Проблемы с погашением кредита в банке Русский стандарт - возникли недоразумения с оплатой и исполнением договора

• г. Новый Уренгой

Ситуация следующая, взяли кредит в банке Русский стандарт на сумму 29 000 тыс рублей, оплачиваем и по сей день, в декабре внесли оплату в размере 3480 тыс рублей как и описано в договоре, оплачивали через терминал 17.12.14,терминал выдал чек о том что деньги зачислены и тд, в итоге звонят из банка 07.01.15 и говорят о том что мы просрочили кредит, если в течение 2 дней не будет оплачена та сумма которая указана в договоре то, начнет начисляться неустойка в размере 20% за каждый просроченный день, позвонили в тех. поддержку вернули деньги с терминала, зачисляем деньги снова через qiwi-веб интерфейс, всегда зачисляли через него деньги приходили в течение 10-20 минут, каждые 5-10 минут звоним и узнаем пришли деньги банку или нет, в итоге банк направляет нас в компанию в которой мы оплачивали, звоним в qiwi нам говорят что деньги зачислены банку, чек предоставили о том какой номер транзакции, какая сумма и тд. как быть в данной ситуации? Просто складывается впечатление либо что-то у банка, либо просто мы уже сошли с ума, все данные которые вводим проверяем номера договоров, счетов и тд.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В данном случае вы обязаны сами проконтролировать поступление денег в банк, бывает и у КИВИ тех. сбои.

Спросить
Пожаловаться

Не переживайте, денежные средства зачислены на ваш счет, квитанция у вас на руках.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Ольга. Вот такая ситуация вроде не сложная, но как оказалось плохо решаемая.

21 ноябре 2012 года оформила кредит в банке Русский Стандарт на сумму 86050 рублей,

20 декабря 2012 года внесла денежные средства в сумме 86500 рублей для полного погашения кредита в терминале офиса Русский Стандарт. Для погашения кредита на экране терминала нужно ввести номер кредитного договора и фамилию клиента банка вручную на которого оформлен кредит то есть терминал должен сопоставлять данную информацию фамилию плательщика по номеру договора кредита. Терминал принимал максимальную сумму денежных средств в размере 15000 рублей. В офисе банка работает четыре терминала для оплаты погашения кредитов, что очень удобно для клиентов банка, что не занимает много личного времени, но в тот день 20 декабря 2012 года работал только один терминал 2108082. Что приносило дискомфорт для плательщиков банка, собралась большая очередь из-за чего была нервозная обстановка между клиентами банка которые пришли вносить денежные средства для погашения своих кредитов. Дабы не усугублять ситуацию я старалась максимально быстро ввести свои данные и денежные средства на свой номер кредитного договора, и т.к. моя сумма была больше максимальной суммы который принимал терминал мне пришлось вносить денежные средства в шесть этапов, то есть на руках у меня шесть чеков. Но в двух из них из-за нервной обстановки ожидавших плательщиков собравшихся во время моего присутствия возле терминал за моей спиной при вводе номера договора в двух операциях на сумму 26500 рублей я допустила ошибку переставив последние цифры местами. О своей ошибке я узнала на след. День когда позвонила в колцентр банка что бы удостовериться в полном погашении кредита, где мне сообщили что на счет поступила не вся внесенная мной сумма. После чего я сразу в письменном виде обратилась в банк с заявлением вернуть мои денежные средства с предоставлением копий всех чеков, банк не ответил и таких заявлений было составлено четыре штуки, с копиями о принятие моего заявление у меня на руках, на что банк ответил лишь один раз что для рассмотрения требуется копий чеков, на что я еще раз сняла все копий, но банк мне больше не ответил. При очередном обращений в банк сотрудники мне объяснили что номер договора который по ошибки я набрала и мои денежные средства ушли плательщику который не берет телефон и не доступен и свои кредит не оплатив не копейки, в течений уже полутора лет, то есть я ему оплатила его кредит и часть суммы находится на его договоре в дебете 16000 рублей и без его согласия банк не может переводить денежные средства. Могу ли я обратиться в суд без адвоката с иском на возврат денежных средств в размере

26500 рублей (потерянная сумма)

+45000 рублей (за погашение потерянной суммы+ процент эту сумму я внесла для полного погашения кредита)

+ неустойка и

+морального ущерба?

В 12 году оформлен кредит в банке Ренесанс, исправно выплачиваем из месяца в месяц, последние 2 месяца ноябрь и декабрь оплачивали кредит через терминал банка в день оплаты кредита, со вчерашнего дня звонят из Москвы, каждые полчаса-час, с требованием оплатить задолженность банку 23 тыс руб. . Взяли сегодня выписку из банка-платежи поступили и списаны, а долг наш якобы передали коллекторам, Прав ли банк? И что делать? Заранее спасибо.

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.

