Проблемы с жесткостью матраса - возможен обмен на более мягкий?

• г. Магнитогорск

Купили матрас ребенку в Асконе, несколько дней назад его доставили, с матрасом все хорошо, но ребенок жалуется, что ему очень жестко, неудобно спать. Матрас куплен с защитным чехлом. Можно ли обменять его на другой помягче?

Ответы на вопрос (2):

Да, это ваше право, согласно ст. 25 ЗОЗПП.

Спросить
Пожаловаться

почему данный вопрос не узнать в магазине, т.к. нужно понимать - какой защитный чехол, как нарушена целостность матраса....

Спросить
Пожаловаться

Купили матрас надлежащего качества, упаковку выбросили. Через несколько дней стало понятно, что жесткость матраса не подходит, очень неудобно на нем спать. Можно ли обменять на более мягкий матрас? Все документы в сохранности.

19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.

Несколько дней назад жена купила матрас в магазине. На тот момкнт когда она была в магазине таких матрасов небыло (эконом клас) но продавец её убедила что он нормальный. Жена оплатила матрас, и его доставили на следующий день. Ещё через два дня я пришол к ним в магазин с притензиями, что на нём очень неудобно спать так как пружини слишком сильно чуствуются. На что мне ответили что вы сами такой выбрали, это ведь эконом клас. Как мне вернуть матрас в магазин, и вернуть деньги.

Мы семь дней назад купили матрас в магазине Шатура попав на нем это время я обнаружил что он мне не подходит у меня после сна на этом матрасе болит спина. Могу ли я и на основании какого закона вернуть этот матрас в магазин или обменять его на другой. Учитывая тот факт что я испортил упаковку матраса (полиэтиленовая пленка) и без вскрытия ее я не смог бы пользоваться матрасом.

Мы купили матрас в магазине. Ознакомится с наполнением матрасов и качеством можно было только на образцах, матрас мы купили, доставили нам готовый матрас позже. Упаковку не вскрывали, поспали одну ночь и обнаружили что матрас очень жесткий, у меня и мужа утром болела спина. Имеем ли мы право по закону поменять матрас на другой, более мягкий, если объективно оценить жесткость матраса в магазине не было возможности, были представлены только кубики-образцы, если упаковка не вскрывалась, 14 дней со дня покупки еще не прошло.

Я купила в магазине Аскона матрас, через 5 месяцев появилась выпуклость, я обратилась в магазин с претензией, рассматривали её более 3-х недель, потом их представитель сделал осмотри и отправил результаты осмотра на завод, там ещё более 3-х недель не давали ответ, и когда я сообщила, что буду вынуждена обратиться в суд, Аскона дала ответ, в котором было написано, что это естественное проседание мягких слоёв матраса, которое появилось, в следствии неправильного использования. По моей инициативе была проведена независимая экспертиза, в присутствии представителя Асконы, которая доказала, что это производственный брак. Все эти 2 месяца я вынуждена была спать на матрасе с торчащей пружиной... Могу ли я теперь потребовать, в качестве моральной компенсации, обменять бракованный матрас на более дорогой матрас?

Вчера мною были куплены 2 матраса в надлежащем качестве. Упаковку мы сняли и попробовали использовать по назначению. Спать крайне неудобно. Очень жестко и некомфортно. Возможен ли возврат в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год назад был куплен ортопедический матрас, на него гарантия 60 мес. В процессе использования, обнаружилось, что жесткость матраса не соответствует заявленной. Можно ли в этом случае, обменять матрас на новый (другой) или вернуть деньги?

Купили матрас Аскона. Заявленный размер 90 х 200. Измерив длину матраса длина составила 188, что на 12 см меньше заявленного размера. Есть существенная щель между кроватью и матрасом, около 12 см. Прошло больше месяца с момента покупки. Есть ли шанс вернуть матрас и получить денежные средства?

Помогите с советом хоть. Мы заказали матрас в асконе. Заказали две и через интернет магазин аскона. В итоге привезли нам наши матрасы сначало проветривали. Через 7 дней узнали что один матрас бракованый он сильно скрипит и шуршит. Написали претензию но нам выдаои отказ. Отказ они мотивировали без экспертизы и специалиста. Просили отправить фото матраса и видео. Как нам быть нам не делают обмен матрас. Написала им возврат денег опять молчат. Специально пропускают срок. А срок выходит 10 декабря будет месяц как привезли матрас. Что нам делать помогите? Мама не может спать спит на диване. Уже незнаю куда писать дайте пожалуйста совет куда обратится чтоб срок не пропустить. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение