Проблемный телефон без гарантийного обслуживания - Как решить ситуацию после покупки в комиссионном магазине?
Купили телефон в комиссионном магазине, коробки, зарядника нет, дали телефон и чек, сказали 5 дней гарантии. Приехали домой, стали проверять, он не обновляется и выдает ошибку, батарея плохо заряжается и вообще не от этого телефона. Стали звонить в магазин и говорить что хотим вернуть, но брать обратно его отказываются, говорят что работают по своему регламенту и обратно не берут, только на обмен, а нам не нужен обмен. Что делать? От покупки прошло 3 часа всего.
Это технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней-придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу.
СпроситьКупили б/у телефон в комиссионном магазине, дали 5 дней на проверку. Привезли домой, стали проверять, приложения не обновляются и выдает ошибку. С момента покупки прошло 3 часа. Позвонили в этот магазине и сказали что хотим вернуть, но нам сказали что возврата нет, только обмен на другой товар. А мы не хотим другой, хотим вернуть деньги. Что делать в этой ситуации?
---Здравствуйте, телефон б\у его могут не просто не принять обратно, но и не обменивать на другой. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьКупил телефон в комиссионом магазине гарантию дали 5 дней. А батарея держит плохо заряд, принес им обратно, а они говорят гарантия на акб не распростроняется. Можно ли вернуть обратно деньги?
Пишите письменную претензию с требованием расторгнуть договор ДКП, но как правило гарантия не распространяется на комплектующие товары.
СпроситьКупил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать. В сервисном центре сказали, что такое возможно, и это говорит о плохом качестве дисплея. Попытался вернуть в магазин неисправный дисплей, принимать на возврат его отказались ввиду отсутствия защитной пленки. Правомерны ли действия магазина?
Добрый день!
Обращайтесь к продавцу с претензий на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Требуйте проведения проверки качества товара за счет продавца, а в случае спора о причинах возникновения недостатка - проведения экспертизы за счет продавца.
Если откажут или проигнорируют - обращайтесь в суд, при условии, если в результате проверки качества и (или) экспертизы будет подтверждена вина продавца.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьЯ купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Вы поступили неправильно, вам надо написать грамотную претензию продавцу он обязан провести экспертизу за свой счет и если это брак вернуть вам деньги ответ на претензию 10 дней потом в суд в суде требуйте расторжения договора, возврата денег, моральный вред, штраф, неустойку удачи.
СпроситьКупил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?
Уважаемая Евгения, Вы имеете право предъявить ответчику письменную претензию с жалобами в органы надзора и проектом искового заявления с целью урегулирования вопроса в досудебном порядке, если в установленные сроки не выполнят Ваши требования, жалобы отправляете по инстанциям и обращаетесь в суд.
При необходимости обращайтесь, поможем.
Спроситьвы можете обратится с жалобой в прокуратуру и роспотребнадзор, они проведут проверку и далее можете в суд. адрес тоже можно узнать, так как на кассовом чеке указан ИНН и название организации, его можно пробить на сайте налоговой.
Спроситьна товарном чеке в любом случае должна стоять печатьна котором указаны цифры и наименование организации.
СпроситьАлексей , уточните пожалуйста, а если нет кассового чека , а только товарный, что делать в данном случае?
СпроситьВопрос в следующем... купил телефон в коммисионом магазине, он оказался не рабочий, чек о покупке выкинул сразу, пришел в магазин с притензиями о нерабочем телефоне, говорят, что нужен чек. Вопрос в следующем... можно ли в этом магазине запросить востановить товарный чек?
133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.
134. Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные пунктом 27 настоящих Правил.
27. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
В отношении технически сложных товаров указанное требование покупателя подлежит удовлетворению согласно Перечню таких товаров, утверждаемому Правительством Российской Федерации.
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за его полного или частичного использования, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
В случае предъявления покупателем требования об устранении продавцом недостатков товара длительного пользования или замены такого товара покупатель вправе одновременно потребовать предоставление ему на период ремонта или замены товара ненадлежащего качества аналогичного товара надлежащего качества, за исключением товаров по Перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации, на которые это требование не распространяется.
Таким образом, при наличии обстоятельств указанных в законе, в имеете право на возврат товара, в том числе без чека, н ссылаясь на другие доказательства.
СпроситьПри покупе телефона не дали гарантийный тало и чек. Дали только коробку вместе с аксесуарами. Если работники магазина откажутся признавать что купили телефон именно в этом магазине. Подскажите что делать в таком случае?
Купила в комиссионном магазине телефон. Это сеть магазинов Победа. Спустя месяц позвонил следователь и сказал что этот телефон ворованный, его изъяли, дали номер дела. В магазине отказываются возвращать деньги, делают только равноценный обмен. Как добиться возврата денег, если мне не нужен товар? Претензию в магазин написала, они ответили что не вернут деньги и что нужно выбрать другой товар.
Добрый день! Подавайте иск в суд в рамках Закона о защите прав потребителей. От судебных расходов вы, являясь потребителем, освобождены.
СпроситьЗаказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Здравствуйте.
Доказательством приобретения товара является чек. Лицо, указанное в чеке в качестве Продавца и несет перед Вами обязательства по договору купли-продажи.
С уважением,
Асланян М.Л.
aipartnery.ru
Спросить