Как быть? Магазин отказывается делать возврат/обмен телефона
Купила телефон прошло семь дней он не работает. Магазин отказывается делать обмен. Как быть.
Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?
Купили телефон в комиссионном магазине, коробки, зарядника нет, дали телефон и чек, сказали 5 дней гарантии. Приехали домой, стали проверять, он не обновляется и выдает ошибку, батарея плохо заряжается и вообще не от этого телефона. Стали звонить в магазин и говорить что хотим вернуть, но брать обратно его отказываются, говорят что работают по своему регламенту и обратно не берут, только на обмен, а нам не нужен обмен. Что делать? От покупки прошло 3 часа всего.
Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?
Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Купила телефон 7 дней назад тел не работает клавиатура в магазине отказывают в обмене. В течении какого времени мне обязаны поменять телефон. Покупала через интернет магазин.
У меня подруга купила телефон в кредит lenovo в магазине Евросеть с покупки прошло 4 месяца и телефон накрылся. Она пришла в магазин, а ей магазин отказывается принимать телефон обратно. Как быть в этой ситуации?
Как быть если приобрела телефон, а он глючит. Не прошло и семи дней, я понесла в магазин, но мне отказали о возврате телефона. Что делать?
Купили восстановленный телефон в магазине с доставкой на дом. Обнаружили недостаток, позвонили в магазин, обещали произвести обмен. Через несколько дней телефоны были недоступны, а по офис указанный в договоре закрыт. Что теперь делать?
Купили в интернет магазине iphone 5s.На протяжении 7 дней тестирования выявлен недостаток с динамиком. Привезли обратно в магазин, телефон отдали на экспертизу. По экспертизе магазина, недостатков не выявлено. Но я то знаю что проблемы были. Магазин отказывается возвращать деньги и менять на аналогичный аппарат. Что делать, как вернуть деньги? Прошло 11 дней с момента покупки, и 5 дней с момента Передачи в сервисный центр. Как быть подскажите пожалуйста.
После покупки телефон на 14 день сломался, отнесли в магазин. Магазин забрал на проверку качества. Прошло более 21 дня. Магазин отказывается на обмен товара или возврат денег, оргументируя это тем, что в телефоне возможно механич. Повреждение. Как быть?