Какие инструкции и документы необходимы для работы водителя погрузчика на складе без выезда на дороги общего пользования?
Я ИП, работаю в сфере оптовой торговли. Хочу приобрести диз. Погрузчик для работы на складе и территории, без выезда на дороги общ пользования. Какие инструкции нужны в этом случае для водителя погрузчика и докменты (пут листы и тд) как выпускать его на работу (мед) , как списывать д/т? Спасибо.
Вопрос: Должен ли водитель вилочного погрузчика, работающий только на территории склада, без выезда за пределы складского помещения, проходить предрейсовый медицинский осмотр? Можно ли выдавать рапорта формы ЭСМ - 3, а не путевые листы при выполнении работ на вилочном погрузчике на территории складского помещения?
Александр, путевой лист Вы обязаны предоставить сотруднику полиции (ГИБДД), если Вы передвигаетесь по дорогам ОБЩЕГО пользования (ПДД), а складская территория ну никоим образом не является дорогой ОБЩЕГО пользования.
С уважением.
СпроситьСоставить акт о повреждениях. Как минимум за подписью водителя погрузчика, с указанием его работодателя. Водитель скорее всего работник какой то организации. В соответствии со ст. 1068 ГК РФ, в этом случае отвечает перед Вами организация. Далее оценка, с приглашением организации, претензия и суд.
Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником
1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.СпроситьПрименительно к правилам, предусмотренным настоящей главой, работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ.
Потскажите пожалуста, мой зять попал в дтп на большом погрущеке иза поломки гидравлики (рулевого управления) в процесе перегона, погип человек который врезался в стоячий погрущик который стоял на левой полосе обочены и честично на проезжой части, были сумерки и сильный туман. Водитель погрущика слес с погрущика чтобы осмотреца по какой причине у погрущика откозало рулевое управление в этот момент в погрущик с большой скорости вежает легковой автомобиль, от полученых травм водитель легкового авто погип, не доехав до больницы. В уголовном процесе мы взяли амнистию (водитель погрущика). Типерь пришол гражданский иск где потерпевшая сторона хочет взысквть с хозяина погрущика моральный и имущественный вред, а водителя погрущика вызывают как третье лицо. А хозяин погрущика на суд даже не пришел, а двокат сказал что на следуещее заседание иск на водителя подаст. Вапрос можно исбежать водителю выплат по иску?
Суд взыщет с хозяина погрузчика, а он в свою очередь имеет право взыскать с водителя. Таков закон.
СпроситьВы моглибы по точнее обяснить я так понел возможен регресный иск о хоз. т.средства, но писменого договора не было это был разовый перегон техники за который хозяин говорил водителю ты гони технику а я за все отвечу если что а типереь предевляет ригресный иск. Можно ли как-то избежать ригреса?
СпроситьПотскажите пожалуста, мой зять попал в дтп на большом погрущеке иза поломки гидравлики (рулевого управления) в процесе перегона, погип человек который врезался в стоячий погрущик который стоял на левой полосе обочены и честично на проезжой части, были сумерки и сильный туман. Водитель погрущика слес с погрущика чтобы осмотреца по какой причине у погрущика откозало рулевое управление в этот момент в погрущик с большой скорости вежает легковой автомобиль, от полученых травм водитель легкового авто погип, не доехав до больницы. В уголовном процесе мы взяли амнистию (водитель погрущика). Типерь пришол гражданский иск где потерпевшая сторона хочет взыскать с хозяина погрущика моральный и имущественный вред, а водителя погрущика вызывают как третье лицо. Вопрос: может ли водитель погрущика уйти от выплот предявленных в иске?
Гражданский иск в дтп - вопросы ответственности за происшествие с погрузчиком и легковым автомобилем
Потскажите пожалуста, мой зять попал в дтп на большом погрущеке иза поломки гидравлики (рулевого управления) в процесе перегона, погип человек который врезался в стоячий погрущик который стоял на левой полосе обочены и честично на проезжой части, были сумерки и сильный туман. Водитель погрущика слес с погрущика чтобы осмотреца по какой причине у погрущика откозало рулевое управление в этот момент в погрущик с большой скорости вежает легковой автомобиль, от полученых травм водитель легкового авто погип, не доехав до больницы. В уголовном процесе мы взяли амнистию (водитель погрущика). Типерь пришол гражданский иск где потерпевшая сторона хочет взысквть с хозяина погрущика моральный и имущественный вред, а водителя погрущика вызывают как третье лицо. Вопрос: может ли хозяин погрущика свалить все на водителя погрущика, Если спец техника была не застрахована и перегонялась без надлежащего осмотра механика плюс без специальных мигалок, просто вадитель невеноват втом что откозала гедравлика, может ли хозяин предевить регрессный иск, и можно ли както уйти от регресса водителю погрущика.?
Если вина водителя доказана, тогда работодатель после выплаты ущерба может в порядке регресса потребовать с работника возмещения. Если же страховые выплаты были произведены, то взыскать можно только разницу между фактическими расходами и страховыми выплатами, в случае их превышения.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей! Данный вопрос регламентируется локальным нормативным правовым актом, регламентирующим нормы трудового права (ст.8 Трудового кодекса РФ). Если в нем предъявляются к данной должности такие требования, например, в должностной инструкции, то да, нужно иметь такой разряд. Если же локальный НПА таких требований не предъявляет, то такой отметки не нужно.
СпроситьАндрей, здравствуйте!
В соответствии с Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 31.01.1985 N 31/3-30 (ред. от 09.04.2018) "Об утверждении "Общих положений Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих народного хозяйства СССР"; раздела "Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства" Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 1",
ВОДИТЕЛЬ ПОГРУЗЧИКА ДОЛЖЕН ИМЕТЬ:
-При работе на тракторном погрузчике мощностью до 73,5 кВт (до 100 л.с.) - 4-й разряд;- при работе на тракторном погрузчике мощностью свыше 73,5 кВт (свыше 100 л.с.) и при работе на погрузчике мощностью до 147 кВт (до 200 л.с.) с использованием его в качестве бульдозера, скрепера, экскаватора и других машин - 5-й разряд;
- при работе на погрузчике мощностью свыше 147 кВт (свыше 200 л.с.) до 200 кВт (до 250 л.с.) с использованием его в качестве бульдозера, скрепера, экскаватора и других машин - 6-й разряд;
- при работе на погрузчике мощностью свыше 200 кВт (свыше 250 л.с.), оборудованном сложной электронной системой управления, телескопической или фронтальной стрелой и предназначенном для погрузки-выгрузки крупнотоннажных контейнеров, - 7-й разряд.
Таким образом, если мощность погрузчика свыше 147 кВт (свыше 200 л.с.), то должен быть разряд 6-й.
Если нет, то 6-й разряд не требуется.
Всех Благ Вам!
СпроситьТрудовой функцией для погрузчиков категории "D" является "Управление погрузчиками с двигателем мощностью свыше 147 кВт (200 л.с.) с различным навесным оборудованием, оборудованных электронной системой управления, телескопической или фронтальной при погрузке, выгрузке, крупнотоннажных грузов и при погрузке горной массы в большегрузный автотранспорт".
В ЕТКС, выпуск 1 в перечне профессий, общих для всех видов экономической деятельности, §§ 22 - 24 имеется профессия водитель погрузчика (в ред. Постановления Минтруда РФ от 01.06.1998 N 20) 2 - 7 разрядов. Приводим характеристику работ и необходимые знания водителя 4 - 7 разрядов:-при работе на погрузчике мощностью свыше 147 кВт (свыше 200 л.с.) до 200 кВт (до 250 л.с.) с использованием его в качестве бульдозера, скрепера, экскаватора и других машин - 6-й разряд.
СпроситьВ удостоверении тракториста-машиниста в раздел "Особые отметки " требуется делать запись ВОДИТЕЛЬ ПОГРУЗЧИКА?
СпроситьЕсли Ваша должностная инструкция (ст.8 Трудового кодекса РФ) того требует, то да. А Постановлением Госкомтруда СССР работодатель не обязан руководствоваться.
СпроситьАндрей, на Законодательном уровне это требование не установлено.
НО, если работодатель требует, и в локальных документах организации это значится (ст. 8 ТК РФ), то необходимо сделать отметку.
У всех организаций разные требования, нужно смотреть внутренние документы.
СпроситьТак как при работе на погрузчике мощностью свыше 147 кВт законом устанавливается 6 разряд, то и запись соответственно также должна быть.
СпроситьРаботаю водителем погрузчика цех ТСО, рабочим день 7-00,до 15-45,обязанности работы входит работа в разных цехах. Когда я должен закончить работу тк по охране труда водителя погрузчика по окончанию работы я должен поставить погрузчик в свой цех ТСО и тд, Это получаеться я работая в другом цеху до 15-45 должен ещё отогнать технику в свой цех ТСО и следуя инструкции по окончанию работы, получается что я заканчиваю работать не в 15-45,а в 16-00,так как мой цех ТСО является моим рабочим местом и я должен его покидать его в 15-45, и как же быть если начальник еще накладывает дисциплинарное взыскания о ранним покидании рабочего места работы другого цеха тк мне надо поставить погрузчик в свой цех.
