Не поступили деньги на счет в Альфа банк - проблемы после перевода через терминал Киберплат

• г. Калининград

Я Бабаев Рафиг Саяд оглы 04.11.2015 года через терминал Киберплат отправил перевод в сумме 1456 рублей в Альфа банк. Деньги в банк до сих пор не поступили. Звонил службы поддержки и там мне ответили о том что деньги в банке. Из банка мне каждый день звонят и требуют чтобы я оплатил просроченную кредит. У меня в руках имеется чек об оплате. На сайте киберплате пишут что перевод успешно прошел. Как мне быт. не могу найти концов. Проценты растут с каждым днем.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в ГУ ЦБ РФ в Вашем регионе

Спросить
Пожаловаться

1 сентября оплачивали кредит через киберплат 20 000 руб, терминал чек не выдал и деньги не пришли. На сайте киберплата проверяю свой платеж мне пишет что платеж не найден, и что мне теперь делать.

Оплатил кредит через терминал Киберплат все реквизиты указал верно, прошло десять дней деньги так и не пришли. На чеке отсутствует телефон тех. поддержки. Теперь банк начисляет штрафы.

У меня была кредитная карта приват банка, когда банк закрыли, не могла платить. О том что приват банк смеил название на бинбанк мне никто не сообщал, теперь звонят с коллекторского агенства и требуют заплатить банку, при чем сумму в 3 раза больше чем была задолженность. Я оплатила в банке 5000 рублей, в банке мне сказали, что задолженность составляет 4800. через 2 недели звонят опять из коллекторского бюро и говорят, что задолженность 10600, что каждый день начисляются проценты.

14.06.2013 через терминал Мобил Элемент оплатила кредит в Альфа-банк на сумму 3270 р. На сегодняшний день, 20.06.2013 деньги в банк не поступили. При выяснении у компании обслуживающей данный терминал мне пояснили, что они временно перестали работать с Альфа-банком с 14.06.2013. Квитанция об оплате в терминале у меня на руках. В банке отвечают, что не несут ответственности за сторонние организации. Какими должны быть мои действия в данной ситуации?

У нас в связном банке остался долг за обслуживание карты 650 рублей. Звонили с банка попросили оплатить, оплата проходит только с киви терминала, Оплатили, но звонки продолжались, говоря что оплата не прошла. В службе тех. поддержки киви терминала сказали что платеж не пройдет так как они больше принимают платежи по связном банку. Куда теперь оплачивать не знаем. В связном настаивают чтобы платили через кивитерминал. А 24 ноября связной банк вообще лишили лицензии. Как нам теперь быть, куда платить?

Оплатили кредит через терминал, деньги в банк не дошли, служба поддержки терминала выслала копию платежки, и подтвердила что платеж прошел. В банк деньги не пришли и он продолжает начислять штрафы за просрочку. Возможно ли требовать у банка списание штрафов? Т.к задержки по платежам произошли по вине банка проводившего перевод.

Что делать если при оплате через Qiwiтерминал денежные средства на счет банка не поступили. В Qiwi отвечают, что платеж проведен, а в банке говорят ничего на счет не поступало. Все чеки есть звонила сегодня весь день и в службу поддержки и в банк, отправила письменное пояснение на Qiwi ответа нет, а проценты по кредиту идут. Что делать в такой ситуации, подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая, взяли кредит в банке Русский стандарт на сумму 29 000 тыс рублей, оплачиваем и по сей день, в декабре внесли оплату в размере 3480 тыс рублей как и описано в договоре, оплачивали через терминал 17.12.14,терминал выдал чек о том что деньги зачислены и тд, в итоге звонят из банка 07.01.15 и говорят о том что мы просрочили кредит, если в течение 2 дней не будет оплачена та сумма которая указана в договоре то, начнет начисляться неустойка в размере 20% за каждый просроченный день, позвонили в тех. поддержку вернули деньги с терминала, зачисляем деньги снова через qiwi-веб интерфейс, всегда зачисляли через него деньги приходили в течение 10-20 минут, каждые 5-10 минут звоним и узнаем пришли деньги банку или нет, в итоге банк направляет нас в компанию в которой мы оплачивали, звоним в qiwi нам говорят что деньги зачислены банку, чек предоставили о том какой номер транзакции, какая сумма и тд. как быть в данной ситуации? Просто складывается впечатление либо что-то у банка, либо просто мы уже сошли с ума, все данные которые вводим проверяем номера договоров, счетов и тд.

В апреле 2011 года в банке был взят кредит на сумму 20 000 рублей. Погашен вовремя. Оплаты проходили через терминал. В мае 2016 поступил звонок из банка, что якобы по кредиту не прошел один платеж и теперь необходимо оплатить сумму порядка 400 000 рублей. Чеков естественно не сохранилось. Документа, подтверждающего закрытие кредита, в банке не запрашивали. В суд банк не подавал и до мая 2016 года никак себя не проявлял. Как необходимо поступить в данной ситуации? И могут ли пени по просроченному платежу быть больше суммы, взятой у банка в кредит?

Вчера я оплатила кредит через киви терминал. Чек он не выдал, оплата в банк не поступила. Служба поддержки телефон выключен. Хозяин терминала не берет трубку. Как же мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение