключен договор на изготовление мебели, срок по договору вышел. Я написала претензию на возврат денежных средств. Срок рассмотрения претензии (10 раб. дней) вышел, ответа мне нет. Подскажите пожалуйста как правильно написать заявление в суд и в какой суд нужно обратиться?