Добрый день Олег,
при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, транспортировке грузов необходимо придерживаться принятой технологии переработки груза. Не допускается применять способы, ускоряющие выполнение технологических операций, но ведущие к нарушению требований безопасности.
В случае возникновения в процессе работ каких-либо вопросов, связанных с ее безопасным выполнением (момент возврата погрузчика в цех), водитель погрузчика обязан немедленно обратиться к лицу, ответственному за безопасное производство работ на данном участке. ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОПОГРУЗЧИКОВ
ТИ Р М 009-2000
УТВЕРЖДЕНА Заместителем Министра труда и социального развития Российской Федерации В.А. Январевым 17 марта 2000 г.
1. Общие требования безопасности
1.1. К самостоятельному управлению автопогрузчиками допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие теоретическое и практическое обучение, сдавшие экзамен и имеющие удостоверение на право управления погрузчиком.
1.2. Перед допуском к работе водители автопогрузчиков должны пройти медицинское освидетельствование, вводный инструктаж по безопасности труда, первичный инструктаж на рабочем месте, овладеть практическими навыками безопасного выполнения работ при управлении погрузчиками при подъеме, перевозке и укладке грузов.
Результаты проверки знаний и навыков, полученных при инструктаже, должны оформляться записью в журналах регистрации вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте.
1.3. Выполнение других работ водителем погрузчика допускается при условии наличия допуска (удостоверения), дающего право проведения конкретных видов работ.
1.4. При временном или постоянном переводе на другую работу водители обязаны пройти дополнительный инструктаж по безопасности труда на рабочем месте, ознакомиться с условиями труда и правилами внутреннего распорядка, с конструкцией нового оборудования, приспособлений и методами безопасной работы на них.
1.5. При противопоказаниях выполнения прежней работы по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, водитель погрузчика переводится на другую работу.
1.6. В процессе работы на водителя возможно воздействие следующих опасных и вредных производственных факторов:
движущиеся машины и механизмы;
перемещаемые и складируемые грузы;
повышенная запыленность воздуха рабочей зоны;
пониженная температура воздуха рабочей зоны;
недостаточная освещенность рабочей зоны;
острые кромки, заусенцы на поверхностях оборудования, инструмента.
1.7. Водители автопогрузчиков, в зависимости от условий работы, должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты:
комбинезоном хлопчатобумажным;
сапогами резиновыми;
рукавицами комбинированными.
На наружных работах зимой дополнительно:
курткой и брюками хлопчатобумажными на утепляющей прокладке.
1.8. Водители погрузчиков обязаны выполнять только ту работу, которая поручена администрацией и входит в их обязанности.
1.9. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ, транспортировке грузов необходимо придерживаться принятой технологии переработки груза. Не допускается применять способы, ускоряющие выполнение технологических операций, но ведущие к нарушению требований безопасности.
1.10. В случае возникновения в процессе работ каких-либо вопросов, связанных с ее безопасным выполнением, водитель погрузчика обязан немедленно обратиться к лицу, ответственному за безопасное производство работ на данном участке.
1.11. Не допускается эксплуатировать неисправные погрузчики. За работу на неисправном погрузчике ответственность несут водитель и лицо, ответственное за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии.
1.12. Погрузчик всегда должен быть чистым, в кабине не должно быть посторонних предметов, инструмент и необходимые детали должны находиться в специально отведенных местах.
1.13. В зимнее время необходимо следить за тем, чтобы территория, на которой производится работа, была очищена ото льда и снега.
1.14. С наступлением темноты, при отсутствии достаточного искусственного освещения проездов зоны складирования, приемке грузов и т.д. водитель должен прекратить работу и сообщить об этом лицу, ответственному за безопасное производство работ на данном участке. В случае замеченной порчи лампы светильника сообщить дежурному электромонтеру.
1.15. Переезд погрузчиком рельсовых путей допускается при наличии настила на уровне головки рельса.
1.16. Водители должны следить за периодичностью технического обслуживания погрузчика и, в случае необходимости, сообщить об этом лицу, ответственному за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии.
1.17. В течение рабочей смены следует соблюдать правильный режим питания, труда и отдыха. Отдыхать и курить следует только в специально отведенных местах.
1.18. При получении травмы следует немедленно прекратить работу, известить об этом администрацию предприятия и обратиться за медицинской помощью.
1.19. Погрузчики должны содержаться и эксплуатироваться в соответствии с паспортом, инструкцией завода-изготовителя и Инструкцией по эксплуатации погрузочно-разгрузочных машин.
1.20. При проезде по территории предприятия необходимо пользоваться только установленными проездами. Скорость движения по территории не должна превышать 10 км/ч, а в закрытых помещениях - 5 км/ч.
2. Требования безопасности перед началом работы
2.1. Перед началом работы водители автопогрузчиков должны:
проверить исправность средств индивидуальной защиты, если по условиям работы требуется их применение;
осмотреть дороги, проезды, по которым предстоит перевозить груз, если некоторые участки пути скользкие (облиты водой, машинным маслом и т.д.), необходимо принять меры к устранению загрязнений. В зимнее время дороги должны быть очищены от снега, а при гололеде - посыпаны песком или шлаком.
2.2. Проверить исправность грузоподъемника; убедиться в отсутствии повреждений цепей и исправности крепления их к раме и каретке грузоподъемника, проверить внешним осмотром сварные швы верхних кронштейнов, цепи, надежность крепления пальцев, шарниров рычагов, а также действие всех механизмов автопогрузчика.
2.3. Проверить состояние шин и давления в них.
2.4. Осмотреть двигатель; проверить, не подтекает ли горючее из бака, насоса и кранов, проверить наличие и уровень тормозной жидкости в главном цилиндре, а также не повреждены ли гибкие шланги.
2.5. Проверить действие ножного и ручного тормозов, в случае необходимости произвести их регулировку.
2.6. Проверить величину люфта и исправность работы усилителя рулевого управления, соединения рулевых рычагов и тяг, а также шаровых пальцев усилителя.
2.7. Убедиться в исправном действии звукового сигнала, стоп-сигнала и фонарей поворотов, переключателей света фар, заднего фонаря.
2.8. Проверить работу механизмов подъема и наклона рамы грузоподъемника.
3. Требования безопасности во время работы
3.1. Перед выполнением погрузочно-разгрузочных работ и транспортировкой груза необходимо установить ширину вил погрузчика в соответствии с габаритами данного груза. Относительно вертикальной рамы вилы должны быть расположены симметрично, а нижние концы их находиться в одной плоскости.
3.2. Не допускается поднимать и транспортировать груз, превышающий грузоподъемность погрузчика. Нарушение этих условий может привести к потере управления и продольной неустойчивости.
3.3. Запрещается превышать скорость движения погрузчика на поворотах, при выезде из-за углов зданий, переезде через железнодорожные пути, перекрестки и в узких местах. Скорость в этом случае должна быть не более 3 км/ч.
3.4. Не допускается в зоне работы погрузчика одновременно производить погрузочно-разгрузочные работы, ручную переноску и перевозку грузов. При нахождении в зоне работы погрузчика людей водитель должен прекратить выполнение работ и сообщить об этом лицу, ответственному за безопасное производство работ на данном участке.
3.5. Подъем груза следует производить плавно, без рывков, медленным передвижением рычага золотникового распределителя.
3.6. Наклон рамы грузоподъемника вперед с поднятым грузом следует производить осторожно и только при наличии опор под вилами. Не допускается поднимать каретку и наклонять раму до крайних положений, так как это может создать резкое увеличение давления в гидравлической системе. При срабатывании редукционного клапана рукоятку золотникового распределителя следует немедленно поставить в нейтральное положение.
3.7. Подъем (опускание) груза необходимо производить во время остановки погрузчика. При движении как с грузом, так и без груза раму погрузчика следует устанавливать в транспортное положение, при котором вилы должны быть подняты на 200-300 мм от земли, а рама полностью отклонена назад.
3.8. Перемещение грузов больших размеров, заслоняющих дорогу, водитель погрузчика должен производить только при наличии сопровождающего погрузчик лица, которое указывает дорогу и подает сигналы.
3.9. Водитель погрузчика должен соблюдать особую осторожность при наклоне рамы грузоподъемника с поднятым грузом, не допускать резкого перемещения рычага управления цилиндра наклона и резкого торможения. Резкое торможение при наклоне рамы грузоподъемника может привести к опрокидыванию погрузчика или выпадению груза.
3.10. Опускание груза осуществляется рычагом подъема и спуска, установленным в положении спуска.
Рычаг золотникового распределителя необходимо удерживать рукой в течение всего времени спуска или подъема, в противном случае рычаг может не удержаться и автоматически установиться в нейтральное положение, при котором произойдет отключение электродвигателя насоса.
3.11. Водитель погрузчика обязан подавать звуковой сигнал в местах скопления людей, в проходах, при проезде мимо дверей и через ворота, при поворотах, трогании с места и задним ходом.
3.12. При движении погрузчика по узким проходам следует соблюдать особую осторожность, чтобы не задевать штабели грузов.
3.13. В случае потери погрузчиком устойчивого положения (отрыв от грунта задних колес) необходимо опустить груз вниз.
3.14. Наклон грузоподъемника с поднятым грузом вперед допускается только после подъезда погрузчика вплотную к штабелю.
3.15. При движении погрузчика не допускается резкое торможение, крутые повороты с грузом.
3.16. Водитель погрузчика должен производить транспортировку груза только тогда, когда он поставлен вплотную к вертикальной раме грузоподъемника и равномерно расположен относительно правой и левой вил.
3.17. Подъезжать к месту погрузки (разгрузки) водитель должен только на низшей передаче. Не допускается резкое торможение погрузчика при гололеде, мокрой и скользкой дороге, так как это может привести к аварии и опрокидыванию погрузчика.
3.18. При переработке тарно-штучных грузов водитель погрузчика должен соблюдать выполнение следующих требований:
переработке должны подлежать тарно-штучные грузы, уложенные на поддоны или бруски, дающие возможность свободно подводить вилы под груз;
переработка мелкого штучного груза должна осуществляться в специальной таре, предохраняющей его от падения во время транспортировки;
при выполнении погрузочно-разгрузочных работ с тарно-штучными грузами должны применяться захваты, обусловленные как видом перемещаемого груза, так и особенностями самого процесса;
переработка крупногабаритных грузов массой, не превышающей грузоподъемность погрузчиков, должна осуществляться вилочными погрузчиками с применением специальных удлинителей, надеваемых на стандартные вилы погрузчика;
для освобождения вил от штучного груза путем сталкивания его при укладке в штабель без поддона или подкладок, необходимо применять сталкиватель;
при переработке грузов круглой формы (рулонов бумаги, бочек, барабанов и т.п.) в качестве грузозахватного приспособления следует применять универсальный захват-кантователь;
переработка грузов со сквозным отверстием (рулонов, бухт проволоки, барабанов, шин) должна осуществляться погрузчиками со штыревыми и захватами;
для переработки грузов в мешках, стандартных бочках, рулонов, уложенных горизонтально, а также других легких грузов, имеющих отверстия для ввода штырей, следует применять погрузчики с многоштыревыми захватами;
при выполнении погрузочно-разгрузочных и транспортных работ со штучными грузами в стесненных условиях (складах, крытых железнодорожных вагонах, контейнерах), где затруднено маневрирование, следует применять каретки с поперечным перемещением вил влево или вправо относительно продольной оси погрузчика.
3.19. Для переработки длинномерных грузов и грузов сложной конфигурации, которые возможно укладывать на поддон, следует использовать погрузчики с (безблочной) крановой стрелой.
3.20. При работе с безблочной стрелой груз следует сначала поднять, а затем перемещать.
3.21. Подъем и перемещение грузов погрузчиком с безблочной стрелой в опасных для работы местах необходимо производить только в присутствии лица, ответственного за безопасное производство работ.
3.22. При проведении погрузочно-разгрузочных работ необходимо следить за положением стрелы, не поднимать и не опускать груз массой более предусмотренной для данного наклона стрелы погрузчика (предельная грузоподъемность погрузчика в зависимости от наклона стрелы должна быть обозначена на специальном указателе у подножия стрелы).
3.23. Не выдвигать стрелу для увеличения ее вылета. Помните, что вы являетесь ответственным за наличие пломбы на вилке, закрепляющей длину стрелы!
3.24. Во время работы погрузчика не допускать нахождения людей под стрелой.
3.25. При наличии груза на крюке погрузчика не допускается переключать механизм подъема из положения "Подъем крюка" в положение "Подъем стрелы" и обратно.
3.26. Перед включением механизма движения погрузчика установить стрелу по центральной оси самого погрузчика и закрепить ее в этом положении.
3.27. Не пользоваться открытым огнем (спичками или факелом) и не курить при проверке уровня горючего в баке.
3.28. Не оставлять автопогрузчик вблизи легко воспламеняющихся материалов во избежание загорания от выхлопной трубы автопогрузчика.
3.29. Не оставлять без присмотра машину с работающим двигателем, не покидать пост управления при поднятом грузе.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.1. При возникновении неисправностей автопогрузчика (отказ тормоза, рулевого управления и т.п., посторонние шум или стук в работе автопогрузчика) необходимо прекратить работу и поставить в известность лицо, ответственное за безопасное производство работ, или механика.
4.2. При возникновении на автопогрузчике пожара водитель должен немедленно приступить к тушению пожара имеющимися на автопогрузчике средствами. Одновременно вызвать пожарную охрану и сообщить администрации предприятия.
4.3. При несчастном случае немедленно прекратить работу, обратиться в медицинский пункт и одновременно сообщить администрации предприятия.
5. Требования безопасности по окончании работы
5.1. В конце смены водитель автопогрузчика должен:
очистить погрузчик от грязи и при необходимости вымыть его, протереть пыль с платформы и аккумуляторных батарей;
провести внешний осмотр погрузчика с целью выявления возможных деформаций, трещин, забоин, вмятин;
проверить, не подтекает ли масло из гидросистемы, картера, механизма передвижения, гидравлического тормозного устройства;
при необходимости поставить погрузчик для подзарядки аккумуляторных батарей;
в зимнее время слить воду из системы охлаждения автопогрузчика.
5.2. О всех замеченных неисправностях необходимо сделать соответствующую запись в журнале о техническом состоянии машины, сообщить лицу, ответственному за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, и принять меры по устранению неисправностей.
5.3. После окончания всех работ водитель погрузчика должен вымыть теплой водой руки и по возможности принять душ.
СпроситьИмею права тракториста кат. С. Могу ли ехать по дороге общего пользования на телескопическом погрузчике не имея отметки Водитель погрузчика.
Не обязательно иметь данную отметку водитель погрузчика, т.к. открыта категория, которая предоставляет право управления.
- Приказ Минсельхозпрода России от 29.11.1999 N 807 «Об утверждении Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста — машиниста (тракториста)»
п. 5. Удостоверение тракториста — машиниста (тракториста) подтверждает наличие права на управление самоходными машинами.
- В графе "Особые отметки" удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) или временного удостоверения на право управления самоходными машинами производятся разрешительные, ограничительные и информационные отметки (наличие квалификации (квалификаций), ограничение квалификации, отметка об управлении в очках, стаж, группа крови и др.) (п. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.11.2015 N 1243)
При наличии в удостоверении тракториста-машиниста (тракториста) разрешающей отметки (отметок) в графах "В", "С", "D", "Е" "F" не требуется внесения дополнительных записей для выполнения работ, соответствующих квалификации тракториста.
Основанием для внесения в удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) ограничительной или разрешительной записи о наличии квалификации (квалификаций) служат документы об образовании и (или) о квалификации, а в отдельных случаях -специальное разрешение на допуск, выданное в установленном порядке.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.12.2014 N 1469, от 17.11.2015 N 1243).
СпроситьПотскажите пожалуста, мой зять попал в дтп на большом погрущеке иза поломки гидравлики (рулевого управления) в процесе перегона, погип человек который врезался в стоячий погрущик который стоял на левой полосе обочены и честично на проезжой части, были сумерки и сильный туман. Водитель погрущика слес с погрущика чтобы осмотреца по какой причине у погрущика откозало рулевое управление в этот момент в погрущик с большой скорости вежает легковой автомобиль, от полученых травм водитель легкового авто погип, не доехав до больницы. В уголовном процесе мы взяли амнистию (водитель погрущика). Типерь пришол гражданский иск где потерпевшая сторона хочет взысквть с хозяина погрущика моральный и имущественный вред, а водителя погрущика вызывают как третье лицо. Вопрос: может ли хозяин погрущика свалить все на водителя погрущика, Если спец техника была не застрахована и перегонялась без надлежащего осмотра механика плюс без специальных мигалок, просто вадитель невеноват втом что откозала гедравлика, может ли хозяин предевить регрессный иск, и можно ли както уйти от регресса водителю погрущика.? И как понять вотэто? Если вина водителя доказана, тогда работодатель после выплаты ущерба может в порядке регресса потребовать с работника возмещения. Если же страховые выплаты были произведены, то взыскать можно только разницу между фактическими расходами и страховыми выплатами, в случае их превышения.? Обесните пожалуста так чтоб было понятно простому человеку, спасибо.
В данном случае возможно привлечь только к ограниченной ответственности работника, если конечно не имеется договора о полной материальной ответственности.
Спросить