Как вернуть деньги за годовые абонементы в фитнес клуб, если необходимо переехать в другую страну до открытия?
) Купил три годовых абонемента для семьи в фитнес клуб по предпродаже. Открытие будет только в феврале 2016. Так получилось, что придется переезжать после НГ в другую страну и нужно вернуть деньги за эти абонементы.
В договоре прописано, что возврат возможен только в течении первых 3 дней после оплаты.. Но как тут быть, если перепродать нельзя, и воспользоваться тоже не сможем?
(в сам фитнес центр не обращались еще, просто узнаем заранее наши права)
Согласно статьи 32 Закона о защите прав потребителя потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Таким образом Вы вправе отказаться от услуг фитнес центра и потребовать возврат денежных средств. А по поводу возврата денежных средств в течении трех дней указанных в договоре можете смело обратиться в Роспотребнадзор, так как за включение указанных условий в договор исполнитель услуг может быть привлечен к административной ответственности.
СпроситьПокупала абонемент в фитнес клуб 11 мая 2015 г. На абонементе указано количество занятий, а не срок действия. Сейчас хочу начать ходить на занятия по абонементу, а мне говорят, что срок действия абонемента истек. Деньги возвращать тоже не собираются. Что делать? Это правильно?
Сын купил годовой абонемент в фитнес клуб, из-за учебы не мог посещать клуб, не использовал абонемент совсем, договор при оплате абонемента не подписывался и не выдавалсяюкак сказали позже администраторы, на сайте клуба договор оферта. Сын написал заявление на возврат денег за неиспользованный абонемент. Сможет ли он вернуть деньги, тем более, что перед покупкой не предупредили об условиях указанных в оферте, а они, естественно не пр.Как быть?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я приобрела абонемент в фитнес-клубе без лимитный (без ограничений) на 1 месяц. В Договоре указано, что денежные средства не подлежат возврату. По истечении половины абонемента поняла, что не желаю пользоваться и по заявлению потребовала вернуть деньги за не использованные посещения. На основании чего был отказ, что при полном абонементе не возвращаем, а только при количестве занятий по абонементу. Должны ли вернуть денежные средства даже при подписании Договора, который и не выдали в день первого посещения, если я половину абонемента отказалась от услуг клуба и больше не посещаю? '
У меня такой вопрос! Я купила в августе абонемент годовой в фитнес клуб! Говорили что открытие будет в октябре! Но уже декабрь, центр еще не открыли, деньги сказали могут вернуть только в феврале, так как открытие уже теперь планируют на февраль! Как мне быть? Я уже не хочу ждать до февраля.
Купила абонемент 25.09 чек есть, активировать абонемет с 01.10, на днях я узнаю что клуб перепродали и аэробные занятия проводится больше не будут, остается только тренажерный зал, в контракту прописано что клуб просто предоставляет фитнес услуги, без описания и разделения, и то что отказаться от абонемента я могу только в течении 3 дней. Как мне вернут деньги?
Был куплен абонемент в фитнес клуб на 1 год по акции (цена была хорошая, когда еще строили фитнес центр) . В договоре прописано, что абонемент автоматически активируется со дня открытия клуба. Прошло уже 1,5 года, договор истек, но ни разу не ходила на занятия, возможно ли по закону либо вернуть деньги, либо на основании закона просить клуб об активации абонемента с других дат. Т.к. фактически услугами не пользовалась, но заплатила.
04.08.2015 я приобрела по акции абонемент в фитнес клуб. Оплатила его и мне дали только кассовый чек, договор не подписывала. При этом от девушек с ресепшена я узнала про активацию моего абонемента - "с момента Моего первого посещения".По причине неважного самочувствия, а затем и проблем со здоровьем, по этому абонементу я так фитнес клуб ни разу и не посетила. Так прошел год. В сентябре 2016 я задумалась продать абонемент, позвонила в клуб и спросила о статусе абонемента, мне ответили, что он не активирован и его можно продать! Через неделю после звонка в клуб, я пришла в клуб для переоформления моего абонемента. Администраторами было мне сказано, что я не смогу продать (переоформить) свой абонемент, т.к. он закончил свой действие, девушка по телефону дезинформировала меня о неактивированном абомененте, а на самом деле он активирован автоматически через месяц после покупки, т.е. 4.09.2015 он начал свое действие и, соответственно, закончился 4.09.2016 г. Никаких документов у меня о покупке абонемента нет, кроме чека. Администраторы мне предложили написать заявление о возможности продления абонемента на год, ссылаясь на то, что я по этому абонементу ни разу не посетила занятия. В чем мне было отказано руководством фитнес клуба с формулировкой - "все условия договора с нашей стороны выполнены"! К слову сказать, что заключение договоров клубом былло введено с сентября 2015 года. Но договора я не заключала, т.к. покупала абонемент в августе 2015 г.
Подскажите, что надо мне сделать, чтобы продлить абонемент? На какие сослаться нормативные документы?
Купила в фитнес клубе абонемент на год, заплатив сразу за год. В клиентском договоре, который делали три недели, прописаны только права клуба, моих абсолютно нет, даже элементарно суммы и срока действия абонемента. Сказали, что это типовой договор и переделывать не будут. Как получить свое?
Купил абонемент в фитнес-клуб на год 23.05.14. за 13000 р. На тот момент фитнес-клуб не был еще открыт. Как клуб открылся, я туда не разу не сходил. Могу ли я вернуть деньги или хотя бы часть стоимости абонемента? В договоре есть возможность вернуть деньги при расторжении договора. Но если абонемент закончился, и не разу не пользовался, как быть?
В июне 2016 года был приобретён абонемент в строящийся фитнес-клуб. Когда он построился, сроки открытия бассейна затянулись, и в договоре сотрудники отдела продаж написали, что разрешено посещать сухую зону без активации карты до момента открытия бассейна.
В договоре никаких сроков по активации не прописано. Только указана ДАТА заключения договора, и что абонемент действует 12 месяцев со момента его активации. Никакого срока действия договора не прописано. Нам сотрудники клуба сказали, что можем активировать, когда нам будет удобно, хоть через год, хоть через два.
С момента покупки абонемента муж ни разу до фитнес-клуба не дошёл в течение 3 лет. Не было времени. Решили этот договор переоформить на меня - такая возможность предусмотрена договором.
Однако сотрудники фитнес-клуба развернули и сказали, что активация происходит через месяц после покупки абонемента - хотя это условие в нашем договоре не прописано. Нам отказываются возмещать деньги/активировать абонемент. Сказали, что досудебный претензию в бумажном виде принимать не будут.
Какие действия? По почте заказным отправить претензию? А в случае, если они ничего на неё не ответят, в суд? Есть шансы вернуть деньги за неполученные услуги, если сами фитнес не посещали, ведь в договоре не прописаны условия/сроки/даты по активации абонемента?