Туристы столкнулись с отказом туроператора вернуть деньги после аннуляции тура в Египет из-за запрета на вылеты - что делать?

• г. Ханты-Мансийск

Тур в Египет был забронирован на 12 декабря, внесена предоплата 50%. 6 ноября утром туристы аннулировали свои путёвки.6 ноября вечером опубликован официальный запрет на вылеты в Египет. Сейчас туроператор отказывается возвращать деньги в полном объеме. Предлагает замену страны или оставить деньги как депозит на дальнейшую поездку. Хотя по условиям договора при аннуляции более чем за 30 дней до вылета, возврат составляет 100%. Депозит и другая страна не интересуют. Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Хотелось бы поинтересоваться. Произошла такая ситуация:

С Молодым Человеком купили путевку в Египет на 23 декабря 2015 года (купили еще в сентябре). Неожиданно для нас, 6 ноября Путин издал указ о временном запрете выезда на территорию Египта. Также в новостях было сообщение о том, что тем кто купил уже путевки будет предложено несколько вариантов: 1.Аннуляция с полной выплатой тура обратно в руки туристу; 2.Перенаправить тур с Египта на Турцию или другую страну с доплатой и 3.оставить деньги на депозите, с учетом соблюдения купленного тура (как бы перенести отпуск на время, когда вновь разрешат вылеты в Египет). Туроператор нам сказала, что они могут предложить лишь или перенаправить свой тур в другое место или аннуляцию со штрафом в 20%. При том, что тем, чьи вылеты были запланированы до 11 ноября включительно, стоимость тура полностью компенсируют. У нас же вылет 23 декабря и без штрафа сказали никак. При том просят расторгать договор так, что будто мы сами отказались ехать в Египет. Хотя, несмотря, на ситуацию с крушением самолета мыслей об отмене тура не было и нет по сей день. Что делать в такой ситуации? Правомерно ли турагенство требует оплатить штраф за аннуляцию?

Турист заключил договор с турагентством и приобрёл у него тур.

Турагентство имеет договор с субагентом и приобрёл тур у субагента.

Субагент имеет договор с туроператором и выкупил тур у туроператора «Лабиринт».

Туроператор обанкротился.

Субагент предлагает турагентству перебронировать тур и оплатить 50% от стоимости нового тура.

Турист требует вернуть деньги, т.к. условия договора не выполнены.

Турагентство отказывается от перебронирования тура и требует от субагента возврата полной стоимости тура по условиям договора: «При изменении ИСПОЛНИТЕЛЕМ заранее оговоренных условий тура и последующим за этим отказом туриста от поездки, а также отказе туриста от замены тура с прежними или лучшими условиями, ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает ЗАКАЗЧИКУ всю оплаченную стоимость».

Как дальше действовать турагентству?

Купили тур в египет, вылет 24 ноября, туроператор в качестве замены предлагает Кипр, нам не подходит, всю стоимость путевки возвращать отказываются, как быть? Возможно ли отсудить всю сумму?

Забронирован и полностью оплачен тур в Шарм Эль Шейх. Дата вылета - 4 декабря. Туроператор - Санмар. Можно ли вернуть все деньги при расторжении договора по причине невозможности выполнения туроператором своих обязательств по доставке туриста в Египет?

Прошу Вас проконсультировать меня по вылетам в Египет.

У меня оплачены билеты на самолет на 5 декабря 2015 г в Шарм эль Шейх и путевка в отель.

Обратившись в турагентство за возратом денежных средств за путевку мне сразу дали понять, что такие заявления не принимаются и они не виноваты, что вылеты отменили и не собираются возвращать деньги.

Предлагают поехать в Турцию или заморозить денежные средства на счете туроператора Sunmar до возобновления авиасообщений России с Египтом.

В Турцию я ехать не хочу, я хочу вернуть свои деньги в полном объеме или хотя бы отложить свою поездку в Египет на несколько месяцев.

Но я беспокоюсь, что соглашаясь на депозит моих денежных средств на счете туроператора на несколько месяцев, туроператор за это время объявит себя банкротом и я вообще останусь без поездки и без денег.

Я не понимаю нужно ли мне ждать 5 декабря и в случае не вылета согласно договора написать заявление о возрате денежных средств или лучше написать cейчас заранее, чтобы не возникло потом проблем? Или можно оставить денежные средства на депозите туроператора, но тогда какие документы с них запросить, чтобы у меня была хоть какая то гарантия, что мои деньги не пропадут.

Прошу проконсультировать по следующему вопросу. Я владелец турагентства. Туристы купили тур в Египет, после этого последовал запрет вылетов, туристы согласились оставить деньги на депозите у туроператора и ждать до апреля след. Отпуска и перебронироваться на другое направление. Договоренность была устная. Сейчас туристы передумали и хотят вернуть деньги. Срок поездки по Египту прошел. Туроператор Пегас туристик деньги не возвращает, предлагает только перебронь. Туристы решили подавать на меня в суд.

Купили путевку в египет но вылеты отменили, туроператоры предлагают другие туры с доплатой как вернуть свои деньги в полном объеме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заранее был куплен тур в одну из Европейских стран на апрель 2020. В связи с пандемией коронавируса все туры отменены. Как можно вернуть уплаченные деньги? Кому писать заявление на возврат: турагентству или туроператору? Турагент в устной форме отказывается возвращать деньги, предлагает оформить депозит и перенести поездку на более поздний срок.

Мы являемся сотрудниками тур. компании (не туроператоры). Наши туристы приобрели тур в Египет на декабрь, до начала тура еще более 30 дней. В связи с прекращением рейсов в Египет, они решили аннулировать тур. По договору удержание фактически понесенных затрат Туроператором составляет 0 % если до тура больше чем 30 дней. Но Туроператор сообщил что деньги по направлению Египет никаких денег возвращать не собирается. Туристы хотят подать в суд именно на нашу тур. фирму, а не на Туроператора, правы ли они, что подают в суд на нас? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение