Проблемы с новым телефоном - отказывается видеть сим-карту, отказ продавца в возврате денег, неизвестное состояние телефона - что делать?
Купила телефон после трех дней использования телефон не стал видеть симку в двух слотах, придя в магазин мне его обновили на симку наклеили скотч и сказали симка якобы не стандартная. Телефон после обновления увидел сим но к вечеру опять пропала видимость на мою прозьбу вернуть деньги это было на девятый день покупки мне продавец в устной форме пояснил что только через экспертизу, я обратилась в бюро товарных экспертиз мне дали заключение что это является производственный брак. На двадцатый день так как экспертиза проводилась в течении десяти дней я обратилась еще раз в магазин с прозьбой вернуть деньги, отказали ссылаясь на недоверие на мое заключение и хотят забрать телефон в сервесный центр, что мне делать, при мне его опять хотели обновить я боюсь что пока он будет в сервесном центре его просто отремонтируют, да и в телефоне нет прошивки пишет что неизвестен. Подскажите что делать.
Купила телефон после трех дней использования телефон не стал видеть симку в двух слотах, придя в магазин мне его обновили на симку наклеили скотч и сказали симка якобы не стандартная. Телефон после обновления увидел сим но к вечеру опять пропала видимость на мою прозьбу вернуть деньги это было на девятый день покупки мне продавец в устной форме пояснил что только через экспертизу, я обратилась в бюро товарных экспертиз мне дали заключение что это является производственный брак. На двадцатый день так как экспертиза проводилась в течении десяти дней я обратилась еще раз в магазин с прозьбой вернуть деньги, отказали ссылаясь на недоверие на мое заключение и хотят забрать телефон в сервесный центр, что мне делать, при мне его опять хотели обновить я боюсь что пока он будет в сервесном центре его просто отремонтируют, да и в телефоне нет прошивки пишет что неизвестен. Подскажите что делать. Оставила запись в книге жалоб, претензию не предъявляла так как мне сказали продавец ничего у меня не может принять и отказ дать тоже не может, дома я составила претензию и хочу все равно им отдать какие мои должны быть действия далее, должна ли я отдать им телефон ведь экспертиза уже есть.
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд на продавца и жалобу в Роспотребнадзор .
Спросить8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Здравствуйте, предъявляйте продавцу письменную претензию о возврате денег. Согласно Закону о защите прав потребителей существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1...СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Разъясните пожалуйста, как быть в такой ситуации. Приобрели ноутбук, в тот же день он перестал работать. Придя в магазин, нам сказали отнести его в сервисный центр на экспертизу. Сервисный центр объяснил, что экспертиза будет проводиться от 7 до 20 дней, обменять ноутбук или вернуть деньги нам отказали пока не придут результаты экспертизы. Сегодня уже 21 день, в сервисном центре нам сказали, что ноутбук еще в очереди на диагностику и нужно подождать еще неизвестно сколько времени. Что делать в этой ситуации?
Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр. Телефон находился в течение 14 дней в сервисном центре. Забрав его оттуда спустя 3 часа, проявились те же самые неполадки. Я опять пошла в данный магазин с целью возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на некачественную работу сервисного центра. Сейчас мой телефон второй раз находится в сервисном центре уже 19 дней. Были ли нарушены статьи о защите прав потребителя? И как можно ускорить процесс возврата денежных средств? Заранее спасибо.
Путем написания жалобы в Роспотребнадзор. Обязательно еще сами посмотрите Закон РФ "О защите прав потребителей".
с Уважением.
СпроситьАлина,добрый день! Да, нарушены. Вы имеете права, в соответствии с Федеральным Законом "О защите прав потребителей" написать претензию в магазин, и не дожидаясь ответа, составить исковое заявление в суд....
СпроситьКупила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Повторная экспертиза вовсе не нужна. Обращайтесь в суд с имеющимся Актом и требуйте возврата денег и взыскания неустойки, в порядке ст. 23 ФЗ ОЗПП.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьКупили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Уважаемая Юлия.
Если Вы приобрели товар ненадлежащего качества Вы имеет право потребовать: 1. Заменить товар на аналогичный надлежащего качества; 2. обменять на другой товар и доплатить разницу или получить ее, в случае, если новый товар стоит дешевле; 3. взыскать с продавца расходы на ремонт товара ненадлежащего качества, если Вы осуществили ремонт за свой счет; 4. сдать на гарантийный ремонт, бесплатно соответственно; 5. вернуть товар продавцу и получить назад свои деньги. Вариант на Ваше усмотрение и это в любом случае, если Вам продан товар ненадлежащего качества, а не поломка по Вашей вине. Кстати, Ваши затраты на проведение экспертизы в этом случае также должны быть компенсированы продавцом.
СпроситьКупила мобильный телефон с браком. Через 7 дней обратилась в магазин для обмены. Менять отказались, забрали телефон на экспертизу. Держали его там 20 дней, после сказали, что брак и его отремонтировали. Хотя на самом деле как был, так и отдали. Чтобы поменять мне надо было написать письмо юристу, как я и сделала. От юриста мне пришел отказ-так как на телефоне были поменяны настройки. Продавец мне предложила сдать телефон опять в сервесный центр на ремонт, 6 января я опять сдала его на ремонт. На сегодняшний день не телефона, ни ответа с центра нет. Жду! Продавец сказала, что я должна три раза сдать телефон на ремонт и после этого они мне его поменяю или вернут деньги. Помогите пожалуйста дайте совет.
Для того щоб у Вас виникло право вимагати заміни або повернення коштів недолік має бути істотним.
істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
СпроситьПосле обращения в магазин через 6 дней после покупки с просбой обменять сотовый телефон или вернуть деньги за некачественный товар. Продавец отказался это сделать, хотя и признал, что дефект присутствует. Он предложил на выбор сдать телефон в ремонт или сдать его им на тестирование на 21 день. Я сдал телефон в бюро товарных экспертиз и получил ответ через три дня. Экспертиза показала что нарушений в эксплуатации нет. Тогда я написал претензию с просьбой вернуть деньги за телефон и за проведенную экспертизу. Деньги за телефон согласились вернуть, а за экспертизу нет. Кто прав?
Борис, правы Вы. При продаже товара ненадлежащего качества Вы воспользовались своим правом на расторжение договора и возврата уплаченных денег за некачественный товар. Продавец согласился вернуть Вам деньги. При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Под убытками, в Вашем случае, будут считаться Ваши расходы по оплате экспертизы. Данные расходы Продавец также должен возместить. Будут отказываться, скажите, что подадите иск в суд и они потеряют больше.
СпроситьСкажите пожалуйста после покупки смартфона могу ли я его вернуть его в магазин и вернуть деньги в течении определенного времени? Произошла следующая ситуация. После покупки телефона пришел домой. Смартфон запросил обновлении прошивки и это нормально для смартфонов ASUS. После обновления я сделал сброс настроек к заводским, произошел сбой в работе системы телефон не стал корректно работать. Я обратился в магазин они отправили меня в сервисный центр где телефон забрали на экспертизу. Сказали что мы не делаем возврат денег при отсутствии дефектов оборудования. Прошивку поменяем и вернем телефон. Телефон с момента покупки был в руках 2 часа. Это вообще нормально?
Обращение в магазин не решило проблему - что делать, если двухсимочный телефон работает неправильно?
Купили двухсимочный мобильный телефон, одна симка плохо работает (вызов то есть, то нет), обратились в магазин, нам назначили экспертизу, сегодня телефон вернулся с экспертизы. Телефон ИСПРАВЕН! Вставляем симки неисправность всё таже. Что делать?
Уважаемый Дмитрий Юрьевич!
Подавайте продавцу претензию об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней. По истечении 10 дне подавайте иск в суд. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) перечень прилагаемых к заявлению документов.
СпроситьПисать претензию продавцу о неисправном товаре, предварительно провести независимую экспертизу. В случае неответа от продавца по истечении 10 дней- обратиться в суд с просьбой о замене телефона или расторжении договора плюс сможете взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.
Спросить