Нет реакции от ЖЭУ на течь крыши - Нужно написать жалобу в управляющую компанию и заявление на составление акта осмотра
У меня течет крыша ЖЭУ ни как не реагирует. Правильно ли написать жалобу в управляющую компанию и заявление на составления акта осмотра.
Как правило как такого составления заявления не требуется. Необходимо обратиться в аварийную службу и составить акт о затоплении квартиры.
Обязательно сфотографируйте и запишите на видео факт протечки.
Если же управляющая компания вам не отвечает, а специалист из аварийной службы не приезжает, то в таком случае необходимо направить уведомление в управляющую компанию о протечке с требованием прислать вам специалиста.
Затем вам необходимо будет обратится в экспертное агенство, чтобы понять в какую сумму вам обошлась эта протечка.
Далее уже с виновником протечки необходимо будет разбираться либо в добровольном порядке, либо через суд.
Я могу вам помочь в решении вашего правового вопроса.
СпроситьКупили квартиру на последнем этаже. Течет крыша, заливает стены лоджии, гниют деревянные рамы, есть опасение, что выпадут стекла. Написали заявление о заливе крыши в управляющую компанию. Получили ответ, что отремонтируют в течение 2016 года. Куда необходимо написать жалобу на бездействие управляющей компании?
Я собственник квартиры в котеджном поселке. Живу на последнем этаже. Течет крыша и система вентиляции на крыше. Многократные жалобы в Упр. Компанию не дают результатов. Мне отказывают в составлении акта протечки. Заявления в письменном виде отказываются принимать. Заявления и жалобы через личный кабинет-пишут жалоба выполнена. А проблема большая. Вода во время дождя течет на электропроводку. Куда обратиться в такой ситуации?
Ирина, имейте совесть, если Вы оказываете юридические услуги, то потрудитесь сами хоть немного, а не ждите пока Вам подскажут более грамотные люди.
СпроситьМы проживаем на 5 этаже пятиэтажного дома. С июля по наст. Время течет крыша. Управляющая компани на многочисленные звонки не реагировала. Написали заявление с просьбой устранить протечку. Прибежали в тот же вечер на осмотр. На следующий день ремонт крыши якобы произвели. Но произвели некачественно или не в том месте. В общем дыра в кровле, из-за которой страдает наша квартира, осталась. Мастер ЖЭУ ее не видит. Акт приема работ мы подписывать не стали. Что делать дальше? Как снова написать письмо в управляющую компанию о том, что ремонт крыши произведен некачественно?
Здравствуйте!
Рекомендую Вам обратиться в территориальный отдел Государственной жилищной инспекции. В Электростали это территориальный отдел №28, который расположен по адресу:
г. Электросталь, ул. Корнеева, д.6, к.29. Обращаться следует с заявлением в письменной форме, которое нужно оформить в двух одинаковых экземплярах. Один экземпляр заявления Вы передаете сотруднику инспекции, второй остается у Вас с отметкой о приеме.
По Вашему заявлению инспекция проведет проверку. И если нарушения есть, то выдаст предписание по их устранению. А то и вовсе привлечет управляющую компанию к административной ответственности.
Если же в результате протечек был причинен ущерб Вашему имуществу, обращайтесь в суд с иском о возмещении ущерба, причиненного заливом.
К сожалению, иногда управляющие компании приходится дисциплинировать посредством обращения в государственные органы. Удачи!
СпроситьКак правильно написать жалобу на управляющую компанию в жилищную инспекцию о том что у нас протекает крыша, а управляющая компания не принимает не каких действий.
Добрый день!
Составление документов услуга платная. Если готовы оплатить данную услуг, то составим Вам жалобу, юридически грамотно оформленную.
СпроситьЗдравствуйте. Это не исковое заявление в суд, можете писать в произвольной форме с изложением всех фактов. Можете приложить фотографии, переписку с управляющей компанией и т.д. Если Вам необходимо принципиально сделать ссылки на нормативные акты, обращайтесь - поможем.
СпроситьВозможно ли заставить управляющую компанию сделать ремонт в квартире если более года течет крыша? На мои обращения всегда писалось что крыша отремонтирована, но акт осмотра крыши был составлен только спустя 1,5 года с момента первого обращения и при обращении в администрацию района. Если да то подскажите как это сделать? Заранее спасибо!
Если да то подскажите как это сделать?
--сделать этот не просто. нужно иметь Акт о залитии квартиры. в котором будет указан виновник. затем заключение экспертов с указанной суммой ущерба. и наконец. нужно предъявить Претензию к УК и обращаться в суд
СпроситьЕсли коммунальщики не реагируют на телефон, необходимо обратиться письменно. Если на письменное обращение не будет ответа - можно готовить иск в суд о взыскании ущерба и устранении течи крыши. Готовы оказать помощь в подготовке искового заявления. Тел. (8182)40-60-90
СпроситьЗдравствуйте, Наталья. Сначала необходимо обратиться с письменной претензией в саму компанию, и в случае отсутствия положительной реакции пишите в прокуратуру. Излагаете всю ситуацию в хронологическом порядке и просите устранить протечку крыши незамедлительно, отправляете заказным письмом, а в прокуратуру излагаете ситуацию, указываете, что компания вас игнорирует, прилагаете уведомление о вручении компании заказного письма с претензией, и просите разобраться в данной ситуации.
СпроситьВам необходимо не только заявление но и акт о протечке, оценка ремонта. На все это у УК есть сроки.
СпроситьОбслуживающая компания починила крышу в многоквартирном жилом доме, но крыша продолжает течь. С нашей стороны были неоднократные звонки в компанию, но крыша по-прежнему течет. Возможно ли и как правильно составить исковое заявление на компанию через интернет?