Брали кредит в Ренессанс банке. Исправно оплачивали и закрыли долг раньше. Выписку о закрытии кредита не взяли. Все чеки на руках. Позвонили в банк, уточнили, дошёл ли платежь, сказали да. Спустя год узнали, что последний платёж был разбит на 2 суммы (зависло в системе). Нам начали звонить из банка и утверждать, что кредит не закрыт. На оставшуюся сумму начислены штрафы за просроченный платёж и так далее. Слушать о том, что у нас все чеки на руках отказываются. Впоследствии они предали дело в Восток Финанс, который исправно звонит каждый день по несколько раз. Угрожает санкциями, внесли нас в список черных должников и все прочее.

Позвонили в службу поддержки терминала, через который оплачивали кредит, где нам сказали, что все платежи пришли по адресату и перед банком никакой задолженности нет.

Подскажите, как быть? По факту все оплачено и должно быть закрыто. А формально есть задолженность и уже начислены большие штрафы.

Я Бабаев Рафиг Саяд оглы 04.11.2015 года через терминал Киберплат отправил перевод в сумме 1456 рублей в Альфа банк. Деньги в банк до сих пор не поступили. Звонил службы поддержки и там мне ответили о том что деньги в банке. Из банка мне каждый день звонят и требуют чтобы я оплатил просроченную кредит. У меня в руках имеется чек об оплате. На сайте киберплате пишут что перевод успешно прошел. Как мне быт. не могу найти концов. Проценты растут с каждым днем.

Через терминал банка АО Тинькофф, находящийся в офисе ООО "Х" была произведена оплата услуг этого ООО "ХХ". На руки мне был выдан только банковский чек этого терминала. Получить в фирме ООО "Х" платежное поручение не представляется возможным по некоторым причинам. Я обратилась в банк АО Тинькофф с просьбой предоставить копию платежного поручения по моей транзакции. И получила отказ, т.к. какая-то плохо даже говорящая по-русски сотрудница заявила, что это коммерческая тайна! Т.е. банк делает тайной, на какой счет ушли мои деньги! Как так? Бумажка из терминала - это бумажка! Платежное поручение по моему распоряжению готовит мне банк, предоставляя фирме ООО "Х" в пользование терминал. Терминал принадлежит банку АО Тинькофф, к терминалу привязан счет фирмы ООО "Х". И у меня на руках только клочок бумажки! Когда я через кассовый аппарат расплачиваюсь картой с помощью терминала, то знаю, что касса зарегистрирована в налоговой. ООО "Х" работает без кассового аппарата, документом аналогичным кассовому чеку является плптежное поручение по моей транзакции. В чем дело? Почему банк мне отказывает? Банку я предоставила договор с ООО "Х" и бумажку из терминала! Как мне поступить?

Пагасила кредит вбанке русский стандарт через терминал 20.250 т. руб. чеки с терминала есть но деньги не поступили. Писала два заявления прошло 1.5 месяца денег так и нет. Теперь звонит экспресс банк и говорит что до 1 января я должна оплатить 12.700 т. руб. а после 1 января долг уже составит сумму 24.800 т. руб. Т.К они перекупили мой долг у банка русский стандарт. Незнаю что и делать подскажите пожалуйста как поступить если эти два банка между собой связаны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?

Банка в котором был взят кредит в нашем городе и даже в области нет, есть только представители в магазинах бытовой техники. Кредит платился регулярно без просрочек в течении 12 месяцев, вот и в очередной раз кредит был оплачен в срок, через терминал-посредник Qivi через пару дней поступали звонки о том что платеж не поступил и будут начислены пеня и штраф, обратилась руководство того самого терминала, они предоставили документ, что платеж успешно прошел и деньги поступили в банк, в банке говорят что ничего не поступало на счет, но они оформляют возврат (непонятно почему, раз деньги не пришли им) в течении разбирательств я оплатила все штрафы и пеню. Но хочу чтоб сделали перерасчет ведь задержка произошла по вине банка (документы которые предоставили сотрудники по терминалу на руках) я хочу чтоб мне сделали перерасчет и вернули деньги за штрафы И так далее и наконец зачислили тот самый платеж который они так и не зачислили. Вопрос следующий! Возможно ли это и куда мне обратиться?

В 2009 взял потребительский кредит в банке Ренессанс капитал в размере 169 000 рублей на 4 года. В июле 2010 потерял работу и не мог платить. Банк не звонил мне с июля до текущего месяца. А недавно пришо письмо от коллекторского агенства ЭОС о том что я должен банку уже 449 000 рублей и с предложением заплатить всю сумму целиком. Получается проценты неустойки уже превысили сумму кредита. Как такое может быть? Я посмотрел кредитный договор. По нему я обязуюсь в случае просрочки выплатить банку неустойку, указанную в Тарифах. Тарифов в договоре нет. На сайте банка узнал что в моем случае неустойка 0,9% в день от суммы просрочки. Такое вообще возможно? И как законным способом уменьшить штрафную сумму? Можно ли уменьшить выплату неустойки банку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение