Тем более, что я неоднократно менял оборудование у них в сервисе из-за его плохого качества

• г. Москва

Добрый день! по договору я купил оборудование для цифрового кабельного ТВ в рассрочку, срок оплаты заканчивается в ноябре 2016 г. (договор на комплекс услуг: телефон, интернет и кабельное ТВ). в октябре 2015 г. я переехал на новое место жительства и расторг договор, оборудование, которое я купил в рассрочку (приставка и пульт) у меня не приняли и выставили мне счет на оставшуюся сумму (это порядка 4000 руб.). по новому месту жительства уже проведен интернет и кабельное ТВ от другой фирмы (ДОМ.ру), оборудования не совместимы

должен ли я доплатить оставшуюся сумму? или Ростелеком должен принять у меня оборудование?

тем более, что я неоднократно менял оборудование у них в сервисе из-за его плохого качества

Расторгла договор о предоставлении услуг интернет и ТВ от Ростелекома (услуги оплачены). Осталось оборудование которое по договору оплачивается в рассрочку. Ростелеком требует взыскать сумму через суд за это оборудование. Я переехала жить на другое место, там интернета от Ростелеком нет. Оборудование мне не нужно, они не хотят его принимать. Как быть в этой ситуации, прийдется платить или можно написать возражение.

В октябре 2014 года заключили договор с Ростелеком на оказание услуг. Приобрели у них оборудование (ТВ приставка) в рассрочку на 4 года, первый год бесплатно. В феврале 2015 года переехали в другой город и расторгли договор. Приставка осталась у нас. По новому адресу отсутствует техническая возможность подключения к сети Ростелеком. Хотим вернуть приставку, Ростелеком не принимает. Приставка была в использовании 4 месяца. Договора купли-продажи нет, есть договор на подключение услуги и акт приема-передачи оборудования. Имеем ли мы право отказаться от этой покупки?

В 2013 году подключил услугу интернета от Ростелекома, также мне дали в рассрочку они же Wifi роутер, 2014 году подключил у них же услугу телевидения оборудование они мне предоставили так же в рассрочку. В 2015 г. был вынужден сменить место проживания, на новом месте проживания нет возможности воспользоваться тем оборудованием которое они оформили мне в рассрочку, могу ли я написать претензию на расторжение договора купли продажи и на возврат ранее уплаченных денежных средств за оборудование? И как правильно написать?

Ситуация такая: в феврале 2014 г. подключили услуги интернет и ТВ Ростелекома, для оказания данных услуг нам предали (для передачи в собственность, покупка в рассрочку) оборудование (ротер и приставку). Теперь решили отказаться от услуг данной компании из-за дороговизны и очень плохого качества услуг. Подскажите, как отказаться от этого оборудования без его выкупа. О том что оборудование передается в собственность (выкуп в рассрочку) написано в акте приема-передачи, дословно написано что оборудование передается в собственность на основании договора. Но в договоре в поле о передаче оборудования ничего не написано (поле выглядит как фраза оборудование передается абоненту и несколько окошек под которыми подписано, выкуп единовременный платеж, выкуп рассрочка, аренда; ни в одном окошке ни проставлена ни галочка ни какого другого знака). Кстати договор и акты подписывала не я (оформлен договор на меня), так как меня дома не было все подписывал знакомый.

Подскажите пожалуйста на каких законных основаниях мне отказаться от выкупа данного оборудования и как это правильно оформить, заранее спасибо за помощь.

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?

Меня не устраивают услуги ТВ, предоставленные Ростелеком. Пользуюсь также услугами Интернет и телефонии.23.01.2016 г обратилась в офис с вопросом по расторжению договора, но мне отказали со ссылкой на неполный комплект возвратного оборудования (требовали то, что не передавали) и с требованием полной оплаты оборудования, переданного в рассрочку. В акте приема-передачи не указаны переданные предметы оборудования. Всё оборудование б/у.Не приняли даже то оборудование, котрое передано в аренду. Могу ли я вернуть оборудование, переданное в рассрочку без требования возврата уплаченных мной средств за рассрочку? Правомерны ли действия сотрудников, отказавших принять заявление о расторжении договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2013 году я заключила договор с Ростелеком об интернете и телевидении. В него входил также договор о купле-продаже оборудования на 4500 рублей. Сумму я должна выплачивать до декабря 2015 года. В договоре есть пункт о том, что продавец имеет право продать покупателю (Ростелеком) оборудование до окончания выплаты по рассрочке при условии, что оборудование рабочее и в полном комплекте. Но сейчас при рассторжении договора меня обязывают купить эту приставку. Возможно ли не приобретать её?

Опратор Ростелеком связался со мной по телефону и предложил расторгнуть договор с компанией Дом. Ру, предложив более выгодные условия, в частности ощутимо дешевле. Оператор предложил две недели бесплатного пробного трафика ТВ и интернета. Сказали, что если не понравится, то можно расторгнуть договор и вернуть оборудование. Я согласился, обговорили сроки и 21 декабря 2015 года пришел монтажник, который подтвердил слова оператора и произвел подключение оборудования. 1 января 2016 ТВ и интернет перестали работать не отработав и двух недель. В личном кабинете увидел долг превышающий месячную абонентскую плату. Позвонив в компанию выяснил, что это абонентская плата плюс ежемесячный платеж за выкуп оборудования (рассрочка на один год). Решил не разбираться и оставить оборудование в рассрочку и пользоваться оборудованием по договору, ноне прошло и двух недель, как Ростелеком остановил поставку своих услуг. В личном кабинете я увидел новый счет. Причем в личном кабинете значилась одна сумма, в терминале оплаты другая, а оператор по телефону называл мне третью. Выяснил от оператора, что никаких пробных бесплатных переудов нет, бесплатных обещанных пакетов и услуг нет и за декабрь выставлен счет как за целый месяц. Разумеется меня не устроили эти услуги и я пошел в абонентский отдел. Отсидев многочасовую очередь, менеджер ниичего не объясняя прняла заявление на расторжение договора поставки услуг, претензию на рассмотрение в письменном виде и отказалась принять оборудование. С тех пор они всеэто время рассматривали претензию. Я звонил, выяснял почему вместо обещанного срока так долго рассматривают, отвечали ждите, много претензий сроки растягиваются, 2-го апреля пришел ответ по почте: 1. Принять оборудование отказываются, т.к. б/у на основании договора поставки (использовалось три недели) 2. Выставили полный счет на оплату оборудования, т. к. просрочил платеж. В связи с этим вопрос: есть ли способ вернуть им оборудование и не платить им деньги за него. Выкупив у них оборудование его можно будет только выкинуть за ненадобностью. СПАСИБО, ЕСЛИ ПОМОЖЕТЕ СОВЕТОМ.

Как быть? В марте этого года заказали услугу в Ростелекоме на кабельное ТВ, интернет и телефон. Из-за плохого качества предоставления услуг вынуждены были отказаться от услуг кабельного ТВ и Интернета уже в апреле этого же года. Для оказания данных услуг нас вынудили приобрести дополнительное оборудование, которое мы решили купить в рассрочку на 2 года. При приеме заявления на отказ от предоставления услуг дополнительное оборудование забрать отказались, но договор расторгли. Сегодня пришло письмо с требованием погасить в 3-х дневный срок задолженность за оборудование. У здравомыслящего человека возникает вопрос зачем покупать оборудование, если я отказалась от услуги. Как быть в данной ситуации. Почему меня вынуждают платить за то что мне не нужно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение