Проблемы с оплатой и изменением цены - возможен ли возврат денежных средств от частной клиники?

• г. Санкт-Петербург

В частной клиники сдала анализ по предварительной записи мне сказали что стоимость будет 1060. Приехала сдала в кассе говорят 1800. На вопрос почему так поменялась цена девушка пересчитала и озвучила к оплате 820 руб через 2 дня звонит администратор и говорит что надо доплатить 600 руб. Могу ли я отказаться от услуг клиники и вернуть деньги?

Ответы на вопрос (3):

Екатерина!

Должен быть утвержден четкий прайс лист за подписью руководителя организации. Лучше обратиться в роспотребнадзор с жалобой на данное учреждение, в том числе написать претензию в данное лечебное учреждение с требованием вернуть уплаченную сумму

Спросить
Пожаловаться

Анализ уже наверняка сделан, а вот на бардак в ценах можете пожаловаться в Росздравнадзор по городу или области. Сейчас просто невозможно определить ничего.

Спросить
Пожаловаться

Да, можете. Сошлитесь на ст. 32 Закона о защите прав потребителей:

"Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору."

Кроме того, укажите на ненадлежащее исполнение ими ст. 10 этого же Закона:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

"п.1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

...

- цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы".

Будут возмущаться, скажите, что пожалуетесь в Роспотребнадзор и в лицензирующий орган.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Возник такой вопрос: Куда можно пожаловаться на частную клинику? Я записалась на услугу по взятию анализа (гинекология мазок). Цену за анализ мне озвучили одну. Приехала, сдала анализ, оплатила ту цену которую озвучили по телефону. Мне выдали Приложение к перечню дополнительных оказываемых мед. услуг по договору, где указано взятие анализа вне консультации. Через 5 мин. мне позвонили из клиники и сказали что мне надо доплатить за клинические исследования еще такую-же сумму. В прайсе клиники такой услуги, как клинические исследования нет. Что я могу сделать? И куда обратиться? Имеет ли право клиника брать материал для анализа и не проводить анализ?

Решили сделать операцию мужу в частной клинике. На приёме у врача 04.03 назначили день операции 22.03, озвучили цену 185 000 рублей. Муж готовится к операции, сдаёт анализы, и вдруг сегодня звонят из клиники и сообщают, что цена будет 230 000 руб. Что делать, как разговаривать?

Сдала в частной больнице анализе, при заключении договора и получения направления на оплату администратору сказала, что нужен количественный анализ. В итоге мне сделали качественный анализ. А так как я не имею специальных познаний в области лаборатории, на выписке на оплату не обратила внимание на то, какая процедура там написана. Сейчас поликлиника предлагает сдать анализы ещё раз с 20% скидкой. А я почему должна заново платить за ошибку администратора, я ведь сказала что мне нужен количественный анализ. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации?

Записалась на повторный прием к врачу в частную клинику и мне регистратор озвучила сумму в 400 р,за день до приема мне звонят и говорят, что услуга подорожала на 100 р! имеет ли право клиника повысить цену? Ведь я записывалась по другой стоимости.

Оплатила медицинскую услугу по косметологии в 100% размере, авансом. Выполнение операции назначили на месяц позже. Потребовали деньги наличный расчет. Внесла. Сказали, что цена не будет повышаться, если я оплачу сейчас. Договор на руках. Там не прописано, что они могут изменять цену. Через пару дней звонят и говорят, что цена повысилась на услугу и я должна внести еще 20 тыс, иначе завтра будет другая цена. Я отказалась от проведения операции. Начались проблемы с возвратом денег. Имели ли они право брать с 100% оплату авансом? В договоре указано, что Заказчик обязуется оплатить услуги, в соответствии с прейскурантом цен, на дату оказания услуги. В договоре не расписаны, какие услуги по какой цене мне будут проводить. Чек отбит на общую сумму. Как мне быстро вернуть деньги?

С уважением, Лариса.

Я ответчик мой сын погиб после смерти обявилась девшука и говорит что это мой внук. Сейчас мы судимся Было подано ходатайство о проведении генетического анализа на установление отцовства (родства по анализу крови) с указанием клиники, где будут делать этот анализ. Я с мужем и предполагаемым внуком в одно и то же время сдали анализы крови при адвокате и матери ребёнка. в клинике где указала судья там не делали анализ именно по бабушке и по дедушке. И был назначена другая клиника где делают анализ по родству Истец отказался от проведения анализа в этой клинике. Помогите как нам дальше поступить у нас есть адвокат но хотелось бы узнать другое мнени.

Я обратилась в клинику инвитро с анализом «определение резус-фактор плода», клиника выдала результат выявить невозможно, специалист сказал, что не выявили из-за особенности организма вашего, что вас должны были проконсультировать в клинике, что может быть такой вариант анализа или вы должны были изучить сайт инвитро! Я обратилась в клинико-диагностический центр, там анализ этот же сдала и получу точный результат в среду, врачи лаборатории сказали, что анализ, выданный клиникой инвитро-это просто пустая бумага, нет информации никакой о резусе ребенка и такого результата не может быть!

Теперь хочу вернуть деньги потраченные на анализ в клинике инвитро, в размере полной стоимости анализа 4878, тк анализ ошибочный и ложный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!

Работая на кассе подошла ко мне женщина на вид 30 лет. Продала ей алкоголь. Потом зашли сотрудники полиции и сказали, что у вас нарушения. Я позвала администратора. Они долго разговаривали. Потом администратор взяла 15000 из кассы. Немного погодя администратор сказала что я должна вернуть деньги в кассу. Как бороться с несовершеннолетними тётями которым на вид 30 лет? Должна ли я возвращать деньги в кассу?

Я пришёл в супер маркет с 1000 купюрой набрал товара на 370 рублей на кассе подал 1000 купюру мне дали сдачу как с 500 рублей 130 руб. Я сразу сказал об этом кассиру на что она мне ответила что я ей дал 500. Потом она пересчитала кассу в кассе оказался минус. Для выяснения меня попросили придти через 2 дня когда будет директор.

Как мне вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение