Неудачная покупка спального гарнитура - правила прекращения договора и требование компенсации ущерба

• г. Астрахань

Заказал мебель (спальный гарнитур), внёс предоплату 1.08.2015 г. В договоре оговорил высоту шкафов. Мебель привезли после 100% оплаты 1.10.2015 г. Шкафы не той высоты. Я сразу известил магазин. Обещали в течении 1-2 недель заменить. Сегодня, 18.11.2015 г. (спустя 1 мес. и 18 дней) привезли, но детали шкафов с браком. Я отказался от них. Всё это время у меня комната загружена коробками с мебелью, что приводит к неудобствам. Как мне правильно разорвать договор с магазином и потребовать неустойку, возмещение морального вреда и т.д.

Ответы на вопрос (2):

Сначала напишите им претензию, со ссылкой на ст.18 ФЗ о защите прав потребителей, а потом в суд!

Спросить
Пожаловаться

Образец претензии в мебельный магазин

Спросить
Пожаловаться

Заказала мебель в детскую. Часть из одного каталога, часть из другого. Обговаривалась высота шкафов 2,10 м. Привезли мебель один шкаф 2,10 остальные 1,92. Мотивируют тем, что в каталоге указана такая высота шкафов. Могу ли я вернуть мебель обратно и получить деньги. Договор не заключали, есть только чек об оплате.

Заказал мебель 01.09 2015 год предоплату оставил 1 000 р, сумма мебели 22500. Обещали привезти заказ в течении 14 рабочих дней. Так вот сегодня уже 23 сентября и до сих пор не привезли мебель, звоним им говорят то, что у них машина задерживается. На руках имеется товарный чек и бланк заказа.

21 января 2013 года я заказал кухонный гарнитур, по договору все работы, по изготовлению и установке должны быть исполнены не позднее 2 марта 2013 года. Предоплата составила 50 % от стоимости. До сих пор гарнитура нет, т.е на данный момент 10 дней просрочки. Хочу с них потребовать неустойку, возмещение морального вреда по полной! Есть одно НО, в одном из пунктов в договоре написано - исполнитель оставляет за собой право увеличивать сроки изготовления изделия в случае отсутствия необходимых комплектующих у поставщиков. Я звонил им 2 раза говорили что фарнитуру не подвезли. У меня на руках договор, квитанция об оплате 50 %, и эскиз кухни. Возможно ли с них потребовать неустойку? Или придется теперь ждать пока они ее привезут? Можно ли потребовать предоплату обратно в полном размере? Как все грамотно оформить при возмещении неустойки? Могу выслать договор.

05.08.14 заказали шкафы в магазине мебели со 100% предоплатой. По договору мебель должна была приехать 06.09.14, но ничего не привезли и даже не позвонили и не предупредили о задержке. Теперь мы им звоним каждый день, они кормят нас завтраками, что мебель должны привезти, надо только подождать еще неделю и еще неделю. Сегодня 25.09.14, шкафов так и нет, что делать?

Ситуация вот какая:

Заказал мебель (шкаф купе) у ИП. ИП в свою очередь работает на прямую с фабрикой (SIMPLEXGROUP). Внёс 100% предоплаты в первый же день заказа. Заказывал 22.12.12.

Срок даствки в договоре: осуществляется в течении 3 дней после поступления товара на склад.

Привезли мебель 01.02.13, и то не полностью (не хватает дверей от шкафа), обещают довезти их каждый день

Могу я вернуть весь гарнитур, и расчитывать на какую либо компенсацию?

Заказали в магазине мебель по предоплате. Обещали привезти в течении 30 дней. Срок истек. Как быть? Можно ли забрать предоплату? Договора нет, есть чек и заказ заявка.

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в магазине мебель, сделала предоплату. Спустя некоторое время мне сообщили что магазин не может предоставить данную мебель, по причине закрытия завода изготовителя. Предоплату обязались вернуть через 10 дней, спустя 10 дней мне позванили из магазина и сказали про деньги забудте, а можете забрать долг оставшейся мебелью. Посоветуйте что можно сделать в этой ситуации.

Супруг заказал в магазине шкаф по своим размерам. Попросил убавить высоту на 10 см. Вычли 100 см. Супруг не посмотрел в договоре окончательные размеры, подписал договор, внесли часть суммы. Подписали 6.06.20. В пятницу 19.06 нам привозят шкаф, и только в этот момент замечаем, что шкаф ниже. Шкаф не приняли, акт не подписали, его увезли. Сейчас звонит изготовитель мебели и говорит, что с их стороны все выполнено согласно договора, и мы обязаны рассчитаться за мебель и забрать её. Нас не устраивает высота, что в нашем случае можно сделать? Хотим вернуть аванс и расторгнуть договор.

Заказала мебель кухонный гарнитур 20 февраля 2014 года обещали произвести доставку в течении 15 рабочих дней по договору, внесла предоплату 50 %.. мебель привезли только 20 марта но и то не всю, акт подписала т.к. кухня была разобрана в упаковке по досточкам,, через несколько дней обнаружила что не хватает 4 шкафов (сверила маркировки на упаковках и в заказ-наряде), сообщила в магазин, довезли только 3 апреля, приехали сборщики с магазина, оказалось, что опять не хватает нескольких фасадов. Помогите написать претензию о не вовремя поставленной мебели или заявление на возврат, нервов уже не хватает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение