Проблемы с новым телефоном - отказывается видеть сим-карту, отказ продавца в возврате денег, неизвестное состояние телефона - что делать?

• г. Тверь

Купила телефон после трех дней использования телефон не стал видеть симку в двух слотах, придя в магазин мне его обновили на симку наклеили скотч и сказали симка якобы не стандартная. Телефон после обновления увидел сим но к вечеру опять пропала видимость на мою прозьбу вернуть деньги это было на девятый день покупки мне продавец в устной форме пояснил что только через экспертизу, я обратилась в бюро товарных экспертиз мне дали заключение что это является производственный брак. На двадцатый день так как экспертиза проводилась в течении десяти дней я обратилась еще раз в магазин с прозьбой вернуть деньги, отказали ссылаясь на недоверие на мое заключение и хотят забрать телефон в сервесный центр, что мне делать, при мне его опять хотели обновить я боюсь что пока он будет в сервесном центре его просто отремонтируют, да и в телефоне нет прошивки пишет что неизвестен. Подскажите что делать.

Ответы на вопрос (1):

Письменную претензию предъявляли?

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон после трех дней использования телефон не стал видеть симку в двух слотах, придя в магазин мне его обновили на симку наклеили скотч и сказали симка якобы не стандартная. Телефон после обновления увидел сим но к вечеру опять пропала видимость на мою прозьбу вернуть деньги это было на девятый день покупки мне продавец в устной форме пояснил что только через экспертизу, я обратилась в бюро товарных экспертиз мне дали заключение что это является производственный брак. На двадцатый день так как экспертиза проводилась в течении десяти дней я обратилась еще раз в магазин с прозьбой вернуть деньги, отказали ссылаясь на недоверие на мое заключение и хотят забрать телефон в сервесный центр, что мне делать, при мне его опять хотели обновить я боюсь что пока он будет в сервесном центре его просто отремонтируют, да и в телефоне нет прошивки пишет что неизвестен. Подскажите что делать. Оставила запись в книге жалоб, претензию не предъявляла так как мне сказали продавец ничего у меня не может принять и отказ дать тоже не может, дома я составила претензию и хочу все равно им отдать какие мои должны быть действия далее, должна ли я отдать им телефон ведь экспертиза уже есть.

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?

Разъясните пожалуйста, как быть в такой ситуации. Приобрели ноутбук, в тот же день он перестал работать. Придя в магазин, нам сказали отнести его в сервисный центр на экспертизу. Сервисный центр объяснил, что экспертиза будет проводиться от 7 до 20 дней, обменять ноутбук или вернуть деньги нам отказали пока не придут результаты экспертизы. Сегодня уже 21 день, в сервисном центре нам сказали, что ноутбук еще в очереди на диагностику и нужно подождать еще неизвестно сколько времени. Что делать в этой ситуации?

Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр. Телефон находился в течение 14 дней в сервисном центре. Забрав его оттуда спустя 3 часа, проявились те же самые неполадки. Я опять пошла в данный магазин с целью возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на некачественную работу сервисного центра. Сейчас мой телефон второй раз находится в сервисном центре уже 19 дней. Были ли нарушены статьи о защите прав потребителя? И как можно ускорить процесс возврата денежных средств? Заранее спасибо.

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?

Купила мобильный телефон с браком. Через 7 дней обратилась в магазин для обмены. Менять отказались, забрали телефон на экспертизу. Держали его там 20 дней, после сказали, что брак и его отремонтировали. Хотя на самом деле как был, так и отдали. Чтобы поменять мне надо было написать письмо юристу, как я и сделала. От юриста мне пришел отказ-так как на телефоне были поменяны настройки. Продавец мне предложила сдать телефон опять в сервесный центр на ремонт, 6 января я опять сдала его на ремонт. На сегодняшний день не телефона, ни ответа с центра нет. Жду! Продавец сказала, что я должна три раза сдать телефон на ремонт и после этого они мне его поменяю или вернут деньги. Помогите пожалуйста дайте совет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После обращения в магазин через 6 дней после покупки с просбой обменять сотовый телефон или вернуть деньги за некачественный товар. Продавец отказался это сделать, хотя и признал, что дефект присутствует. Он предложил на выбор сдать телефон в ремонт или сдать его им на тестирование на 21 день. Я сдал телефон в бюро товарных экспертиз и получил ответ через три дня. Экспертиза показала что нарушений в эксплуатации нет. Тогда я написал претензию с просьбой вернуть деньги за телефон и за проведенную экспертизу. Деньги за телефон согласились вернуть, а за экспертизу нет. Кто прав?

Скажите пожалуйста после покупки смартфона могу ли я его вернуть его в магазин и вернуть деньги в течении определенного времени? Произошла следующая ситуация. После покупки телефона пришел домой. Смартфон запросил обновлении прошивки и это нормально для смартфонов ASUS. После обновления я сделал сброс настроек к заводским, произошел сбой в работе системы телефон не стал корректно работать. Я обратился в магазин они отправили меня в сервисный центр где телефон забрали на экспертизу. Сказали что мы не делаем возврат денег при отсутствии дефектов оборудования. Прошивку поменяем и вернем телефон. Телефон с момента покупки был в руках 2 часа. Это вообще нормально?

Купили двухсимочный мобильный телефон, одна симка плохо работает (вызов то есть, то нет), обратились в магазин, нам назначили экспертизу, сегодня телефон вернулся с экспертизы. Телефон ИСПРАВЕН! Вставляем симки неисправность всё таже. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение