Проблема со стеклом инфракрасного порта в смартфоне - магазин и сервисный центр отказываются решать вопрос

• г. Пермь

Купил смартфон. Через пару недель обнаружил, что отсутствует стекло инфракрасного порта. Было ли оно при покупке - не обращал внимания, оно маленькое, пара миллиметров. В магазине на возврат не приняли, отправили в сервисцентр. Сервис центр через месяц сделал заключение, что это негарантийный случай и ремонт невозможен, так как деталь не поставляется. Магазин смартфон не принимает, деньги не возвращает. Смартфон на гарантии, почему это не гарантийный случай?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

Покупали планшет в м,видео через месяц он сломался отдали в магазин на ремонт через месяц звонят с магазина и говорят что сервис центр отказал в ремонте так как у товара гарантия один месяц по сервис центру при покупке не было оговорено что гарантия один месяц сказали ремонтировать за свой счёт могу ли я забрать деньги за товар.

Покупала Смартфон ASUS в интернет магазине, через пол года сломался. Интернет магазин сообщил, обращайтесь в гарантийный сервис ASUS. Курьер гарантийной кампании АSUS приехал, забрал Смартфон для передачи в ремонт. В ремонте Смартфон находится 2 месяца, (по закону 45 дней) ссылаются на Коронавирус, сложную обстановку в стране. Могу ли потребовать возврат средств. Кому поставить требования магазину, или гарантийной Асус?

Помогите разобраться с вопросом. Купила 19.10.2014 в Магазине DNS БЦ Кавказ, смартфон Asus ZenFone 5, обнаружила в аппарате звон и треск разговорного динамика, у друга который покупал тот же телефон в этом магазине такая же ситуация. Сегодня 27.10.2014 обратилась в сей магазин с данным вопросом. В авторизованном сервис центре asus мне предложили только ремонт который может длиться до 2 х недель, а по возврату посоветовали обратиться в магазин, что я и сделала, в магазине мне не очень то были рады, но телефон взяли и отправили в свой сервис, и через пару часов радостно сообщили мне что телефон исправен дефекта динамика не обнаружили, хотя это не так, предложили заменить телефон на др, но такой расклад меня не устраивает! Хотелось бы вернуть деньги за телефон, можно ли осуществить возврат денежных средств в моем случае?

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.

Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).

Мы купили мойку высокого давления в феврале месяце, через через 4 месяца начал травить пистолет. Я обратился в магазин мир инструмента, где была преобретена мойка, из магазина меня отправили в сервисный центр Бигам. Там мойка была взята на диагностику и гарантийный ремонт. (18 мая), с этого момента прошло 60 дней. Магазин претензию не принимает, отправляет в сервисный центр. В настоящее время из сервисного центра нам выдали акт с заключением от 15 07.2015 о том, что потребитель от гарантийного ремонта отказался, изделие возвращается в торговую сеть. Магазин деньги не возвращает.

В Декабре 2015 г был куплен смартфон. Начали им пользоваться только в феврале 2016 г. На нем не работала камера. Отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, на гарантийный ремонт. Там ему заменили материнскую плату и сделали пересборку. Камера после этого проработала день. Отправили опять в сервис. Там ему поменяли камеру. Только начали им опять пользоваться, перестал ловить сеть. Написали заявление на возврат в магазине. Магазин отправил его в сервис на диагностику и сказал позвонить туда через 10 дней. Позвонили, там сказали, что телефон в ремонте на 2-3 недели. То есть смартфон уже 3 раз в ремонте. Уже 4 месяца толком не можем им пользоваться. Как можно вернуть деньги, ибо покупали нормальный телефон, а не для того, чтоб его в сервис постоянно таскать.

Купила стиральную машинку канди. Сразу выявил я дефект, нет отжима. Через 5 дней отвела в магазин они отправили в сервисный центр в ремонт по гарантии. В центре машинку проверили, вердикт - дефектов нет, вернули, но машинка как не отжимала так и не отжимает. Магазин ссылаясь на заключение сервис центра машинку не принимает, сервис центр не принимает её. Написала на завод-тишина. Заплатила 22000+2000 туда сюда на машине. Живу в деревушке, магазин в рай центре. Всё за свой счёт. Маш нка не работает, обратно не принимают, не обменивают. Стена! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был куплен смартфон через пару часов после покупки он перестал работать, вернулась в магазин у меня его забрали на проверку качества через 21 день вернули сказали что нужна была перезагрузка. В этот же день через пару часов он опять перестал работать сходила в магазин забрали на гарантийный ремонт. Как мне вернуть деньги за телефон если меня не устраивает то что телефон не в порядке. В магазине в возврате денег отказывают.

После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт

ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?

Через два месяца после покупки, телевизор стал самопроизвольно сбрасывать каналы. Сдали телевизор в магазин. Из магазина отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали заключение, что необходим ремонт. Телевизор ещё на гарантии. Могу ли я вернуть деньги за телевизор? Зачем мне ремонтированный телевизор? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение